Разделы презентаций


Лесенка прав и обязанностей

Содержание

Автор: Васильева Анжела Николаевна – социальный педагог

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевое государственное казенное образовательное
учреждение для детей–сирот и детей,
оставшихся

без попечения родителей
«Детский дом № 21»








2013г.

Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 21»2013г.

Слайд 2Автор: Васильева Анжела Николаевна –

социальный педагог

Автор:   Васильева Анжела Николаевна –      социальный педагог

Слайд 4Права человека начинаются с прав ребенка!
Права ребенка –

совокупность законодательных норм, направленных на защиту интересов ребенка во всех

сферах жизнедеятельности.

Права человека начинаются с прав ребенка!  Права ребенка – совокупность законодательных норм, направленных на защиту интересов

Слайд 5Цель: способствовать формированию у детей, воспитывающихся вне семьи осознанного отношения

к своим правам и обязанностям в соответствии с восхождением на

каждую ступень правовых знаний, исходя из возрастных особенностей развития личности.
Цель: способствовать формированию у детей, воспитывающихся вне семьи осознанного отношения к своим правам и обязанностям в соответствии

Слайд 6Задачи:
формирование активной жизненной позиции;
- содействие духовно-нравственному развитию детей и

подростков;
-ознакомление с основными документами по защите прав детей, с Российским

законодательством, отраслями права, устройством государства;
- обучение применения норм законов в реальной жизни;
- оказание помощи в поисках достойного выхода из сложных жизненных ситуаций.
- содействие духовно-нравственному развитию детей и подростков;
- обучение применения норм законов в реальной жизни;
- оказание помощи в поисках достойного выхода из сложных жизненных ситуаций.

Задачи: формирование активной жизненной позиции;- содействие духовно-нравственному развитию детей и подростков;-ознакомление с основными документами по защите прав

Слайд 7Участники проекта:
воспитанники, проживающие в детских домах.

Кадровое обеспечение проекта:
педагогический

коллектив учреждения

Тип проекта:
социально-педагогический,
долгосрочный.

Участники проекта: воспитанники, проживающие в детских домах.Кадровое обеспечение проекта: педагогический коллектив учрежденияТип проекта: социально-педагогический, долгосрочный.

Слайд 8 Сроки реализации проекта: 2011-2016 года

Сроки реализации проекта:   2011-2016 года

Слайд 9Реализация проекта

Анкетирование



Реализация проекта         Анкетирование

Слайд 10Анкета «Что я знаю о правах ребенка»
1.Знаешь ли ты, что

такое Конвенция о правах ребенка?
а) Да, знаю б) Нет, не

знаю в)затрудняют ответить
2.В каком международном документе прописаны права детей?
а) конвенция оправах ребенка б) семейный кодекс в)затрудняют ответить
3.Что такое права?
а) установленные законом правила б) правила поведения, которые соблюдаются пожеланию в)затрудняют ответить
4.Обязаны ли взрослые соблюдать права детей?
а) Да б) нет в)затрудняют ответить
5.Имеет ли ребенок право на образование?
а) Да б) нет в)затрудняют ответить
6. Имеет ли ребенок право на отдых?
а) Да б) нет в)затрудняют ответить
7. Имеет ли ребенок право на уважительное отношение?
а) Да б) нет в)затрудняют ответить
8. Когда ребенок получает право на имя?
а) с момента рождения б) в 3 года в)в 12 лет

Анкета «Что я знаю о правах ребенка»1.Знаешь ли ты, что такое Конвенция о правах ребенка?а) Да, знаю

Слайд 11 Результаты промежуточного исследования Уровень освоения правовых знаний воспитанниками

Результаты промежуточного исследования Уровень освоения правовых знаний воспитанниками

Слайд 12Используемые формы и методы работы с детьми
Театрализованные постановки

Конкурсы рисунков

Используемые формы и методы работы с детьмиТеатрализованные постановкиКонкурсы рисунков

Слайд 13Проведение семейных творческих мастерских

Проведение семейных творческих мастерских

Слайд 14Организация социальных акций
Поздравление
ветеранов войны
с Днем Победы
Чествование ветеранов
Великой

отечественной
войны

Организация социальных акцийПоздравление ветеранов войны с Днем ПобедыЧествование ветеранов Великой отечественной войны

Слайд 15Деловые игры
Самостоятельная работа

Деловые игрыСамостоятельная работа

Слайд 16Используемые дидактические материалы и технологии:

Карточки

Используемые дидактические материалы и технологии:Карточки

Слайд 18Использование информационно – компьютерных технологий
Викторины по сказкам


Права ребёнка
в сказке

Джанни Родари
«Приключения Чиполлино»




Кто посадил Чиполлино в Секретный Ров и тем

самым лишил его свободы незаконным образом?

а) Барон Апельсин
б) Синьор Помидор
в) Герцог Мандарин

Использование информационно – компьютерных технологийВикторины по сказкамПрава ребёнка в сказке Джанни Родари«Приключения Чиполлино»Кто посадил Чиполлино в Секретный

Слайд 19Статья 6 Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь
Кто спас

Красную Шапочку от смерти и тем самым защитил её право

на жизнь?

а) Бабушка
б) Охотники
в) Ей не угрожала опасность

Сказка Шарля Перро
«Красная Шапочка»

Статья 6  Каждый ребенок имеет  неотъемлемое право на жизньКто спас Красную Шапочку  от смерти

Слайд 20Электронные пособия

Электронные пособия

Слайд 22Электронные мозаики

Электронные мозаики

Слайд 23Конвенция ООН в стихах и картинках
Статья 1
Ребенок –
это

каждый человек
в мире не достигший 18 лет
Статья 7
Ребенок имеет

право на имя и
национальность.
Конвенция ООН в стихах и картинках Статья 1Ребенок – это каждый человек в мире не достигший 18

Слайд 24Раскраски

Раскраски

Слайд 25Игры
Установление соответствия
Права
Обязанности
Иметь
собственное
мнение
Уважительно
относится
к другим
людям
Соблюдать
правила
поведения


в школе
Иметь имя

ИгрыУстановление соответствияПраваОбязанностиИметь собственное мнениеУважительно относится к другим людямСоблюдать правила поведения в школеИметь имя

Слайд 26Игра «Лесенка прав, обязанностей и правил поведения» Распределение прав, обязанностей и

правил поведения на ступеньках лесенки
выражать свое мнение
прислушиваться к мнению
окружающих
Дети

имеют право

Дети обязаны

Правила поведения
для детей гласят













использование слов
вежливости




Игра «Лесенка прав, обязанностей и правил поведения» Распределение прав, обязанностей и правил поведения на ступеньках лесенки выражать

Слайд 27Мы работаем под девизом

«Каждый ребенок –
должен знать
свои права

с пеленок»

Мы работаем под девизом«Каждый ребенок – должен знать свои права с пеленок»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика