Разделы презентаций


Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию

Текст к заданиям С1-С4.Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию
Подготовка к ЕГЭ
Савка Н.В.,

учитель истории и обществознания МОУ «Февральская СОШ № 1», www.savkanv.ru

2010г.
Тренировочный вариант заданий части С по обществознаниюПодготовка к ЕГЭСавка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ «Февральская СОШ

Слайд 2Текст к заданиям С1-С4.
Что же такое преступность? В самой общей

форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений,

но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины… Для понимания природы преступности важно иметь в виду, что она отражает особенности, противоречия и деформации социального бытия. Правомерно сказать, что преступность есть крайнее выражение противоречий общественного развития, влекущее такие негативные последствия для общества и его членов, которые не влечет ни одно из других явлений социального процесса. Преступность наносит ущерб экономическим, идеологическим, социально-культурным и иным отношениям в обществе, правопорядку в нем, жизни, здоровью, интересам личности, «изымает» из нормальной жизни и созидательной деятельности общества его членов. Преступность – явление социальное, ибо коренится в недрах общественных отношений, но она еще и явление правовое, ибо к преступным относятся лишь те деяния, которые предусмотрены уголовным законом. … Весь человеческий опыт говорит, что переоценка уголовных наказаний, переизбыток уголовных законов никогда к положительным результатам в борьбе с преступностью не приводили. Скорее наоборот. Жестокость рождает ответную жестокость. Уголовное законодательство и уголовная репрессия должны быть экономны, разумны и гуманны. (Карпец В.И.)
Текст к заданиям С1-С4.Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность

Слайд 3С1. Какие два фактора, по мнению автора документа, порождают преступность?

С1. Какие два фактора, по мнению автора документа, порождают преступность?

Слайд 4С2. Выпишите из текста фразу, содержащую перечисление сторон общественной жизни

и жизни граждан, которым преступность наносит ущерб. Приведите любой пример,

иллюстрирующий негативное влияние преступности на общественную жизнь или жизнь граждан. (Укажите сначала сферу жизни, а затем соответствующий пример).
С2. Выпишите из текста фразу, содержащую перечисление сторон общественной жизни и жизни граждан, которым преступность наносит ущерб.

Слайд 5С3. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три

аргумента, подтверждающие связь между уровнем преступности и состоянием общества, условиями

жизни граждан.

С4. Опираясь на знание обществоведческого курса, подтвердите или опровергните утверждение автора о связи гуманизации уголовного законодательства и снижения преступности. Приведите три аргумента в защиту своей позиции.

С3. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три аргумента, подтверждающие связь между уровнем преступности и

Слайд 7Задание С5: первая модель.
С5. Укажите любые две причины возрастания роли

средств массовой информации в политической жизни демократического общества.

Задание С5: первая модель.С5. Укажите любые две причины возрастания роли средств массовой информации в политической жизни демократического

Слайд 8Задание С5: вторая модель.
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие

«экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие

информацию об экономической системе.
Задание С5: вторая модель.С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте

Слайд 9С6. Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные).

Раскройте на примере последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой

потребности. В каждом случае вначале приведите конкретный пример потребности, а затем опишите последствия ее удовлетворения.
С6. Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте на примере последствия удовлетворения одной подлинной

Слайд 10
С6. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и

проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной жизни.

С6. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной

Слайд 11С7. В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам

предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в

современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.
(Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%.)

Сформулируйте любые три вывода на основе мнений о равноправии женщин и мужчин в Российской Федерации по результатам опроса. Приведите обоснование одного из сделанных выводов.

С7. В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин

Слайд 13C7 В статье 17 Всеобщей декларации прав человека записано: «Каждый

человек имеет право владеть имуществом как лично, так и совместно

с другими. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества». Какое юридическое право собственника отмечено в статье? Назовите два других права собственника и одно из них проиллюстрируйте с помощью примера.

C7 В статье 17 Всеобщей декларации прав человека записано: «Каждый человек имеет право владеть имуществом как лично,

Слайд 14С8. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Роль выборов

в политическом процессе». Составьте план, в соответствии с которым вы

будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С8. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Роль выборов в политическом процессе». Составьте план, в соответствии

Слайд 15Критерии оценивания заданий С9 (С9.1-С9.6)
Среди критериев, по которым оценивается выполнение

задания С9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в принципе

не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.
Критерии оценивания заданий С9 (С9.1-С9.6)Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий К1 является определяющим. Если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика