Разделы презентаций


Как решить нестандартную задачу?

Содержание

Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Как решить
нестандартную задачу?

Как решить нестандартную задачу?

Слайд 2 Моделирование – это замена действий с реальными предметами,

действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также

с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.
Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями,

Слайд 3Использование приемов моделирования
на уроках математики
при решении нестандартных задач

Использование приемов моделирования на уроках математики при решении нестандартных задач

Слайд 4Цель:
Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида

Цель:  Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида

Слайд 5Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач
Уметь: применять

приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и

в реальных жизненных ситуациях

К концу урока педагоги должны:

Знать: основные приемы 		  	моделирования 	нестандартных задач Уметь: применять приемы 	  	моделирования текстовых 	задач в

Слайд 6Задача №1
Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько

времени потратит на это папа, если на один распил требуется

2 мин ?
Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на

Слайд 7Решение

Решение

Слайд 8Задача№2
У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая

лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой

ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?
Задача№2  У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня

Слайд 9Решение

Решение

Слайд 10Задача №3
Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные

числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.

Задача №3  Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не

Слайд 11Решение
Ответ: 305, 350, 503, 530.
3
5
Сотни
Десятки
Единицы
035
053

РешениеОтвет: 305, 350, 503, 530.35СотниДесяткиЕдиницы035053

Слайд 12

У детей были 1 ворона и 3 ёжика.

У кого кто был, если у Зины и Лизы были

одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые?

Ответ: У Зины ёж, у Лены ёж, у Кати ёж, у Маши ворона

Задача № 4

У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины

Слайд 13Задача №5


Во дворе гуляли щенки и куры. Всего

было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и

щенков?
Задача №5  Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько

Слайд 14Решение ученика начальной школы
Ответ: 3 куры и 5 щенков.

Решение ученика начальной школыОтвет: 3 куры и 5 щенков.

Слайд 15Решение ученика 5 класса
8*2=16(н.)-если бы ног было поровну.
26-16=10(н.)-оставшиеся ноги щенков.
10:2=5(щ.)
8-5=3(к.)

Ответ:

3 курицы и 5 щенков.

Решение ученика 5 класса8*2=16(н.)-если бы ног было поровну.26-16=10(н.)-оставшиеся ноги щенков.10:2=5(щ.)8-5=3(к.)Ответ: 3 курицы и 5 щенков.

Слайд 16Решение ученика 7 класса
2X+(8-X)*4=26

Решение ученика 7 класса2X+(8-X)*4=26

Слайд 17 схематический чертёж
граф
таблица
схематический рисунок
Основные приемы моделирования:

схематический чертёж граф таблица схематический рисунокОсновные приемы моделирования:

Слайд 18Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует:
Развитию логического

мышления;
Формированию и развитию умения переносить информацию в графическую модель и

наоборот;
Развитию познавательного интереса к предмету математика


Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует:Развитию логического мышления;Формированию и развитию умения переносить информацию в

Слайд 19

Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова

масса кирпича?
Задача для зрителей

Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?Задача для зрителей

Слайд 20Решение
?

Решение?

Слайд 21Спасибо
за
внимание

Спасибо			 за 				внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика