Разделы презентаций


Личностно-ориентированное воспитание младших школьников как фактор их социализации

Технология личностно-ориентированного воспитания, «взращивание» личности каждого ребёнка, базируется на следующих принципах: ориентация на социально-ценностные отношения, их гуманизация; принятие ребёнка как данности; индивидуализация и интеграция личности; принцип личной ответственности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Личностно-ориентированное воспитание младших школьников как фактор их социализации».
Учитель начальных классов

МОУ Лицея «Созвездие» № 131 Шашкова Татьяна Якубовна

«Личностно-ориентированное  воспитание младших школьников  как фактор их социализации». Учитель начальных классов МОУ Лицея «Созвездие» №

Слайд 2Технология личностно-ориентированного воспитания, «взращивание» личности каждого ребёнка, базируется на следующих

принципах:

ориентация на социально-ценностные отношения, их гуманизация;
принятие ребёнка как

данности;
индивидуализация и интеграция личности;
принцип личной ответственности

.

Технология личностно-ориентированного воспитания, «взращивание» личности каждого ребёнка, базируется на следующих принципах: ориентация на социально-ценностные отношения, их гуманизация;

Слайд 3
Эффективность личностно-ориентированного воспитания младших школьников обеспечивается следующими направлениями:

Эффективность личностно-ориентированного воспитания младших школьников обеспечивается следующими направлениями:

Слайд 5Для того, чтобы ввести постепенно и успешно детей в социум,


обогатить социальный опыт учащихся, я использую межпредметную и проектную модель

учебно-воспитательной работы.


Межпредметная модель - представляет собой совокупность педагогических приёмов и методов, объединённых общей ценностной направленностью к преподаванию любых предметов. Таким подходом к организации образовательного процесса, я пытаюсь решить проблему между существованием отдельной дисциплины, занимающейся проблемами воспитания, и необходимостью органичной её интеграции в каждый школьный предмет и в практику школьной жизни.

Для того, чтобы ввести постепенно и успешно детей в социум, обогатить социальный опыт учащихся, я использую межпредметную

Слайд 6Проектная модель – разработка и реализация различных проектов нравственной, патриотической

и экологической направленности.

Проектная модель – разработка и реализация различных проектов нравственной, патриотической и экологической направленности.

Слайд 8
Принимая участие в жизни школы, ученики демонстрируют активную жизненную

позицию и готовность жить в социуме.

Принимая участие в жизни школы, ученики демонстрируют активную  жизненную позицию и готовность жить в социуме.

Слайд 9.
Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня
( в

том числе в социальных проектах)

. Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня ( в том числе в социальных проектах)

Слайд 10Руководствуясь стандартами второго поколения, я делаю максимальный упор на такие

формы образовательной деятельности, которые сталкивают детей с реальной жизнью и

ее проблемами. Чем больше столкновений у ребенка с внешними обстоятельствами, другими людьми и культурами, тем лучше он начинает понимать себя, определяться в мире, быть востребованным и успешным.
Руководствуясь стандартами второго поколения, я делаю максимальный упор на такие формы образовательной деятельности, которые сталкивают детей с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика