Разделы презентаций


Молодёжное предпринимательство

Содержание

Предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодёжное предпринимательство
Работу выполнил:
студент 4 курса
группы СРб-121
Кочиев Арнольд

Молодёжное предпринимательствоРаботу выполнил:студент 4 курсагруппы СРб-121Кочиев Арнольд

Слайд 2Предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение

прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой

цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связан риск потерь всего или части имущества
Предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания

Слайд 4Организации, оказывающие поддержку и осуществляющие развитие молодежного предпринимательства:
Международная и Российская

молодежные палаты;
Молодежная общественная палата;
Российский центр содействия молодежному предпринимательству;
Ассоциация молодых предпринимателей

России.
Организации, оказывающие поддержку и осуществляющие развитие молодежного предпринимательства:Международная и Российская молодежные палаты;Молодежная общественная палата;Российский центр содействия молодежному

Слайд 51. Неконкурентоспособность молодежи. Из-за экономического кризиса на рынке оказалось много

квалифицированных специалистов, и компании имеют возможность нанять опытного работника за

те же деньги, что и молодого специалиста.
2. Отсутствие практико-ориентированного образования. В учебных заведениях преподаются необходимые экономические знания, но не формируются стимулы и поведенческие компетенции, необходимые для успешной предпринимательской деятельности, в результате чего молодежь не мотивирована к занятию предпринимательской деятельностью.
3. Отсутствие мотивации к занятию бизнесом. Опасение рисковать собственным имуществом, столкнуться с бюрократическими трудностями при создании нового предприятия не пробуждает молодых граждан проявлять деловую активность. Молодежь сегодня охотнее отдает предпочтение перспективам самореализации в сфере крупного бизнеса или государственной службы.
4. Неинформированность молодежи. О возможности государственной поддержки при открытии собственного дела молодежь не знает.

Проблемы молодёжного предпринимательства

1. Неконкурентоспособность молодежи. Из-за экономического кризиса на рынке оказалось много квалифицированных специалистов, и компании имеют возможность нанять

Слайд 6Предложения по развитию молодёжного предпринимательства
разработать и реализовывать единую информационную политику

для привлечения молодежи в предпринимательство; 
создать единое информационное пространство, объединяющее начинающих

предпринимателей, бизнес-сообщество, инфраструктуру бизнеса, органы власти;
организовывать регулярные образовательные программы, направленные на обучение основам предпринимательской деятельности, формирования навыков, необходимых для успешного бизнеса;
формировать инфраструктуру региональной и муниципальной поддержки молодежного предпринимательства;
привлекать к деятельности по развитию молодежного предпринимательства учебные заведения, бизнес-структуры и индустрию;
создать экспертно-консультационные Советы по развитию молодежного предпринимательства при региональных администрациях, сделать регулярными их работу;
предусмотреть финансирование мероприятий по развитию молодежного предпринимательства в региональных целевых программах поддержки малого и среднего предпринимательства
Предложения по развитию молодёжного предпринимательстваразработать и реализовывать единую информационную политику для привлечения молодежи в предпринимательство; создать единое информационное

Слайд 7«Ты — предприниматель» —программа Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь)

и молодёжного движения «Наши»

«Ты — предприниматель» —программа Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) и молодёжного движения «Наши»

Слайд 8Задачи программы:

популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды;
массовое вовлечение

молодых людей в предпринимательскую деятельность;
отбор перспективных предпринимательских идей;
профильное обучение, приобретение

молодыми людьми навыков ведения бизнеса;
создание механизмов, позволяющих преодолевать высокие издержки выхода на рынок (ресурсное обеспечение реализации бизнес-проектов участников Программы);
поддержка и сопровождение начинающих молодых предпринимателей.
Задачи программы:популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды;массовое вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;отбор перспективных предпринимательских

Слайд 9Программа работает по трем основным направлениям:



Вовлечение молодежи в предпринимательство –

создание системы мероприятий, сопровождающей молодых авторов перспективных предпринимательских идей на

всем пути до этапа создания нового предприятия.
Поддержка начинающих молодых предпринимателей на первых этапах хозяйственной деятельности предприятий – оказание консультационной, инвестиционной, инфраструктурной поддержки.
Поддержка успешных молодых предпринимателей – создание коммуникационных, консультационных площадок для успешных молодых предпринимателей.
Программа работает по трем основным направлениям:Вовлечение молодежи в предпринимательство – создание системы мероприятий, сопровождающей молодых авторов перспективных

Слайд 10Ожидаемые результаты:
расширение осведомленности молодежи о программах поддержки и развития малого

бизнеса посредством распространения информации через печатные СМИ, Интернет, телевидение и

наружную рекламу – общий охват не менее 30% молодых людей в каждом регионе реализации Программы;
увеличение числа молодых людей, принявших участие в тех или иных мероприятиях по поддержке молодых предпринимателей (форумах, круглых столах, открытых лекциях и т.д.) – 100 тыс. человек ежегодно;
увеличение числа субъектов малого предпринимательства за счет предприятий, созданных молодыми людьми, участниками программы, – до 2 тыс. предприятий.
Ожидаемые результаты:расширение осведомленности молодежи о программах поддержки и развития малого бизнеса посредством распространения информации через печатные СМИ,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика