Разделы презентаций


Исполнители РОБОТЛАНДИИ

Содержание

Исполнитель- это модель реального устройства или действия (процесса).Исполнитель является помощником человека в решении важных практических задач.Примеры исполнителей Роботландии:Перевозчик, Конюх, Переливашка, Курсор, Квадратик, Автомат…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исполнители РОБОТЛАНДИИ

Исполнители  РОБОТЛАНДИИ

Слайд 2Исполнитель- это модель реального устройства или действия (процесса).
Исполнитель является помощником

человека в решении важных практических задач.
Примеры исполнителей Роботландии:
Перевозчик, Конюх, Переливашка,

Курсор, Квадратик, Автомат…

Исполнитель- это модель реального устройства или действия (процесса).Исполнитель является помощником человека в решении важных практических задач.Примеры исполнителей

Слайд 3Система команд исполнителя (СКИ).
Обозначение(название) команды;
Способ передачи её исполнителю;
Выполнение команды(как она

выполняется).

Система команд исполнителя (СКИ).Обозначение(название) команды;Способ передачи её исполнителю;Выполнение команды(как она выполняется).

Слайд 4Два вида ошибок:
НЕ ПОНИМАЮ- синтаксические ошибки,
Это ошибки формальной записи некоторых

команд- команда не принадлежит СКИ.
НЕ МОГУ- семантические ошибки.
Это ошибки, заставляющие

Исполнителя выполнять действия, которые выходят за пределы его возможностей.
Они специфичны не только для каждого Исполнителя, но и для каждой команды.

Ошибки совершает не робот, а человек, который им управляет!

Два вида ошибок:НЕ ПОНИМАЮ- синтаксические ошибки,Это ошибки формальной записи некоторых команд- команда не принадлежит СКИ.НЕ МОГУ- семантические

Слайд 5Схема знакомства с исполнителем
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Команды
Как отдаются
Как выполняются
Когда НЕ МОГУ

Схема знакомства с исполнителемИСПОЛНИТЕЛЬКомандыКак отдаютсяКак выполняютсяКогда НЕ МОГУ

Слайд 6Исполнитель КВАДРАТИК
Среда:
Поле, в котором исполнитель может рисовать различные фигуры
Названия команд:
Треугольник,

Квадрат, Круг, Закраска, Очистка.

Исполнитель КВАДРАТИКСреда:Поле, в котором исполнитель может рисовать различные фигурыНазвания команд:Треугольник, Квадрат, Круг, Закраска, Очистка.

Слайд 7Основные исполнители Роботландии.
Машинист,
Буквоед,
Плюсик.

Основные исполнители Роботландии.Машинист, Буквоед,Плюсик.

Слайд 8ИСПОЛНИТЕЛЬ «Машинист»
СКИ
ВПЕРЁД
НАЗАД
ОТЦЕПИ


ПРИЦЕПИ
СТРЕЛКА

ИСПОЛНИТЕЛЬ 							«Машинист»        СКИВПЕРЁДНАЗАДОТЦЕПИ ПРИЦЕПИСТРЕЛКА

Слайд 9ЗАДАЧА:
ВЦП
М
ЦП
М
В
Дано:
Надо:
Переставить состав на нижний путь и вернуть локомотив на место.
Решение:

ЗАДАЧА:ВЦПМЦПМВДано:	Надо:Переставить состав на нижний путь и вернуть локомотив на место.Решение:

Слайд 10ВЦП
М
ЦП
М
В
1. Переставить состав на нижний путь:
2. Вернуть локомотив на место:
ЦП
М
В
ЦП
М
В
Дано:
Надо:
Алгоритм

(схема).

ВЦПМЦПМВ1. Переставить состав на нижний путь:2. Вернуть локомотив на место:ЦПМВЦПМВДано:	Надо:Алгоритм (схема).

Слайд 11Алгоритм (СКИ):
Вперед
Вперед
Прицепи
Прицепи
Прицепи
Назад
Вперед
Стрелка
Вперед

Отцепи
Отцепи
Отцепи
Назад

1)
2)

Алгоритм (СКИ):ВпередВпередПрицепиПрицепиПрицепиНазадВпередСтрелкаВпередОтцепиОтцепиОтцепиНазад1)2)

Слайд 12 ЗАДАЧА
Дано: Надо:
ВЦП
М
ЦП
М
В
Составить алгоритм перестановки на нижнюю ветку первого вагона (В)

состава (самого дальнего от локомотива) и возвращения локомотива в исходную

позицию.
ЗАДАЧАДано: 				Надо:ВЦПМЦПМВСоставить алгоритм перестановки на нижнюю ветку первого вагона (В) состава (самого дальнего от локомотива) и возвращения

Слайд 13Решение (алгоритм)
В Ц П
М
Ц П М
В
Ц П М
В
Ц П М
Ц

П
М
В
Ц П М
В
В
1.
2.
3.

Решение (алгоритм)В Ц ПМЦ П МВЦ П МВЦ П МЦ ПМВЦ П МВВ1.2.3.

Слайд 14Алгоритм (СКИ)

Алгоритм (СКИ)

Слайд 17ЗАДАЧА:
В Ц П
М
Ц П
М
В
Дано:
Надо:
(Д/З)
Переставить крытый вагон на первое место

в составе.

ЗАДАЧА:В Ц ПМЦ ПМВДано: 	Надо:(Д/З)Переставить крытый вагон на первое место в составе.

Слайд 18Исполнитель АВТОМАТ.
СКИ:
ПРИБАВЬ - Прибавляет единицу;

УМНОЖЬ - Умножает на два (удваивает)
Оптимальный

алгоритм- алгоритм решения задачи с наименьшим числом команд.

Исполнитель АВТОМАТ.СКИ:ПРИБАВЬ - Прибавляет единицу;УМНОЖЬ - Умножает на два (удваивает)Оптимальный алгоритм- алгоритм решения задачи с наименьшим числом

Слайд 19Задача. Составить оптимальный алгоритм поучения числа 69.
Решение.

Задача. Составить оптимальный алгоритм поучения числа 69.Решение.

Слайд 20Проверочная работа.
Составить оптимальный алгоритм получения числа
I вариант
II вариант
37
47

Проверочная работа.Составить оптимальный алгоритм получения числаI вариантII вариант3747

Слайд 21Исполнитель с памятью ПЛЮСИК.
СКИ:
Запомни х (х- параметр)
Сложи
Вычти
Умножь Дели
Очисти

Исполнитель с памятью ПЛЮСИК.СКИ:Запомни х  (х- параметр)СложиВычтиУмножь ДелиОчисти

Слайд 22Способ организации памяти-стек.
Стеком называется хранилище информации, в котором доступным элементом

является последний поступивший в хранилище.

Способ организации памяти-стек.Стеком называется хранилище информации, в котором доступным элементом является последний поступивший в хранилище.

Слайд 23Правило вычитания:
Уменьшаемое должно попасть в стек раньше вычитаемого!!!
Правило деления:
Делимое должно

попасть в стек раньше делителя!!!

Правило вычитания:Уменьшаемое должно попасть в стек раньше вычитаемого!!!Правило деления:Делимое должно попасть в стек раньше делителя!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика