Разделы презентаций


Роль СМИ в политической жизни

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКАРОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РКСПАСТРАНЯЕМОЙ СМИ.ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ

УРОВЕНЬ.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.



EVG3097@MAIL.RU

РОЛЬ СМИ  В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИУРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ

СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.

ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РКСПАСТРАНЯЕМОЙ СМИ.

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКАРОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РКСПАСТРАНЯЕМОЙ СМИ.ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ СМИ

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.
ОС НОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: СМИ.

ТЕРМИНЫ: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ

МАРКЕТИНГ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.ОС НОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: СМИ.ТЕРМИНЫ: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.

Слайд 4ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
ГАЗЕТЫ
ТВ
РАДИО
ИНТЕРНЕТ
ДОВЕРИЕ?

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.ГАЗЕТЫТВРАДИОИНТЕРНЕТДОВЕРИЕ?

Слайд 5СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.
СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ

СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.

СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ФУНКЦИИ СМИ.
1.ИНФОРМАЦ. ФУНКЦИЯ.
2.ВЫБОР И КОММЕНТИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ.
3.ПОЛИТИЧ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
4.КРИТИКА И КОНТРОЛЬ.
5.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ.
6.ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
7.МОБИЛИЗАЦИОННАЯ.

СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ

Слайд 6СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.
СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
СМИ- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ – ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО

МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ

В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧЮ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ.
В АВТОРИ ТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ.
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.

СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА.СМИ- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСМИ- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ

Слайд 7ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
И НФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ

АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.
ИНФОРМАЦИЯ- МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИ ОНАЛЬНАЯ. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ

НАСТОЯЩЕЕ НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ:
1.ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ.
2.СЕНСАЦИОННОСТЬ.
3.НЕИЗВЕСТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, РЕШЕНИЯ, И Т.Д.
4. ДАННЫЕ О ПОЛИТИКЕ, РЕЙТИНГИ ПОЛИТИКОВ.
5.ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛИЦ ИМЕЮЩИХ
ВЫСОКИЙ СТАТУС.

ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИ НФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ- МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИ ОНАЛЬНАЯ. ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 8ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
И НФОРМАЦИЯ
МЕЖДУ РАДИО, ТВ., ПРЕССА – РАЗДЕЛЕНИЕ

ТРУДА.
РАДИО- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ТВ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ПРЕССА – ПОЧЕМУ СЛУЧИЛОСЬ
ЭЛЕКТРОННЫЕ

СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИ Е И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИ ТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.
ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИ НФОРМАЦИЯМЕЖДУ РАДИО, ТВ., ПРЕССА – РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА.РАДИО- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.ТВ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.ПРЕССА

Слайд 9ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИ
И НФОРМАЦИЯ
СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО

РАСКРЫВАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.
РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ»,
ТВ- ДЛЯ

ВСЕХ,
ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ

СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ
ВЛАСТЬЮ

ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ СМИИ НФОРМАЦИЯСМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ

Слайд 10РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ?  ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Слайд 11ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬ
БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.
1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И

Т.Д.
2. МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
3.РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗЕТ МЕТОДЫ ВНУШЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВМДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.

ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.СМИИЗБИРАТЕЛЬБЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ  НЕВОЗМОЖНЫ  НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.1.ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ,

Слайд 12ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.
СМИ
ИЗБИРАТЕЛЬ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРИШЕЛ ИЗ США.
1. МАН ИПУЛЯЦИЯ

ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ

РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ НАМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

ВАШЕ МНЕНИЕ.


ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.СМИИЗБИРАТЕЛЬПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПРИШЕЛ ИЗ США.1. МАН ИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Слайд 13ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ.
ВОПРОСЫ НА С.201.

РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ С202.

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ.ВОПРОСЫ НА С.201.РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ С202.

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ.
1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

/( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД

РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ.1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика