Разделы презентаций


Миссия и цели организации

Содержание

ПланФормирование виденияОпределение сферы и миссии бизнесаУстановление целей бизнесаПостроение иерархии целей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Миссия и цели организации
Тема 3

Миссия и цели организации Тема 3

Слайд 2План
Формирование видения
Определение сферы и миссии бизнеса
Установление целей бизнеса
Построение иерархии целей

ПланФормирование виденияОпределение сферы и миссии бизнесаУстановление целей бизнесаПостроение иерархии целей

Слайд 3Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив

(будущего) организации
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности:
что

представляет собой организация;
какой она должна стать;
к чему она стремится.
Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации Оно объясняет и демонстрирует всем

Слайд 4Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия

(часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:
вдохновлять;
быть простой, как

воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим

Слайд 5Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную

цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации:

вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.  В отличие от видения миссия

Слайд 6Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е.

круг удовлетворяемых потребностей
Категории целевых групп потребителей
Применяемые управленческие технологии и функции,

т.е. способ удовлетворения нужд потребителей
Конкурентные преимущества
Философия бизнеса
Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностейКатегории целевых групп потребителейПрименяемые управленческие

Слайд 7Характеристика основных компонентов миссии организации

Характеристика основных компонентов миссии организации

Слайд 8Подходы к формированию миссии
широкий;
узкий.

В широком понимании миссия — это философия

и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих

терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п.

При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Подходы к формированию миссииширокий;узкий.В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия

Слайд 9Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в

себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей

именно ту организацию, в которой она была выработана
Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в

Слайд 10Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться

любая организация.
Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место

в бизнесе.
Определение общих долгосрочных целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.
Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия

Слайд 11Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные

цели:
Положение на рынке
Инновации
Маркетинг
Производство
Финансы
Управление персоналом
Менеджмент

Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:Положение на рынкеИнновацииМаркетингПроизводствоФинансыУправление персоналомМенеджмент

Слайд 12Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями

качества поставленных целей.
К числу основных характеристик целей относятся:
Конкретность и измеримость.


Горизонт планирования.
Достижимость.
Непротиворечивость.
Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей.К числу основных характеристик целей

Слайд 13Определение конкретных целей (задач)
Конкретные цели устанавливаются на основе выявления

сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ.

Конкретные цели

в различных областях деятельности:
маркетинг — ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%;
финансы — увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года;
кадры — ввести систему участия в прибыли к концу второго года.
Определение конкретных целей (задач) Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его

Слайд 14Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и

общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а

политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений
Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации

Слайд 15Дерево целей

Дерево целей

Слайд 16Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется

последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам:
общая цель

должна содержать описание конечного результата;
при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня;
при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения;
подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга;
фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.
Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика