Разделы презентаций


ОБЩЕНИЕ

Содержание

Company Logowww.themegallery.comОбщение ОБЩЕНИЕ – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩЕНИЕ «Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де

Сент Экзюпери





ОБЩЕНИЕ   «Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 2Company Logo
www.themegallery.com
Общение

ОБЩЕНИЕ –

специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей.
Company Logowww.themegallery.comОбщение

Слайд 3Company Logo
www.themegallery.com
Аспекты в общении
Содержание общения – информация,

которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому.


Company Logowww.themegallery.comАспекты в общении   Содержание общения – информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного

Слайд 4Company Logo
www.themegallery.com
Структура общения
коммуникативная сторона– обмен информацией
Интерактивная сторона – взаимодействие партнеров

друг с другом.
перцептивная сторона– восприятие партнерами

друг друга;

Company Logowww.themegallery.comСтруктура общениякоммуникативная сторона– обмен информациейИнтерактивная сторона – взаимодействие партнеров друг с другом.    перцептивная

Слайд 5Company Logo
www.themegallery.com
Функции общения

информационно-коммуникативная
регуляторно-коммуникативная
аффективно-коммуникативная
Функции
общения

Company Logowww.themegallery.comФункции общенияинформационно-коммуникативнаярегуляторно-коммуникативнаяаффективно-коммуникативнаяФункцииобщения

Слайд 6Company Logo
www.themegallery.com
Средства общения


Вербальные: используют
структуру речевого общения:
Значение и смысл слов, фраз;

Речевые звуковые явления (темп речи, высота голоса, тональность, тембр, интонация

и дикция речи;
Выразительные качества голоса (смех, плач, хмыканье, шепот, вздохи)





Средства общения

Невербальные изучают следующие науки:
Кинесика, изучает внешние проявления чувств и эмоций;
Таксика, изучает прикосновения в результате общения;
Проксемика, исследует расположение людей в пространстве при общении.



Company Logowww.themegallery.comСредства общенияВербальные: используютструктуру речевого общения:Значение и смысл слов, фраз; Речевые звуковые явления (темп речи, высота голоса,

Слайд 7Company Logo
www.themegallery.com
Дистанции общения


Интимная
(от 0 до 0,5 метра).

Групповые
формы
Межличностная
(от

0,5 до 1,2 метра).
Публичная
(более 3,7 метров).



Социальная
(от

1,2 до 3,7 метра)
Company Logowww.themegallery.comДистанции общенияИнтимная (от 0 до 0,5 метра). ГрупповыеформыМежличностная (от 0,5 до 1,2 метра). Публичная (более 3,7

Слайд 8Company Logo
www.themegallery.com
Уровни общения
Высший уровень– это тот социальный уровень,
когда независимо

от социальной роли, статуса
партнеры относятся друг к другу как

к
равной личности

Манипулятивный уровень, заключаеться в том что
один из собеседников через определенную социальную
роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера

Примитивный уровень, когда один из партнеров
Подавляет другого (один постоянный коммуникатор,
а другой постоянный реципиент).

Высший уровень – это тот социальный уровень,
когда независимо от социальной роли, статуса
партнеры относятся друг к другу как к
равной личности.



Company Logowww.themegallery.comУровни общенияВысший уровень– это тот социальный уровень, когда независимо от социальной роли, статуса партнеры относятся друг

Слайд 9Company Logo
www.themegallery.com
Виды общения
«Контакт масок» – формальное общение,
когда отсутствует стремление

понять
и учитывать особенности личности
собеседника
Деловое общение, когда
учитывают особенности

личности,
характера, возраста,
настроения собеседника

Примитивное общение, когда
оценивают другого человека
как нужный или мешающий объект

Формально – ролевое общение,
когда регламентированы и
содержание и средства общения

4

3

1

2

Company Logowww.themegallery.comВиды общения«Контакт масок» – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседникаДеловое общение,

Слайд 10Company Logo
www.themegallery.com
Виды общения
Светское общение, его суть
в беспредметности
Духовное, межличностное общение

друзей, когда можно
затронуть любую тему
Манипулятивное общение
направлено на

извлечение
выгоды от собеседника
с использование разных приемов

5

6

7

Company Logowww.themegallery.comВиды общенияСветское общение, его суть в беспредметностиДуховное, межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему Манипулятивное

Слайд 11Company Logo
www.themegallery.com
Виды общения
По целям
Социальное
(преследует цели расширения
и укрепления межличностных


контактов, установления и
развития интерперсональных
отношений, личностного
роста индивида)
Биологическое (необходимое
для

поддержания,
сохранения и развития организма)
Company Logowww.themegallery.comВиды общенияПо целям Социальное(преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного

Слайд 12Company Logo
www.themegallery.com
Виды общения
По средствам
Непосредственное (Осуществляемое
с помощью естественных органов,
данных

живому существу)
Прямое (предполагает
личные контакты и
непосредственное восприятие друг
другом общающихся

людей в
самом акте общения)

Косвенное
(осуществляется через посредников,
которыми могут выступать
другие люди).

Опосредованное
(связанное с использованием
специальных средств и орудий)

Company Logowww.themegallery.comВиды общенияПо средствам Непосредственное (Осуществляемоес помощью естественных органов, данных живому существу)Прямое (предполагаетличные контакты и непосредственное восприятие

Слайд 13Company Logo
www.themegallery.com
Этапы общения

Корректировка
направления,
стиля,
методов общения

Потребность в
общении

Ориентировка в
личности

собеседника

Планирование
содержания
общения



Ориентировка
в целях
общении

Восприятие и
оценка
ответной
реакции


Выбор средств,
фраз для общения

Company Logowww.themegallery.comЭтапы общенияКорректировканаправления, стиля, методов общенияПотребность в общенииОриентировка в личности собеседникаПланирование содержания общенияОриентировка в целях общенииВосприятие и

Слайд 14Спасибо за внимание!
В общении следует держаться так, чтобы друзей не

делать врагами, а врагов друзьями. Пифагор

Спасибо за внимание!В общении следует держаться так, чтобы друзей  не делать врагами, а врагов друзьями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика