Разделы презентаций


Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании

В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки республики Казахстан ОСШ « 30 имени Ораза

Жандосова
Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в

инклюзивном образовании.

Подготовила:
ОСШ № 30 Зверева Л.П
Министерство образования и науки республики Казахстан ОСШ « 30 имени Ораза Жандосова	Образовательный и коррекционно - развивающий процесс:

Слайд 2В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его

общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий.

Э Стабс




В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный

Слайд 3
представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем

его отличие от традиционных форм образования;
знание психологических закономерностей и

особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды;
знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса;
умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).

Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания:

представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования; знание

Слайд 5не более двух "особых" детей в классе (не должно быть

крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе

не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ);
педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей;
списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.

Принципы формирования классов подразумевают:

не более двух

Слайд 6
при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов);


учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать

основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия;
расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано;
педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.

Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что:

при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов); учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты

Слайд 7Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:

выбирает интересное, доступное, личностно и

практико-ориентированное содержание;

использует различные пособия, технические средства для достижения целей;



организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; использует различные пособия, технические средства

Слайд 8 Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

Слайд 9Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:

Список класса

с описанием особенностей каждого ребенка.
Рекомендации специалистов для работы с

"особыми" детьми.
Дневник наблюдений за "особым" ребенком
Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:Список класса с описанием особенностей каждого ребенка. Рекомендации специалистов

Слайд 10Дневник наблюдений

Дневник наблюдений

Слайд 11Отчет о результатах работы.
В конце каждого полугодия учитель составляет

отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели

с результатами достижений.

Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.
Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для

Слайд 12Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть

предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика