Разделы презентаций


Меры поощрения и наказания в современных семьях

Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится усыпить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Меры поощрения и наказания в современных семьях

Родительское собрание

Меры поощрения и наказания  в современных семьяхРодительское собрание

Слайд 2Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был

удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится усыпить все, что является

волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли о том нет, что будет внутренне безволен и жизненно немощен. Януш Корчак
Все современное воспитание направлено  на то, чтобы ребенок был удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится

Слайд 3 Виды поощрения

одобрение;
ободрение;
похвала;
благодарность;
предоставление почетных прав ...

Виды поощрения одобрение; ободрение; похвала; благодарность; предоставление почетных прав ...

Слайд 4Требования к поощрению

1. Поощряя, нужно стремиться, чтобы поведение подростка мотивировалось

и направлялось не стремлением получить похвалу или награду, а внутренними

убеждениями, нравственными мотивами.
2. Поощрение не должно противопоставлять подростка остальным членам семьи. Поэтому поощрения заслуживает ребенок , не только когда он добился успеха, но и когда добросовестно трудился на общее благо, показывал пример честного отношения к делу. Надо поощрять, если сын или дочка проявили высокие нравственные качества - трудолюбие, ответственность, отзывчивость, помогая другим.
3. Поощрение должно соответствовать заслугам подростка, его индивидуальным особенностям и не быть слишком частым. Выбирая поощрения, важно найти меру, достойную ребенка. Неумеренные похвалы приводят к зазнайству.
4. Поощрение требует личностного подхода.
5. Пожалуй, главное в воспитании - соблюдать справедливость. Решая вопрос о поощрении, чаще советуйтесь с самим ребенком.
Требования к поощрению1. Поощряя, нужно стремиться, чтобы поведение подростка мотивировалось и направлялось не стремлением получить похвалу или

Слайд 5 За что не следует хвалить
за то, что получено от природы;
из

жалости (дети это чувствуют);
второй раз за одно и то же

достижение;
за то, что достигнуто не своим трудом;
из-за желания понравиться.
За что не следует хвалить за то, что получено от природы;из жалости (дети это чувствуют);второй раз

Слайд 6Формы поощрения
Поощрение деньгами;
Эмоциональная реакция родителя;
Совместный досуг

Формы поощренияПоощрение деньгами;Эмоциональная реакция родителя;Совместный досуг

Слайд 7 Наказание имеет тройное значение
Оно должно исправить вред, причиненный дурным поведением.

Наказание должно способствовать тому, чтобы такие действия не повторялись.
Главное значение

заключается в снятии вины.
Наказание имеет тройное значение Оно должно исправить вред, причиненный дурным поведением. Наказание должно способствовать тому,

Слайд 8Виды наказаний

1.Наказания, связанные с изменением в правах детей.
2.Наказания, связанные с

изменениями в их обязанностях.
3.Наказания, связанные с моральными санкциями.

Виды наказаний 1.Наказания, связанные с изменением в правах детей.2.Наказания, связанные с изменениями в их обязанностях.3.Наказания, связанные с

Слайд 9Формы наказаний

1. Наказания, осуществляемые по логике «естественных последствий»;
2. Традиционные наказания;
3.

Наказания в форме экспромта.

Формы наказаний1. Наказания, осуществляемые по логике «естественных последствий»;2. Традиционные наказания;3. Наказания в форме экспромта.

Слайд 10Наказывая помните!!!

1. Наказание должно соответствовать проступку ребенка и помогать его

исправить.

2.Ребенок может быть наказан только за свой проступок.

3.

Нельзя быть наказанным дважды за один и тот же поступок.

4. Отложенное наказание или угрозы, не приводящие к действиям, вредят авторитету родителей.

5. Нельзя наказывать ребенка, когда он болен, плохо себя чувствует, когда ребенок старается и у него не получается.
Наказывая помните!!!1. Наказание должно соответствовать проступку ребенка и помогать его исправить. 2.Ребенок может быть наказан только за

Слайд 11Итог сказанного
Помогая ребенку выяснить мотивы его поведения, вы способствуете формированию

у него внутренней рефлексии - способности анализировать свои поступки, их

мотивы и последствия.
При совершении мелких проступков намного важнее помощь родителей, чем наказание.
Помогите ребенку выяснить причину и создайте условия для успешного опыта, тем самым вы заменяете неуспешность на успех.
Желая видеть своих детей успешными, не переусердствуйте. Давайте детям право на ошибку, ведь опыт преодоления и исправления гораздо важнее мифа безупречности.
Независимо от того, какую тактику поощрения или наказания вы выберете, будьте всегда последовательны и предсказуемы, это поможет сыну или дочке понять и принять ваши требования, причины ваших воздействий и последствия своих поступков.
Итог сказанного Помогая ребенку выяснить мотивы его поведения, вы способствуете формированию у него внутренней рефлексии - способности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика