Разделы презентаций


Общение 8 класс

Содержание

ВСЕМДобрый день!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Звучит звонок – приглашает на урок!

Звучит звонок – приглашает на урок!

Слайд 2В
С
Е
М
Добрый день!

ВСЕМДобрый день!

Слайд 3
Давайте проверим знания
Социализация и воспитание
Что такое социализация

и какие стадии она проходит?

Давайте проверим знания Социализация и воспитаниеЧто такое социализация и какие стадии она проходит?

Слайд 4Определите по рисункам стадии социализации.
ДЕТСТВО

Определите по рисункам стадии социализации. ДЕТСТВО

Слайд 5 ЗРЕЛОСТЬ

ЗРЕЛОСТЬ

Слайд 6 юность

юность

Слайд 7 старость

старость

Слайд 8 Заполняем рабочие листы№1
Проверьте свои знания по теме «Социализация и

воспитание»
Оценивание:
Задание №1 - 3 балла.
3адание № 2 -

6 баллов (за каждое правильно угаданное слово 1 б).
Задание № 3, № 4 - по 1 баллу.
Задание № 5 - за верно угаданное понятие -1 б, (аргументы по 1 баллу).



Заполняем рабочие листы№1Проверьте свои знания по теме «Социализация и воспитание» Оценивание:Задание №1  - 3 балла.3адание

Слайд 9Воспитание -……… всегда симметричный: не только ………. воспитывают своих …….,

но и дети……………. старшее поколение.
Для родителей…….. иногда важнее, чем для

…….

Вставьте пропущенные слова в тексте.

Воспитание -……… всегда симметричный: не только ………. воспитывают своих ……., но и дети……………. старшее поколение.Для родителей…….. иногда

Слайд 10
процесс всегда симметричный: не только родители воспитывают своих детей, но

и дети воспитывают старшее поколение.
Для родителей воспитание иногда

важнее, чем для детей.

ВОСПИТАНИЕ -

процесс всегда симметричный: не только родители воспитывают своих детей, но и дети воспитывают старшее поколение.  Для

Слайд 11 «У каждого человека бывают два воспитания: одно, которое ему

дают другие, и другое более важное, которое он дает себе

сам».

(Э. Гибсон, английский историк).

Объясните смысл высказывания

«У каждого человека бывают два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое более важное, которое

Слайд 12 Давно… Очень давно жил человек. Был он очень бедный.

Было у него всего одно желание, разбогатеть. Надоело ему жить

в нищете. Отправился он в поисках счастья. Встретил он на своем пути одного мудреца и рассказал о своей мечте. Мудрец сказал ему, я укажу тебе путь к счастью, у тебя там будет все: и дом и пища, все что ты захочешь. И заметь, всего в достатке ничего не надо делать. Но есть одно условие: там нельзя разговаривать, все время нужно молчать, Бедняк согласился. Можно помолчать, главное он будет богатым. Как сказал мудрец, так и вышло. Бедняк жил как в сказке ел пил, ничего ни делал. И так прошло много времени, ему надоело молчать. Его уже ничего не радовало, ни красивый дом, ни чудесный сад. Он ничего вокруг себя не замечал. Теперь у него появилась другая мечта... Больше всего ему хотелось….

Притча

О чем это притча?

Давно… Очень давно жил человек. Был он очень бедный. Было у него всего одно желание, разбогатеть.

Слайд 13Общение

Общение

Слайд 14 Цели и задачи урока:
Цели урока: познакомиться с понятием

общение, изучить структуру общения.
Задачи урока:
рассмотреть виды,

формы, способы общения;
научиться извлекать и преобразовывать информацию;
активно работать в группе;
анализировать свое отношение к уроку,
дать оценку другим.

Цели и задачи урока: Цели урока: познакомиться с понятием общение, изучить структуру общения.  Задачи урока:

Слайд 15 План урока.
Понятие общения.
Виды

и формы общения.
Способы общения.
Роль общения в нашей жизни.
5. Правила

общения.

Видеофрагмент

План урока.Понятие общения.Виды и формы общения.Способы общения.Роль общения в нашей

Слайд 16
объясните смысл этого символа.
Общение – это социально- психологический

процесс взаимодействия двух и более людей.

объясните смысл этого символа. Общение – это социально- психологический процесс взаимодействия двух и более людей.

Слайд 17 Составьте схему «Виды общения».
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
РЕЧЕВОЕ
НЕРЕЧЕВОЕ
ВЕРБАЛЬНОЕ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ

Составьте схему «Виды общения». ВИДЫ ОБЩЕНИЯРЕЧЕВОЕНЕРЕЧЕВОЕ ВЕРБАЛЬНОЕНЕВЕРБАЛЬНОЕ

Слайд 18Невербальные средства общения

Внешний облик










Голос, тембр,
громкость, темп,
интонация.









Мимика,
жесты, взгляд.










Невербальные средства общения 	Внешний обликГолос, тембр,громкость, темп, интонация. Мимика,жесты, взгляд.

Слайд 19 Ура! Физкультминутка!

Ура! Физкультминутка!

Слайд 20Формы общения
СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ.

Формы общения СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ.

Слайд 21Давайте пообщаемся в группе.
привести примеры
форм общения

Давайте пообщаемся в группе.привести примеры форм общения

Слайд 22Ура! Мультики!
Как старик корову продавал.

Ура! Мультики! Как старик корову продавал.

Слайд 23Роль общения в межличностных отношениях.
1.Через общение человек получает знания об

окружающем мире.

2.С помощью общения происходит передача опыта, усвоение культурных и

нравственных ценностей выработанных человечеством.

3. Благодаря общению, люди учатся оценивать проступки и отношения, усваивают правила поведения, применяют их на практике.

4.В общении не только проявляются, но и формируются важнейшие качества человека (принципиальность, отзывчивость, честность, доброта и др.).

Роль общения в межличностных отношениях.1.Через общение человек получает знания об окружающем мире.2.С помощью общения происходит передача опыта,

Слайд 24 Как правильно общаться
Составьте памятку будущим школьникам
« Как правильно

общаться».

Как правильно общаться Составьте памятку будущим школьникам« Как правильно общаться».

Слайд 25Подведем итог урока.
Сегодня на уроке…

Я узнал(а)…
Я понял(а)…
Я научился(научилась)…
Мне было интересно…
Урок

дал мне для жизни…

Подведем итог урока.Сегодня на уроке…Я узнал(а)…Я понял(а)…Я научился(научилась)…Мне было интересно…Урок дал мне для жизни…

Слайд 26Параграф 8, написать эссе «Роль общения в жизни человека»
А что

на дом?

Параграф 8, написать эссе «Роль общения в жизни человека»А что на дом?

Слайд 27Рефлексия
Твое отношение к уроку (нарисовать смайлику улыбку).
1.Отличный интересный, заставляющий

работать - улыбка.
2. Обычный, нормальный - полоска.
3.Скучный, работа без интереса

- опущенные уголки губ.

Рефлексия Твое отношение к уроку (нарисовать смайлику улыбку).1.Отличный интересный, заставляющий работать - улыбка.2. Обычный, нормальный - полоска.3.Скучный,

Слайд 28Вот и все.

Вот и все.

Слайд 29 Молодцы

Молодцы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика