Разделы презентаций


Организация проблемного обучения

Организация проблемного обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трофимова Елена Вячеславовна
Учитель начальных классов
СКО, г.Тайынша
ГУ «СШ № 2»

Трофимова Елена ВячеславовнаУчитель начальных классов СКО, г.ТайыншаГУ «СШ № 2»

Слайд 2Организация проблемного обучения

Организация проблемного обучения

Слайд 3Проблемные ситуации



психологическая педагогическая
(деятельность ученика)

(организация


учебного процесса)
Проблемные ситуациипсихологическая    педагогическая(деятельность ученика)        (организация

Слайд 4Технологическая схема проблемного обучения
Новые ЗУН, СУД
(способы умственных действий)
Решение проблемы
Информация
Помощь
Педагогическая
проблемная
ситуация
Проблема
(осознание

неизвестного)
поиск
Учитель
Психологическая
проблемная ситуация
анализ
Новые ЗУН, СУД
ученик

Технологическая схема  проблемного обученияНовые ЗУН, СУД (способы умственных действий)Решение проблемыИнформацияПомощьПедагогическаяпроблемнаяситуацияПроблема(осознание неизвестного)поискУчительПсихологическаяпроблемная ситуацияанализНовые ЗУН, СУДученик

Слайд 5ПЛОД – ЭТО ОРГАН РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ, РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА И

ИМЕЮЩИЙ СЕМЕНА.

ПЛОД – ЭТО ОРГАН РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ, РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА И ИМЕЮЩИЙ СЕМЕНА.

Слайд 11
Методические приёмы создания проблемных ситуаций:
учитель подводит школьников к противоречию и

предлагает им самим найти способ его разрешения;
сталкивает противоречия практической деятельности;
излагает

различные точки зрения на один и тот же вопрос;
предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога);
побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские);
ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределённостью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление "психологической инерции" и др.).
Методические приёмы создания проблемных ситуаций:учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения;сталкивает

Слайд 12
Для реализации проблемной технологии необходимы:
отбор самых актуальных сущностных задач;
определение

особенностей проблемного обучения в различных видах учебной работы;
построение оптимальной системы

проблемного обучения, создание учебных и методических пособий и руководств;
личностный подход и мастерство учителя, способные вызвать активную познавательную деятельность ребёнка.
Для реализации проблемной технологии необходимы:отбор самых актуальных сущностных задач; определение особенностей проблемного обучения в различных видах учебной

Слайд 13 В начальной школе сделать всё это не

просто: здесь дети ещё живут в своём особенном мире, где

проблемы возникают и понимаются иначе, чем в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.
В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика