Разделы презентаций


Основы потребительских знаний

формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения;социально адаптировать учащихся к реалиям российского рынка.Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс состоит из трех модулей:
Кто такие потребители – 14 ч
Потребительская

культура – 14 ч
Кто нас защищает -8 ч
Потребители- это все

мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно.
Джон Ф.Кенеди

Основы потребительских знаний

Курс состоит из трех модулей:Кто такие потребители – 14 чПотребительская культура – 14 чКто нас защищает -8

Слайд 2формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения;
социально адаптировать учащихся

к реалиям российского

рынка.

Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его.
Р.Декарт

Основные цели курса:

формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения;социально адаптировать учащихся

Слайд 3Задачи курса:
прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях;
помочь

овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской информации, товаров и

услуг;
развивать у учащихся критическое мышление;
воспитать ответственных граждан своей страны,

Задачи курса:прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях;помочь овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской

Слайд 4Первый модуль
Кто такие потребители:
кто такие потребители;
как продаются товары;
как покупать дешевле.
Информация

для потребителей:
источники информации для потребителей;
потребительское тестирование;
реклама.
Кто знает, что такое право,

знает очень хорошо, как в своих интересах его обойти
В. Швебель
Первый модульКто такие потребители:кто такие потребители;как продаются товары;как покупать дешевле.Информация для потребителей:источники информации для потребителей;потребительское тестирование;реклама.Кто знает,

Слайд 5Второй модуль
Как себя вести:
наши права;
в магазине;
в службе быта;
на транспорте;
получая

образование.
Потребительская культура:
этика потребительского поведения;
зеленое потребление.

Торговля – школа обмана.
Л. Вовенарг

Второй модуль Как себя вести:наши права;в магазине;в службе быта;на транспорте;получая образование.Потребительская культура:этика потребительского поведения;зеленое потребление.Торговля – школа

Слайд 6Третий модуль
Кто нас защищает:
самозащита потребителей;
куда обратиться за помощью;
адвокат и суд.

Незнание

закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает.
Е.

Лец
Третий модульКто нас защищает:самозащита потребителей;куда обратиться за помощью;адвокат и суд.Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот

Слайд 7Заключительный этап
Защита проектных работ

Заключительный этапЗащита проектных работ

Слайд 8Для чего необходимо изучать:
Получить жизненно необходимые знания;
Получить свидетельство

об окончании курса.

Для чего необходимо изучать: Получить жизненно необходимые знания; Получить свидетельство об окончании курса.

Слайд 9Как занятия будут проходить:
Лекции;
Беседы;
Практикумы;
Тестирования;
Исследования;
Решения кроссвордов

Как занятия будут проходить:Лекции;Беседы;Практикумы;Тестирования;Исследования;Решения кроссвордов

Слайд 11Спасибо,
за
внимание

Спасибо, за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика