Разделы презентаций


Исследование влияния языка на характер человека на примере немецкого языка

Содержание

Pünktlich heißt richtig!Hier ist mein Herz!Ordnung muss sein!Lustig und entspannend!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1на примере немецкого языка
Исследование влияния языка на характер человека

на примере немецкого языкаИсследование влияния языка на характер человека

Слайд 2
Pünktlich heißt richtig!
Hier ist mein Herz!
Ordnung muss sein!
Lustig und entspannend!

Pünktlich heißt richtig!Hier ist mein Herz!Ordnung muss sein!Lustig und entspannend!

Слайд 3
Sport macht fit!
Sparen, sparen und sparen!

Schnell und sicher!
Die Hilfe kommt!

Sport macht fit!Sparen, sparen und sparen!Schnell und sicher!Die Hilfe kommt!

Слайд 4Deutschlernen ist schwer!
Übung macht den Meister…
Aller Anfang ist schwer…

Deutschlernen ist schwer!Übung macht den Meister…Aller Anfang ist schwer…

Слайд 5Основные черты немецкого характера
Аккуратность
Пунктуальность
Послушность
Бережливость
Чистоплотность
Экономность
Вежливость
Любовь к праздникам
Работоспособность
Дисциплинированность
Уважение к власти
Организованность
Любовь к путешествиям

Основные черты немецкого характераАккуратностьПунктуальностьПослушностьБережливостьЧистоплотностьЭкономностьВежливостьЛюбовь к праздникамРаботоспособностьДисциплинированностьУважение к властиОрганизованностьЛюбовь к путешествиям

Слайд 6Лексика пословицы
Arbeit ist des Lebens Würze- Работа-корень жизни.

Geduld Bringt Rosen

- Терпение приносит розы.

Morgenstunde hat Gold im Munde- Утренние часы

имеют золото во рту.

Wer den Pfennig nicht ehrt, ist des Talers nicht wert- Кто не бережет пфеннинг, тот не достоин талера.

Ordnung ist das halbe Leben- Порядок это половина жизни.

Лексика  пословицыArbeit ist des Lebens Würze- Работа-корень жизни.Geduld Bringt Rosen - Терпение приносит розы.Morgenstunde hat Gold

Слайд 7Грамматика
порядок слов


Es regnet oft . Regnet es oft?


Die Mutter ruft

das Kind. Мама зовет ребенка.
Das Kind ruft die Mutter.

Ребенок зовет маму.


Ich habe gestern von 9 bis 12 Uhr in der Schule auf dem Sportplatz mit meinen Freunden bei gutem Wetter Fußball gespielt.

Грамматикапорядок словEs regnet oft . Regnet es oft?Die Mutter ruft das Kind.  Мама зовет ребенка.Das Kind

Слайд 8Суффикс –in

Die Lehrerin, die Ärztin, die Studentin, die Kanzlerin


Библиотекарь Иванова.

Die Bibliothekarin …


Канцлер Германии Ангела Меркель.

Die Kanzlerin ...

Суффикс –inDie Lehrerin, die Ärztin, die Studentin, die KanzlerinБиблиотекарь Иванова.  Die Bibliothekarin …Канцлер Германии Ангела Меркель.

Слайд 9Отрицание nicht, kein
Es ist kein Buch, es ist ein Heft.

Der

Kaffee ist nicht heiß, er ist einfach warm.

Я никогда и

ни за что не буду этого делать!

Ich mache das nie!
Отрицание nicht, keinEs ist kein Buch, es ist ein Heft.Der Kaffee ist nicht heiß, er ist einfach

Слайд 10Сложные слова
das Klassenzimmer – существительное + существительное
Die Fremdsprache- прилагательное

+ существительное
Zweimal- числительное + существительное
Der Umweg – предлог + существительное

Die

Nachqualifizierungskursenleiterin – женщина-руководитель курсов повышения квалификации
Сложные словаdas Klassenzimmer – существительное + существительное Die Fremdsprache- прилагательное + существительноеZweimal- числительное + существительноеDer Umweg –

Слайд 11Суффиксы-chen, -lein
Brüderlein, komm, tanz mit mir!
„Wenn alle Brünnlein fließen“
„ ABC,

das Kätzchen lief in ’n Schnee“;
„Herzilein“;
„ Ein Männlein steht

im Walde“;
„Ein Tännlein schlief zur Winternacht“;
„Hänschen klein“;
„Rindlein, Rindlein“
Суффиксы-chen, -leinBrüderlein, komm, tanz mit mir!„Wenn alle Brünnlein fließen“„ ABC, das Kätzchen lief in ’n Schnee“;„Herzilein“; „

Слайд 12Приставки
hören – слышать
zuhören – слушать внимательно
anhören – звучать
aufhören – прекращать
gehören

– принадлежать
verhören – допрашивать

Приставкиhören – слышатьzuhören – слушать внимательноanhören – звучатьaufhören – прекращатьgehören – принадлежатьverhören – допрашивать

Слайд 13Вывод:
В формировании личности носителя языка участвуют все средства языка: и

лексические, и грамматические

Вывод:В формировании личности носителя языка участвуют все средства языка: и лексические, и грамматические

Слайд 14
Язык навязывает заложенные в нем идеи, формирует человека, определяет

его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный характер, идеологию.

Язык навязывает заложенные в нем идеи, формирует человека, определяет его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика