Разделы презентаций


Не любовный треугольник презентация, доклад

Содержание

Стороны учебного процессаУченик учитель родитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нелюбовный треугольник или кто виноват и что делать?
Круглый стол:
учителя,

ученики, родители (МКОУ Чуноярская СОШ №13),
подготовлен: Якименко Д.Ю., классный

руководитель 10 класс, ноябрь, 2011год
Нелюбовный треугольник  или кто виноват и что делать?Круглый стол: учителя, ученики, родители (МКОУ Чуноярская СОШ №13),

Слайд 2Стороны учебного процесса
Ученик
учитель
родитель

Стороны учебного процессаУченик учитель родитель

Слайд 3Стороны учебного процесса
24 учащихся . Из них: 1- 17 лет,

17 человек по 16 лет,7 – 15 лет.
13 учителей

предметников + администрация школы и социальный педагог
35 человек родителей
Стороны учебного процесса24 учащихся . Из них: 1- 17 лет, 17 человек по 16 лет,7 – 15

Слайд 4Нелюбовный треугольник
Учитель недоволен учеником
(6 официальных докладных за3 месяца)
Родители в

претензии к учителю.
Ученик в оппозиции и к учителю, и

к родителям.
Нелюбовный треугольникУчитель недоволен учеником(6 официальных докладных за3 месяца) Родители в претензии к учителю. Ученик в оппозиции и

Слайд 5Конфликт

Конфликт

Слайд 6Конфликт
Это способ преодоления противоречий, способ взаимодействия сложных систем

(каковой является педагогический процесс).
могут выполнять позитивную и негативную функцию.

может нарушать порядок, поддерживать порядок, устанавливать новый порядок.
как разъединения, так и объединения, групповой солидарности.
управлять (прогнозировать, предупреждать, направлять их развитие, разрешать).
сложная система эмоционально окрашенного противоборства со слабо предсказуемым поведением конфликтующих.

Конфликт  Это способ преодоления противоречий, способ взаимодействия сложных систем (каковой является педагогический процесс). могут выполнять позитивную

Слайд 7Правила поведения в конфликте
не отвечайте на агрессию агрессией;
не оскорбляйте и

не унижайте ни словом, ни жестом, ни взглядом;
дайте возможность высказаться,

внимательно выслушав его претензии;
старайтесь выразить свое понимание и соучастие в связи с возникшими трудностями;
не делайте скоропалительных выводов,
предложите обсудить проблемы в спокойной обстановке.
Правила поведения в конфликтене отвечайте на агрессию агрессией;не оскорбляйте и не унижайте ни словом, ни жестом, ни

Слайд 8Кто виноват?
Родитель?
Ученик?
Учитель?

Кто виноват?Родитель?Ученик?Учитель?

Слайд 9Конфликты типа «ученик — родители»
плохая учеба детей: мало занимаются

уроками дома, много гуляют или смотрят телевизор, прогуливают уроки в

школе и т. д.;
взаимное непонимание детей и родителей;
грубость, несдержанность в отношениях;
борьба ребенка за самостоятельность, расцениваемая родителями, как непослушание;
невыполнение детьми просьб и поручений родителей;
неблагоприятная социально-психологическая обстановка в семье (пьянство, конфликты между родителями).

Конфликты типа  «ученик — родители» плохая учеба детей: мало занимаются уроками дома, много гуляют или смотрят

Слайд 10Конфликты типа «учитель — ученик» (по мнению учителя)
нарушение дисциплины на

уроке:
Телефоны(Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж.,

Рукосуева И., Смолина К.)
Непрекращающиеся разговоры во время урока: (Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж., Рукосуева И., Смолина К, Григорьева Н. , Рукосуев Д. , Юзман В.)





Конфликты типа  «учитель — ученик» (по мнению учителя) нарушение дисциплины на уроке:Телефоны(Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова

Слайд 11Конфликты типа «учитель — ученик» (по мнению учителя)
неподготовленное домашнее задание

или плохое выполнение домашних заданий;
нездоровые отношения между учениками
Грубость по отношении

к учителю
пропуск уроков ( 26 дней пропусков без уважительной причины).

Конфликты типа  «учитель — ученик» (по мнению учителя) неподготовленное домашнее задание или плохое выполнение домашних заданий;нездоровые

Слайд 12Конфликты типа «учитель — ученик» (по мнению учителя)

Конфликты типа  «учитель — ученик» (по мнению учителя)

Слайд 13Конфликты типа «учитель — ученик» (по мнению учеников)
необъективность при оценке

знаний;
оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность;
неинтересное ведение урока учителем;

Конфликты типа  «учитель — ученик»  (по мнению учеников)необъективность при оценке знаний;оскорбления со стороны учителя, грубость,

Слайд 14Конфликты типа «учитель — родитель»
Не контролируют детей (из24 учащихся родители

только 5 учеников позвонили классному руководителю и спросили : «Как

дела у моего ребенка?»
Конфликты типа  «учитель — родитель» Не контролируют детей (из24 учащихся родители только 5 учеников позвонили классному

Слайд 15Конфликты типа «учитель — родитель»
Не воспитывают в них чувство ответственности

за свое поведение, за свои поступки, за свой внешний вид

и т.д.(систематические опоздания на первые уроки, между уроками, невыполнение домашних заданий, не учат учебный материал. материал
Конфликты типа  «учитель — родитель» Не воспитывают в них чувство ответственности за свое поведение, за свои

Слайд 16Конфликты типа «учитель — родитель»
Не заглядывают в дневники Где роспись

родителей!!!
В октябре только у троих учащихся
В ноября у

7 учеников
Каждые две-три недели выставляются оценки классным руководителем
Не сдали на проверку дневники: ХлудневЖ.,

Конфликты типа  «учитель — родитель» Не заглядывают в дневники Где роспись родителей!!! В октябре только у

Слайд 17Конфликты типа «учитель — родитель»
Верят в МИФ, что уроки в

10 классе не задают(по стандартам 30% информации дает учитель- остальные

-70% добывает сам ученик)Когда они это делают???
Только 7 учеников записаны домашние задания и то не по всем предметам (результат - 177 «2»)


Конфликты типа  «учитель — родитель» Верят в МИФ, что уроки в 10 классе не задают(по стандартам

Слайд 18Что делать
50% — разрешают конфликты методом проведения индивидуальной работы с

учащимися
физические наказания, ограничения личной свободы ребенка, различного рода запреты и

т. д.).
Другая крайность — это полное попустительство и/или безразличие родителей к судьбе ребенка-ученика.



Что делать50% — разрешают конфликты методом проведения индивидуальной работы с учащимисяфизические наказания, ограничения личной свободы ребенка, различного

Слайд 19Пути решения конфликта
Добиться адекватного восприятия оппонентами друг друга
Диалог
Взаимодействие

Пути решения конфликтаДобиться адекватного восприятия оппонентами друг другаДиалогВзаимодействие

Слайд 20Дорогие учителя!
Не избегайте родителей.
Мы вместе делаем одно дело –

учим и воспитываем детей.
Сотрудничая, мы можем достичь многого. 
Большинство

родителей – вполне вменяемые люди, которые только порадуются, если почувствуют в учителе союзника. В последствие

Дорогие учителя! Не избегайте родителей. Мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы

Слайд 21Дорогие родители!
Подумайте, какие установки по отношению к учебе и учителю

вы формируете в своих детях.
важное качество, которые определяют жизненную

успешность, – это умение устанавливать и поддерживать хорошие отношения с людьми. От того, как вы налаживаете , зависит ваше благосостояние, карьера, самочувствие.
Учитель может быть в чем-то неправ, но все равно надо поддерживать корректные рабочие отношения.
Учитель – человек, у него могут быть свои слабости и недостатки. Но норм делового общения это не отменяет.
Дорогие родители! Подумайте, какие установки по отношению к учебе и учителю вы формируете в своих детях. важное

Слайд 22Дорогие ученики!

Дорогие ученики!

Слайд 23Схема взаимодействия
учитель

Схема взаимодействияучитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика