Разделы презентаций


Мобильный класс

Содержание

Организатор проекта:Змеева Лиля Валентиновна –директор МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ».Исполнители проекта:Егорова Ирина Михайловна -учитель высшей квалификационной категории.Шориков Андрей Юрьевич – директорООО «Портал Хабаровск». Материальная поддержка:Родители учеников 1»А» класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мобильный класс.
МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ»
г. Хабаровск
Учитель высшей квалификационной категории:
ЕГОРОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА


Шориков Андрей Юрьевич - директор
ООО «Портал Хабаровск»

Prezentacii.com

Мобильный класс.МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ»г. ХабаровскУчитель высшей квалификационной категории:ЕГОРОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА Шориков Андрей Юрьевич - директорООО «Портал Хабаровск»Prezentacii.com

Слайд 2Организатор проекта:
Змеева Лиля Валентиновна –
директор МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ».
Исполнители проекта:
Егорова Ирина

Михайловна -
учитель высшей квалификационной категории.
Шориков Андрей Юрьевич –
директор
ООО «Портал

Хабаровск».






Материальная поддержка:
Родители учеников 1»А» класса.

Организатор проекта:Змеева Лиля Валентиновна –директор МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ».Исполнители проекта:Егорова Ирина Михайловна -учитель высшей квалификационной категории.Шориков Андрей Юрьевич

Слайд 3Пусть за партой первоклассник,
Но свой ноутбук открыв,
Он в работе, с

целым классом,
Ощущает сил прилив.
Ведь его всему научат,
Как писать и как

читать,
С техникой работать лучше,
Даже лучше отдыхать!
А учитель, как всегда,
Им во всем поможет,
И задание тогда
Каждый сделать сможет.




Пусть за партой первоклассник,Но свой ноутбук открыв,Он в работе, с целым классом,Ощущает сил прилив.Ведь его всему научат,Как

Слайд 4В базовый комплект мобильного класса входят:
тележка-сейф;
ноутбуки

для учащихся
( 26 ноутбуков);
ноутбук более мощной конфигурации

для учителя;
точка беспроводного доступа к локальной сети
В базовый комплект мобильного класса входят: тележка-сейф; ноутбуки для учащихся ( 26 ноутбуков); ноутбук более мощной конфигурации

Слайд 5Сейф- тележка

Сейф- тележка

Слайд 6Рабочее место учителя

Рабочее место учителя

Слайд 7Направления:
комплексное использование в учебном процессе информационных средств, оборудования, разноформатных цифровых

образовательных ресурсов;
использование в полном объеме индивидуальной и фронтальной работы

ученика с учебным материалом;
обеспечивать ученику глубже понять содержание и суть учебного материала;


Направления:комплексное использование в учебном процессе информационных средств, оборудования, разноформатных цифровых образовательных ресурсов; использование в полном объеме индивидуальной

Слайд 8 более полно охватить учебую аудиторию, как при объяснении учебного

материала, так при практической работе с ним;
обеспечение оценки деятельности

каждого ученика во время занятия;
повышение информационной грамотности учащихся.

Возможности:

более полно охватить учебую аудиторию, как при объяснении учебного материала, так при практической работе с ним;

Слайд 9Принцип обучения основан на:



эффекте СВЕРХЗАПОМИНАНИЯ путем активизирования Зрения, Слуха,

Говорения.
По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного

материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
Принцип обучения основан на: эффекте СВЕРХЗАПОМИНАНИЯ путем активизирования Зрения, Слуха, Говорения.По данным исследований, в памяти человека остается

Слайд 10Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни

человека, то использование их в изучении оказывается чрезвычайно эффективным; компьютерная

графика позволяет детям незаметно усваивать учебный материал, манипулируя различными объектами на экране дисплея, меняя скорость их движения, размер, цвет и т.д.
Мобильный класс позволяет усилить мотивацию учения путем активного диалога ученика с компьютером, разнообразием и красочностью информации: Текст; Звук; Видео; Цвет.
Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении оказывается

Слайд 11
Технология обучения в мобильном классе основывается на:
использование цифровых образовательных ресурсов;


деятельности учителя, по управлению уроками;
повышении мотивации и активности

обучающихся за счёт использования компьютера;
объединение в деятельности учеников разнообюразных форм работы с учебным материалом.
Технология обучения в мобильном классе основывается на:использование цифровых образовательных ресурсов; деятельности учителя, по управлению уроками; повышении мотивации

Слайд 12Варианты использования:
фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
использование тренинговых

программ;
использование диагностических и контролирующих материалов;
выполнение самостоятельных

и творческих заданий;
использование для вычислений, построения графиков;
использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
использование игровых и занимательных программ.

Варианты использования: фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение самостоятельных

Слайд 13Программный комплекс
«Портал-ММК» состоит:
ММК-Учитель – учительский мобильный модуль для организации

подготовки к урокам.
ММК-Сервер – рабочее место учителя для проведения занятия.
ММК-Ученик

– рабочее место ученика, обеспечивает работу ученика по плану, режимам, параметрам, а также в соответствии с делегированными возможностями, как при самостоятельной работе, так и в группе, а также совместно с Интернет.




Программный комплекс «Портал-ММК» состоит:ММК-Учитель – учительский мобильный модуль для организации подготовки к урокам.ММК-Сервер – рабочее место учителя

Слайд 14ПРЕИМУЩЕСТВА:
нет проводов, поэтому не за что случайно зацепиться и получить травму или испортить

оборудование — особенно важный момент для младших школьников;
беспроводная сеть позволит учителю

со своего ноутбука легко управлять информацией, передаваемой на мобильные ПК учеников
ПРЕИМУЩЕСТВА:нет проводов, поэтому не за что случайно зацепиться и получить травму или испортить оборудование — особенно важный момент для младших школьников; беспроводная

Слайд 15Виды занятий и режимы работ:
Мультимедиа
Тесты
Лингафонный

Виды занятий и режимы работ:МультимедиаТестыЛингафонный

Слайд 16Мультимедиа режим позволяет:
работать с Заданиями и Учебным Материалом в

форматах: текстового описания, графического изображения, анимационной демонстрации, аудио содержания, видео

материала, прикрепляемого источника;
управлять аудио режимами;
прослушивать аудио файла;
прослушивать и просматривать видео файлы;
читать текстовые документы;
выполнять упражнения на прослушивание с использованием модели;
выполнять упражнения на прослушивание с учеником в качестве модели;

Мультимедиа режим позволяет: работать с Заданиями и Учебным Материалом в форматах: текстового описания, графического изображения, анимационной демонстрации,

Слайд 17Лингофонный режим позволяет:
проведение занятий с мультимедиа материалом в режимах

саморегулируемых групп;

распределять материал как из списка заранее подготовленных материалов,

так и подключать внешние источники.

контролировать работу обучаемого (группы) путём «перехвата» управления или «пассивно»
Лингофонный режим позволяет: проведение занятий с мультимедиа материалом в режимах саморегулируемых групп; распределять материал как из списка

Слайд 18Тестовый режим позволяет:
проводить контрольные тесты, как в электронном виде,

так и в письменном;
сохранять результаты прохождения тестов за класс,

так и за конкретного ученика с подробным сведениями о действиях;
режимы ответов: единственный правильный, множество, сравнительный, свободный ответ;
сопровождать вопрос и ответ мультимедиа материалом;
перемешивать варианты ответов;
устанавливать режимы прохождения теста: свободное, ограниченно по времени, установление очерёдности прохождения.
Тестовый режим позволяет: проводить контрольные тесты, как в электронном виде, так и в письменном; сохранять результаты прохождения

Слайд 19Как готовится урок:

Урок готовится учителем с использованием «ММК-Учитель» на съемном

накопителе. Подключаться можете к любому компьютеру.
Урок состоит из Заданий и

Учебного материала.

Урок можно составлять как сверху-вниз: от плана-урока к материалу, так и снизу-вверх: из материала составлять задания и объединять его в урок.
Как готовится урок:	Урок готовится учителем с использованием «ММК-Учитель» на съемном накопителе. Подключаться можете к любому компьютеру.Урок состоит

Слайд 20СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

учреждениях

СанПин 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Слайд 21Как проводится урок:
Урок можно начинать, повторять и продолжать

с сохранением данных работы ученика.
В первом случае создается новая учетная

запись с данными по состоянию урока: ученики, распределение им заданий, результаты их работ.
Во втором случае продолжается урок с загрузкой тех параметров, которые затребованы учеником и делегированы учителем. Применяется при продолжении урока с классом или самостоятельной работе ученика с последующей проверкой учителем результатов самостоятельной работы.
По результатам урока сохраняется журнал оценок и выполненные действия (ответы).
Как проводится урок:  Урок можно начинать, повторять и продолжать с сохранением данных работы ученика.	В первом случае

Слайд 22ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ
Программа:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ  УПРАВЛЕНИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯПрограмма:

Слайд 23 Проект: «Активно использовать информационные технологии
как новую возможность развития


и интеллектуального роста младшего школьника»

Проект: «Активно использовать информационные технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»

Слайд 24Задачи проекта:
Обучить ИКТ-компетентности учащихся, учителей-предметников родителей детей (по желанию).

Эффективно использовать ЦОР в образовательном процессе.
Внедрить использование ИКТ в

учебном процессе на всех ступенях обучения и во внеурочной деятельности.
Распространить опыт работы мобильного класса в МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ».
Задачи проекта: Обучить ИКТ-компетентности учащихся, учителей-предметников родителей детей (по желанию). Эффективно использовать ЦОР в образовательном процессе. Внедрить

Слайд 25Информационные технологии обучения – новые возможности ученика и учителя.
доступ

к современным источникам информации;
повышение информационной вооружённости;
усиление мотивации обучения;

развитие творческих способностей;
развитие познавательной деятельности.

Информационные технологии обучения  – новые возможности ученика и учителя. доступ к современным источникам информации; повышение информационной

Слайд 26Проект предполагает следующие формы работы:
Коллективная и групповая работа с

классом на уроках и во внеурочное время.
Индивидуальная и групповая работа

с родителями и педагогами.
Результатом таких организационных форм станет заинтересованность и охват педагогов и родителей МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» для дальнейшего создания мобильных классов в школе.
Проект предполагает следующие формы работы: Коллективная и групповая работа с классом на уроках и во внеурочное время.Индивидуальная

Слайд 27Работа в группах:
Возможность работы учеников в группе предусмотрена и в

мультимедиа и в лингафонном режиме.
В мультимедиа режиме как результат работы

в группе мы получаем результат индивидуальной работы.
В лингафонном режиме получаем результат коллективной работы.
При этом класс может работать одновременно в трёх режимах, а учитель имеет возможность контролировать работу всех учеников одновременно:
визуально: видео-контроль,
аудио: аудио-контроль,
графически: захват/передачу рабочего стола.
Работа в группах:	Возможность работы учеников в группе предусмотрена и в мультимедиа и в лингафонном режиме.В мультимедиа режиме

Слайд 28ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ:
демонстрация экрана преподавателя на некоторые или все

компьютеры учащихся;
трансляция видео-роликов с компьютера преподавателя на компьютеры учащихся;
подключение

к любому компьютеру учащегося в режиме просмотра его экрана или в режиме полного управления (мышь, клавиатура);
запись аудио- и видео-роликов с экрана компьютера учащихся и преподавателя с целью их дальнейшего использования в учебном процессе.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ: демонстрация экрана преподавателя на некоторые или все компьютеры учащихся; трансляция видео-роликов с компьютера

Слайд 29организации переговорной текстовой зоны между учащимися и преподавателем.
передача файлов

с компьютера преподавателя на компьютеры учащихся, а также их последующий

сбор из заданных каталогов.
создание и проведение интерактивных тестов по любому предмету с использованием мультимедийных возможностей компьютера и получения отчета по тесту по каждому учащемуся и класса в целом.
возможность автономной работы преподавателя с продуктом для подготовки учебных материалов (планы, записи, тесты), в том числе на домашних компьютерах.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ:

организации переговорной текстовой зоны между учащимися и преподавателем. передача файлов с компьютера преподавателя на компьютеры учащихся, а

Слайд 30Перспективы распространения результатов проекта
присутствие дистанционно на уроке с классом;

получение на дому консультаций и помощи учителя учащимися и родителями

при выполнении творческих заданий и заданий повышенной трудности;
обмен между учителями готовыми методическими и учебными разработками.
Перспективы распространения результатов проекта присутствие дистанционно на уроке с классом; получение на дому консультаций и помощи учителя

Слайд 31РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием ИT;
совершенствование форм

подачи учебного материала;
повышение интереса со стороны учащихся и мотивация

к обучению;
оптимизация методов преподавания с учетом возможностей инновационных технологий;
повышение качества образовательного процесса;

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием ИT; совершенствование форм подачи учебного материала; повышение интереса со

Слайд 32ЛИТЕРАТУРА:
Первин Ю.А. Курс «Основы информатики» для начальной школы. / Информатика

и образование, 2002. - 12 с.
Письмо Министерства образования Российской Федерации

от 17.12.2001 © 957/13-13./ Информатика и образование, 2002.
Семакин И.Г. Основы программирования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. - 5-е изд. - М.: Издательский центр «Академия»,2006. - 6 с.
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. - 4-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 67 с.
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и информационные технологии»: методическое пособие / Н.Д. Угринович, В.В. Морозов, В.М. Нечаев. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 67 с.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I.
Шафрин Ю.А. Информационные технологии: основы информатики и информационных технологий / Шафрин Ю.А. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. - 320 с.


Prezentacii.com

ЛИТЕРАТУРА:Первин Ю.А. Курс «Основы информатики» для начальной школы. / Информатика и образование, 2002. - 12 с.Письмо Министерства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика