Разделы презентаций


Мой зеленый микрорайон

Во всех развитых странах озеленению и благоустройству территорий придается очень большое значение.Важно, чтобы дети жили в окружении красоты и сами были причастны к её созданию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1П р о е к т

“Мой зеленый микрорайон”

Авторы проекта:


Глозман Ксения
Мышонкова Виктория
Козлова Анастасия
Щербаков Тимофей
учащиеся
МБОУ СОШ №20
г.Пензы .
Х

III Всероссийская акция «Я – гражданин России»
П р о е к т “Мой зеленый микрорайон”Авторы проекта: Глозман КсенияМышонкова ВикторияКозлова АнастасияЩербаков Тимофейучащиеся МБОУ СОШ

Слайд 2Во всех развитых странах озеленению и благоустройству территорий придается очень

большое значение.
Важно, чтобы дети жили в окружении красоты и сами

были причастны к её созданию.


Во всех развитых странах озеленению и благоустройству территорий придается очень большое значение.Важно, чтобы дети жили в окружении

Слайд 3В реализации проекта принимают участие учащиеся 1- 10 классов, родители

и учителя.

В координационный совет входят: депутат городской Думы Лаврентьев Д.А,

директор школы Лысова О.А, представители коммунальной службы микрорайона.


В реализации проекта принимают участие учащиеся 1- 10 классов, родители и учителя.В координационный совет входят: депутат городской

Слайд 4 Цель проекта:
Организация благоустройства пришкольного участка школы №20 и

дворовой территории микрорайона с учетом современных требований
Формирование патриотизма, активной жизненной

позиции школьников
Создание положительного имиджа школы


Цель проекта:Организация благоустройства пришкольного участка школы №20 и дворовой территории микрорайона с учетом современных требованийФормирование

Слайд 5 Задачи:
повысить ответственность жителей за состояние придомовой территории
развить

трудовые навыки по уходу за зелёными насаждениями
реализовать творческие способности и

интересы учащихся при разработке мини - проектов


Задачи: повысить ответственность жителей за состояние придомовой территорииразвить трудовые навыки по уходу за зелёными насаждениямиреализовать

Слайд 6Гипотеза проекта
Учащиеся и их родители будут более сознательно и бережно

относиться к окружающей их природной среде и принимать активное участие

в её улучшении.


Гипотеза проектаУчащиеся и их родители будут более сознательно и бережно относиться к окружающей их природной среде и

Слайд 7 Методы:
анкетирование жителей
установление алгоритма работ
проектирование работ
проектирование клумб, рокария, миксбордеров
организация

мини – проектов
составление графика работ
проектирование экологической тропы, лекарственного огорода


Методы:анкетирование жителейустановление алгоритма работпроектирование работпроектирование клумб, рокария, миксбордероворганизация мини – проектовсоставление графика работпроектирование экологической тропы,

Слайд 8Проектирование работ


Проектирование работ

Слайд 9
Проекты клумб


Проекты клумб

Слайд 10Проект экологической тропы
Тропа создается для того, чтобы обеспечить контакт городских

детей с живой природой через игры, викторины, непосредственным сопровождением с

природными объектами. Главная задача: соединение педагогических процессов с природными характеристиками участка. Тропа создается на территории пришкольного участка и прилегающей к школе территории микрорайона. Весь учебный маршрут представлен как серий открытых зеленых “комнат” или “галерей”. Каждая галерея посвящается определенному объекту. Это часть природного ландшафта со всем богатством его элементов: цвета и света, звуков и ароматов, фактуры и формы, красоты и гармонии. Тропа организуется для учащихся всех возрастных групп. Каждую “зеленую комнату” представляет экскурсовод – разработчик. Ученик представляет сначала мини – проект по ее созданию, а затем участвуют в презентации на основе подготовленных проектов, рефератов. Примеры “зеленых” галерей:

Галерея Солнца (здесь экскурсанты знакомятся с разнообразием листьев, значением Солнца для жизни на Земле; дается понятие фотосинтеза, проводится викторина).
Галерея Воды (рядом с водоемом учащиеся знакомятся с его обитателями, значением воды в жизни организмов, транспирацией; проводится викторина и конкурс пословиц о воде).
Галерея Луговых цветов (знакомство с луговыми травами, насекомыми, которые опыляют эти травы).
Галерея Тени (знакомство с растениями леса, приспособление к использованию света, ярусность).
Галерея Чудес (знакомство с цветниками пришкольного участка и цветниками микрорайона, цветочными часами; проведение конкурса загадок).
Галерея Легенд (знакомство с легендами о деревьях, цветах; придумывание своих легенд, посещение рокария).
Галерея Зеленая аптека (знакомство с лекарственными растениями микрорайона, конкурс знатоков лекарственных растений).
Поэтическая галерея (рассказы о растениях, воспетых в стихах и песнях: береза, клен, ива и др. Конкурс на знание стихов и песен о растениях).
Галерея Многообразия (знакомство с семействами растений, произрастающих в микрорайоне школы и пришкольном участке; изучение редких и широко распространенных растений, растений ядовитых и вызывающих аллергию; растений санитаров, пылесосов, фитонцидных растений и растений индикаторов).
Галерея Дарвина (знакомство с дарвинской площадкой). Здесь изучаются понятия: борьба за существование, естественный отбор, изменчивость и др. Рассчитана для старшеклассников.
Галерея Птиц (знакомство с птицами микрорайона: их строением, питанием, охраной, привлечением, гнездованием).
Галерея Каменные легенды ( экскурсовод знакомит учащихся с многообразием цветочных клумб, в том числе рокария и рассказывает легенды, подготовленные учащимися летней экологической школы «Росток» ).


Проект экологической тропыТропа создается для того, чтобы обеспечить контакт городских детей с живой природой через игры, викторины,

Слайд 11
Каменные легенды

Каменные легенды

Слайд 12
Лекарственный огород

Лекарственный огород

Слайд 13
Ожидаемые результаты

проект поможет закрепить в сознании учащихся ответственность за все

происходящее вокруг
участок около дома – место, где учащиеся могут принять

участие в улучшении видеосреды микрорайона
растения выращенные на лекарственном огороде используются в школьной столовой


Ожидаемые результатыпроект поможет закрепить в сознании учащихся ответственность за все происходящее вокругучасток около дома – место, где

Слайд 14
Данный проект имеет воспитывающее значение для всех жителей микрорайона; способствует

созданию психологического комфорта.

Данный проект имеет воспитывающее значение для всех жителей микрорайона; способствует созданию психологического комфорта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика