Разделы презентаций


Какие мы?

Содержание

Объект исследования – учащиеся 9-х классов СОШ №1, выпуск 2004-2005 года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Цель исследования – создать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Какие мы?

Какие мы?

Слайд 2 Объект исследования – учащиеся 9-х классов СОШ №1, выпуск

2004-2005 года.
Методы исследования – применение методов математической статистики

для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов.
Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.

Объект исследования – учащиеся 9-х классов СОШ №1, выпуск 2004-2005 года.  Методы исследования – применение

Слайд 3Задачи проекта
Научиться находить проблемы , при исследовании которых нужна (как

инструмент ) математическая статистика
Освоить технологию работы по принятию или опровержению

гипотез с помощью статистических методов
Задачи проектаНаучиться находить проблемы , при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистикаОсвоить технологию работы по

Слайд 4Физические параметры учащихся
Средний вес девушек 50 кг
Средний рост девушек 163

см
Средняя окружность грудной клетки 79 см

Средний вес юношей 56 кг
Средний

рост юношей 169 см
Средняя окружность грудной клетки 84 см
Физические параметры учащихсяСредний вес девушек 50 кгСредний рост девушек 163 смСредняя окружность грудной клетки 79 смСредний вес

Слайд 5Модальные значения параметров
Наибольшее число девушек имеет рост 164 см
Наибольшее число

девушек имеет вес 45 кг
Наибольшее число девушек имеет окружность грудной

клетки 80 см

Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см
Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг
Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см

Модальные значения параметровНаибольшее число девушек имеет рост 164 смНаибольшее число девушек имеет вес 45 кгНаибольшее число девушек

Слайд 6Исследование уровня напряженности учащихся
Уровень напряженности у наибольшей части юношей

по проведенным статистическим подсчетам - средний.

Уровень напряженности у наибольшей

части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего.

Уровни напряженности:
низкий;
ниже среднего;
средний;
выше среднего;
высокий.

Исследование уровня напряженности учащихся Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний. Уровень

Слайд 7Исследование времени на выполнение домашнего задания учащимися

-Наибольшее количество учащихся тратит

на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3

часа 15 минут
-В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день
Исследование времени на выполнение домашнего задания учащимися-Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15

Слайд 8Как мы проводим свободное время

Как мы проводим свободное время

Слайд 9Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть

Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть

Слайд 10 Успеваемость учащихся за 3-ю четверть

Наибольшее количество учащихся
имеет средний балл в диапазоне

от
3,5 – до 3, 75 балла.
Средний балл за третью четверть 4
балла.
Успеваемость учащихся за 3-ю четверть  Наибольшее количество учащихся   имеет средний

Слайд 11
Исследование частоты пульса
у курящих и некурящих подростков

Исследование частоты пульса   у курящих и некурящих подростков

Слайд 12Количество ошибок в диктантах

Количество ошибок в диктантах

Слайд 13Уровень самооцеки у учащихся
Уровни самооценки:
Неадекватно завышенная;
положительная;
недифференцированная;
отрицательная;
неадекватно

заниженная.
У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.

Уровень самооцеки у учащихся Уровни самооценки:Неадекватно завышенная; положительная; недифференцированная;отрицательная; неадекватно заниженная. У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная

Слайд 14Технология работы
Сбор информации для обработки случайной величины
Составление вариационного ряда
Построение

гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия)
Анализ полученных

результатов
Технология работыСбор информации для обработки случайной величины Составление вариационного рядаПостроение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное

Слайд 15Исполнители работы
Белышева Наташа

Мальчиков Саша

Матвеева Ольга

Морозова Марина
Катаранчук Алина


Фиалковский Дима

Будалова Лириса

Палатова Галя

Исполнители работыБелышева НаташаМальчиков СашаМатвеева ОльгаМорозова МаринаКатаранчук Алина     Фиалковский ДимаБудалова ЛирисаПалатова Галя

Слайд 16Ресурсы

Microsoft Excel
Microsoft PowerPoint





РесурсыMicrosoft ExcelMicrosoft PowerPoint

Слайд 17Итог работы
Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна
Статистическая обработка результатов весьма

трудоемка, необходимо применение компьютеров
Возможно представление результатов исследования в виде легко

читаемых диаграмм

Итог работыСфера применения статистических методов достаточно разнообразнаСтатистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеровВозможно представление результатов исследования

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика