Разделы презентаций


Olympic Games

Содержание

Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России» из раздела программы по английскому языку «Спорт», «Люди и места». Он позволяет учащимся выработать решение социальных проблем, развивает креативное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Olympic Games
(Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр)
Авторы: Левандовская Светлана

Николаевна
Место работы: МБОУ СОШ №3 с. Безопасное
Учащиеся 8 класса
Безопасное, 2010
Творческое

название проекта:
Маленький Оксфорд России
Olympic Games(Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр)Авторы: Левандовская Светлана НиколаевнаМесто работы: МБОУ СОШ №3 с. БезопасноеУчащиеся

Слайд 2Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые

города России» из раздела программы по английскому языку «Спорт», «Люди

и места». Он позволяет учащимся выработать решение социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, т. к. Сочи привлекает большое внимание в связи с подготовкой проведения зимних олимпийских игр 2014 года.

Аннотация проекта

Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России» из раздела программы по английскому

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Почему зимнюю олимпиаду решили проводить в субтропиках?
Вопросы учебной

темы (проблемные):
Как появились олимпийские игры и проводились ли они ранее

в субтропиках?
Какова экология курортного города и повлияет ли строительство олимпийских объектов на нее?
Каково нормативно-правовое регулирование организации и проведения Олимпийских игр в России?
Как будет финансироваться подготовка зимней олимпиады?
Какие олимпийские объекты будут построены?
Основополагающий вопрос: Почему зимнюю олимпиаду решили проводить в субтропиках?Вопросы учебной темы (проблемные):Как появились олимпийские игры и проводились

Слайд 4Учебные предметы
Английский язык
Экономика
История
Обществознание
Информационные технологии
Участники проекта
Учащиеся 8 – 11 классов
Дидактическая цель
Формирование

коммуникативных навыков учащихся.
Методические задачи
Формирование монологических навыков по темам «Спорт», «Люди

и места»
Отработка лексико-грамматических структур
Расширение социокультурной компетентности учащихся

Визитка

Учебные предметыАнглийский языкЭкономикаИсторияОбществознаниеИнформационные технологииУчастники проектаУчащиеся 8 – 11 классовДидактическая цельФормирование коммуникативных навыков учащихся.Методические задачиФормирование монологических навыков по

Слайд 5Темы самостоятельных исследований учащихся
Исследование истории возникновения олимпийских игр, зимних олимпийских

игр и узнать проводились ли они ранее в субтропиках.
Окружающая среда

города Сочи и влияние строительства олимпийских объектов на нее.
Нормативно – правовое обеспечение проведения олимпиады.
Финансирование подготовки олимпиады.
Какие олимпийские объекты будут построены?
Темы самостоятельных исследований учащихсяИсследование истории возникновения олимпийских игр, зимних олимпийских игр и узнать проводились ли они ранее

Слайд 6Формы представления учащимися результатов исследований и критерии их оценивания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ««The

history of the Olympic games«The history of the Olympic games»

Критерии оценивания презентации
БУКЛЕТ «БУКЛЕТ «EnvironmentБУКЛЕТ «Environment»
Критерии оценивания буклета
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Which objects are they going to build?Which objects are they going to build?»
Критерии оценивания презентации
ЭССЕ «Olympic Charter and Olympic Law»
БУКЛЕТ ««Financing«Financing»
Критерии оценивания буклета
 
Формы представления учащимися результатов исследований и критерии их оцениванияПРЕЗЕНТАЦИЯ ««The history of the Olympic games«The history of

Слайд 7Дидактические материалы участников проекта
Задания по аудированию для учащихся
Задание по чтению

№1
Задание по чтению №2
Тестирование по истории Олимпийских игр
Методические материалы участников

проекта





Урок по теме «Какова цена славы? Звезды спорта» 8 класс
Тексты к заданиям по аудированию

Дидактические материалы участников проектаЗадания по аудированию для учащихсяЗадание по чтению №1Задание по чтению №2Тестирование по истории Олимпийских

Слайд 8План проведения проекта

План проведения проекта

Слайд 9Сроки проведения проекта
1 месяц, с учетом внеклассной работы.
План работы

по проекту в школе
Информационные ресурсы

Сроки проведения проекта1 месяц, с учетом внеклассной работы. План работы по проекту в школеИнформационные ресурсы

Слайд 10Контактная информация
Левандовская Светлана Николаевна
МОУ СОШ №3
Учитель английского языка
с. Безопасное Труновский

район
Тел: 8(86546)23-2-52
E-mail: zlatotsveta70@mail.ru

Контактная информацияЛевандовская Светлана НиколаевнаМОУ СОШ №3Учитель английского языкас. Безопасное Труновский районТел: 8(86546)23-2-52E-mail: zlatotsveta70@mail.ru

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика