«социальное обслуживание»- деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам
«стандарт социальной услуги»- основные требования к объёму, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг
«профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании»- система мер, направленных на выявление и устранение причин, повлиявших на ухудшение условий жизнедеятельности граждан
«получатель социальных услуг»- гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляется социальная услуга
«поставщик социальных услуг»- юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание
добровольность
конфиденциальность
приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг
достаточность количества поставщиков, а также их финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов
сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде
при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия
в иных установленных законодательством РФ случаях
органов дознания и следствия, суда
По запросу органов
В общем, осуществлять свои услуги в соответствии с законодательством и договором, и всячески способствовать
на соц. сопровождение
участвовать в составлении индивидуальных программ
на обеспечение соответствующих нормам условий пребывания в организациях соц. обслуживания
5. Наличие внутрисемейного конфликта
6. Отсутствие определенного места жительства
7. Отсутствие работы и средств к существованию
8. наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта РФ признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан
отказ
ЧТО СОДЕРЖИТ?
Порядок, формы, виды деятельности, оценки результатов и осуществление контроля межведомственного взаимодействия
Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией
Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению
2. Анализ данных государственной статистической отчетности, проведение выборочных социологических опросов
В основе независимой оценки услуг лежат критерии
Информация, полученная в ходе независимой оценки
Не чаще
1 раза в год
Не реже
1 раза
в 3 года
Рассматривается государственными органами в течении месяца
Учитывается при выработке мер по совершенствованию социального обслуживания
Размещается в Интернете
регистр получателей
социальных услуг
Государственного контроля
(надзора)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть