Разделы презентаций


Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации

Содержание

Настоящий Федеральный закон устанавливаетосновы социального обслуживанияполномочия органов государственной власти права и обязанностиправовыеорганизационныеэкономические федеральныхрегиональных Получателей социальных услуг Поставщиков социальных услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ   «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Федеральный закон  от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ   «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В

Слайд 2 Настоящий Федеральный закон устанавливает
основы социального обслуживания
полномочия органов государственной власти


права и обязанности
правовые
организационные
экономические
федеральных
региональных
Получателей социальных услуг
Поставщиков социальных услуг

Настоящий Федеральный закон устанавливаетосновы социального обслуживанияполномочия органов государственной власти права и обязанностиправовыеорганизационныеэкономические федеральныхрегиональных Получателей социальных услуг

Слайд 3Социальное обслуживание граждан регулируется
настоящим Федеральным законом,
другими федеральными законами и иными

нормативно-правовыми актами Российской Федерации и её субъектов.

Социальное обслуживание граждан регулируетсянастоящим Федеральным законом,другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и её субъектов.

Слайд 4Понятия
«социальная услуга» - действие или действия в сфере социального обслуживания

по оказанию постоянной, периодической разовой помощи, в том числе срочной

помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности

«социальное обслуживание»- деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам

«стандарт социальной услуги»- основные требования к объёму, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг

«профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании»- система мер, направленных на выявление и устранение причин, повлиявших на ухудшение условий жизнедеятельности граждан

«получатель социальных услуг»- гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляется социальная услуга

«поставщик социальных услуг»- юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание

Понятия«социальная услуга» - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической разовой помощи, в

Слайд 5Принципы социального обеспечения
 гуманность, уважение достоинства личности и соблюдение прав

человека
 равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию
 адресность

предоставления социальных услуг

 добровольность

 конфиденциальность

 приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг

 достаточность количества поставщиков, а также их финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов

 сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде

Принципы социального обеспечения гуманность, уважение достоинства личности и соблюдение прав человека равный, свободный доступ граждан к социальному

Слайд 6Из чего состоит система социального обслуживания?

Из чего состоит система социального обслуживания?

Слайд 7Когда допускается разглашение персональной информации?
С письменного согласия получателя социальных услуг
или
органов,

наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального

обслуживания

при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия

в иных установленных законодательством РФ случаях

органов дознания и следствия, суда

По запросу органов

Когда допускается разглашение персональной информации?С письменного согласия получателя социальных услугилиорганов, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора)

Слайд 8Полномочия:
федеральных органов государственной власти

Полномочия:федеральных органов государственной власти

Слайд 9Полномочия:
уполномоченного федерального органа

Полномочия:уполномоченного федерального органа

Слайд 10Полномочия:
органов государственной власти субъектов РФ

Полномочия:органов государственной власти субъектов РФ

Слайд 11Полномочия:
органов государственной власти субъектов РФ
(продолжение)

Полномочия:органов государственной власти субъектов РФ(продолжение)

Слайд 12Действующие лица в законе
ПОСТАВЩИК
ПОЛУЧАТЕЛЬ

Действующие лица в законеПОСТАВЩИКПОЛУЧАТЕЛЬ

Слайд 13Обязанности сторон
ПОСТАВЩИК
предоставлять услуги получателям в соответствии с индивидуальными программами и

условиями договоров
обязан
предоставлять бесплатно в доступной форме получателям информацию
защищать персональные данные

Получателей

В общем, осуществлять свои услуги в соответствии с законодательством и договором, и всячески способствовать

Обязанности сторонПОСТАВЩИКпредоставлять услуги получателям в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоровобязанпредоставлять бесплатно в доступной форме получателям

Слайд 14Обязанности сторон
ПОСТАВЩИК
Вся основная информация о поставщике,
в соответствии со статьей 13,

должна быть
обязан
открытой
и
доступной

Обязанности сторонПОСТАВЩИКВся основная информация о поставщике,в соответствии со статьей 13, должна бытьобязаноткрытойи  доступной

Слайд 15Обязанности сторон
ПОЛУЧАТЕЛЬ
обязан
Предоставлять необходимые документы
Информировать поставщиков о принципиальных изменениях
Соблюдать условия

договора

Обязанности сторонПОЛУЧАТЕЛЬобязанПредоставлять необходимые документыИнформировать поставщиков о принципиальных изменениях Соблюдать условия договора

Слайд 16Права сторон
ПОСТАВЩИК
запрашивать у органов необходимую информацию
имеет право
отказать в предоставлении услуг

при нарушении договора
быть включенными в реестр поставщиков
А также, предоставлять

дополнительные услуги за отдельную плату
Права сторонПОСТАВЩИКзапрашивать у органов необходимую информациюимеет правоотказать в предоставлении услуг при нарушении договора быть включенными в реестр

Слайд 17Права сторон
ПОЛУЧАТЕЛЬ
имеет право
выбрать поставщиков социальных услуг
получить информацию о правах и

обязанностях, соц. услугах и поставщиках
отказаться от услуг
на защиту своих

прав и интересов

на соц. сопровождение

участвовать в составлении индивидуальных программ

на обеспечение соответствующих нормам условий пребывания в организациях соц. обслуживания

Права сторонПОЛУЧАТЕЛЬимеет правовыбрать поставщиков социальных услугполучить информацию о правах и обязанностях, соц. услугах и поставщикахотказаться от услуг

Слайд 18Кто имеет право на соц. обслуживание?
Обстоятельства
1. Утрата способности к само-обслуживанию
2.

Инвалидность
3. Дети с трудностью в социальной адаптации
4. Отсутствие возможности ухода

за детьми

5. Наличие внутрисемейного конфликта

6. Отсутствие определенного места жительства

7. Отсутствие работы и средств к существованию

8. наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта РФ признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан

Кто имеет право  на соц. обслуживание?Обстоятельства1. Утрата способности к само-обслуживанию2. Инвалидность3. Дети с трудностью в социальной

Слайд 19Как стать получателем соц. услуг?
1) Принадлежать к одной из вышеупомянутых

категорий
2) Подать заявление
3) Ожидать решение в течение 5 суток
признание гражданина

нуждающимся в социальном обслуживании

отказ

Как стать получателем соц. услуг?1) Принадлежать к одной из вышеупомянутых категорий2) Подать заявление3) Ожидать решение в течение

Слайд 202 экземпляра
Индивидуальная программа
составляется в течении 10 дней с момента подачи

заявления
форма социального обслуживания + виды + объем + периодичность +

условия + сроки предоставления + перечень рекомендуемых поставщиков + мероприятия по социальному сопровождению

ЧТО СОДЕРЖИТ?

2 экземпляраИндивидуальная программасоставляется в течении 10 дней с момента подачи заявленияформа социального обслуживания + виды + объем

Слайд 21Договор
в течении 1 суток с даты предоставления индивидуальной программы
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ МЕЖДУ

Договорв течении 1 суток с даты предоставления индивидуальной программыЗАКЛЮЧАЕТСЯ МЕЖДУ

Слайд 22Регистр получателей социальных услуг
содержит информацию о получателе социальных услуг:
формируется на

основании данных поставщиков социальных услуг
регистрационный номер учетной записи
ФИО,

пол, дата рождения
контактные данные
страховой номер индивидуального лицевого счета
данные паспорта
дата обращения
дата оформления и номер индивидуальной программы
наименование поставщика социальных услуг, реализующего индивидуальную программу
перечень предоставления, стоимости, результатов социальных услуг
Регистр получателей социальных услугсодержит информацию о получателе социальных услуг:формируется на основании данных поставщиков социальных услуг регистрационный номер

Слайд 23Порядок предоставления социальных услуг
обязателен для всех поставщиков
зависит от видов и

форм социального обслуживания
включает

Порядок предоставления социальных услугобязателен для всех поставщиковзависит от видов и форм социального обслуживания включает

Слайд 24Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания в субъекте РФ осуществляется

на основе регламента, который определяет:
Перечень органов государственной власти субъекта Российской

Федерации

Порядок, формы, виды деятельности, оценки результатов и осуществление контроля межведомственного взаимодействия

Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией

Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению

Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания в субъекте РФ осуществляется на основе регламента, который определяет:Перечень органов государственной

Слайд 25Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании
может проводиться

в рамках региональных программ
осуществляется 2 путями
1. Обследование условий жизнедеятельности

гражданина, определение причин, влияющих на ухудшение этих условий

2. Анализ данных государственной статистической отчетности, проведение выборочных социологических опросов

Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании может проводиться в рамках региональных программ осуществляется 2 путями1.

Слайд 26Социальное обслуживание осуществляется

на дому
в полустационарной форме
в стационарной форме


- по месту проживания
- в учреждении в определенное время суток
-

в учреждении круглосуточно
Социальное обслуживание осуществляетсяна дому в полустационарной форме в стационарной форме - по месту проживания- в учреждении в

Слайд 27 Независимая оценка качества оказания услуг организациями

социального обслуживания –
это форма общественного контроля
ЦЕЛЬ: предоставить информацию о

качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, повысить качество их деятельности

В основе независимой оценки услуг лежат критерии

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания – это форма общественного контроляЦЕЛЬ:

Слайд 28Особенности проведения независимой оценки качества оказания услуг

Состоит из не менее

5 человек
Формируются общественные советы по проведению оценки
Советы проводят независимую оценку

качества оказания услуг

Информация, полученная в ходе независимой оценки

Не чаще
1 раза в год

Не реже
1 раза
в 3 года











Рассматривается государственными органами в течении месяца

Учитывается при выработке мер по совершенствованию социального обслуживания

Размещается в Интернете

Особенности проведения независимой оценки качества оказания услугСостоит из  не менее 5 человекФормируются общественные советы по проведению

Слайд 29Для осуществления
Мониторинга
в сфере социального обслуживания
в субъекте Российской Федерации формируются


информационные системы в сфере социального обслуживания
реестр поставщиков
социальных услуг


регистр получателей
социальных услуг

Государственного контроля
(надзора)

Для осуществленияМониторингав сфере социального обслуживания в субъекте Российской Федерации формируются информационные системы в сфере социального обслуживания реестр

Слайд 30Реестр поставщиков социальных услуг
размещается на официальном сайте уполномоченного органа субъекта

РФ в интернете
содержит информацию о поставщике социальных услуг:
наименование

дата регистрации
организационно-правовая форма
контактные данные
данные о руководителе
информация о лицензиях
сведения о формах социального обслуживания
перечень социальных услуг, их тарифы и условия предоставления
количество мест для предоставления социальных услуг
результаты проверок
опыт работы за последние 5 лет
Реестр поставщиков социальных услугразмещается на официальном сайте уполномоченного органа субъекта РФ в интернетесодержит информацию о поставщике социальных

Слайд 31Щербинин Максим, Ямбых Юлия Лощилова Татьяна
Презентацию подготовили:
Спасибо за внимание!

Щербинин Максим, Ямбых Юлия Лощилова ТатьянаПрезентацию подготовили:Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика