Слайд 4 1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться
с кем-н.?
Возможные варианты:
Можно с вами познакомиться?
Давайте познакомимся.
Простите, я не знаю,
как вас зовут?
Как вас зовут?
Как ваше имя?
Как ваша фамилия?
Как ваше имя и очество?
Извините, кто вы будете?
Слайд 5
Варианты ответов:
Меня зовут Павел.
Меня зовут Павел Иванов.
Меня зовут Павел Николаевич.
Моё
имя Павел.
Моя фамилия Иванов.
Моё имя-очество Павел Николаевич.
Я Иванов.
Иванов.
Павел Николаевич.
Павел.
Слайд 6 2. Как отвечают, после того как собеседник
представился
Возможные варианты:
Называют себя и добавляют:
Очень приятно.
Очень приятно с
вами познакомиться.
Рад(-а) познакомиться.
Я очень рад(-а) с вами познакомиться.
Очень приятно. Рад(-а) с вами познакомиться.
Будем знакомы.
Слайд 7
Очень приятно
Рад с вами познакомиться.
Слайд 83. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н.
о своём собеседнике
Варианты вопросов:
Вы учитесь или работаете?
Вы учитесь?
Вы работете?
Кем вы работаете?
Где вы учитесь?
Где вы живёте? В общежетии или дома?
В каком корпусе (на каком этаже, в какой комнате) вы живёте?
Слайд 9
Возможные ответы:
Я врач (инженер, преподаватель, учитель).
Я работаю на заводе (в
институте, в больнице, в школе).
Я учусь.
Я студент (аспирант).
Я первокурсник (второкурсник).
Я
живу в институте, в четвёртом корпусе.
Моя комната на первом этаже. Номер 112.
Слайд 104. Как узнают возраст собеседника
Варианты вопросов:
Сколько вам лет?
Вы какого
года рождения?
В каком году вы родились?
Возможные ответы:
Мне 31 год.
Я родился
в 1984 году.
Мне ещё нет 20 лет.
Мы с вами ровесники.
Я ваш ровесник.
Мы с Мишей одного возраста.
Слайд 115. Как узнают семейное положение собеседника
Варианты вопросов:
Вы женаты?
Ты женат?
Вы
(ты) замужем?
У вас (тебя) есть семья?
У вас (тебя) есть дети?
Сколько?
Слайд 12
Возможные ответы:
Да, женат.
Нет, не женат.
Да, замужем.
Нет, не замужем.
Да, у меня
есть дети.
Нет, у меня нет детей.
Слайд 13
выйти замуж за кого
(быть) замужем за кем
женат
жениться
Слайд 15А
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
Очень приятно
Рад с вами
познакомиться.
рад (-а, -ы) кому-чему; с инф
Анализ ситуации:
Слайд 16
Работа над диалогом:
Прочитайте диалоги в ролях по памяти.
Составьте свои диалоги
по аналогии, заменяя имя и отчество преподавателя, а так же
виды его занятий.
Слайд 17Б
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалоги
в ролях по памяти.
Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
Слайд 18В
Слушайте звукозапись:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в ролях по памяти.
Расскажите,
что вы узнали из их разговора.
Слайд 19Г
Слушайте звукозапись:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в ролях и разыграйте
его.
Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
Слайд 20Д
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
знакомить//познакомить кого с кем
знакомиться//познакомися с кем
Составьте свои предложения по рисункам: (на стар. 10)
Анализ
ситуации
Работа над диалогом:
Слайд 21Е
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
замужем за кем
выйти замуж за кого
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в
ролях и разыграйте его.
Слайд 22Текст
Введение в тему:
Как называется этот текст?
Чей это рассказ?
Как она начинает
и кончает свой рассказ?
О чём ребята её спрашивают?
Слайд 23Работа над текстом:
Давайте познакомимся.
Кто вы по профессии?
Говорят, что
...
Кем работает ваш муж?
Не люблю, когда ...
мешать кому с
инф.
Что ещё рассказать о себе?
Слайд 24
увлекаться//увлечься чем или без дополнения
мечтать о ком-чём, с инф.
Учиться
в нём было очень интересно.
Слайд 25
Работа над содержанием текста:
Ответьте на вопросы по тексту.
Расскажите, что вы
уже знаете о Татьене Сергеевне и что вы ещё хотите
знать о ней.