Разделы презентаций


Особенности Японского менеджмента

Цель данной работыВыяснить особенности японской модели менеджмента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности Японского менеджмента
Презентацию выполнил
ученик 11 класса МОУ «СОШ»с.Мордино
Попов Иван Александрович.
Руководитель

– учитель обществознания Е.М.Попова.

Особенности Японского менеджментаПрезентацию выполнилученик 11 класса МОУ «СОШ»с.МординоПопов Иван Александрович.Руководитель – учитель обществознания Е.М.Попова.

Слайд 2Цель данной работы
Выяснить особенности японской модели менеджмента.

Цель данной работыВыяснить особенности японской модели менеджмента.

Слайд 3 Задачи данной работы: 1.Выяснить причины эффективности японской системы менеджмента как наиболее

эффективной во всем мире и главной причины ее успеха. 2.Выяснить чем

отличается модель японского менеджмента от американской и европейской. 3.Раскрыть Основные принципы и структуру системы менеджмента.

Актуальность работы: В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, т.к. быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире.


Задачи данной работы: 1.Выяснить причины эффективности японской системы менеджмента как наиболее эффективной во всем мире и

Слайд 4Шесть характерных признаков японского управления:
По мнению японского специалиста по менеджменту


Хидеки Йосихара, есть шесть характерных признаков японского управления:
1)Гарантия

занятости и создание
обстановки доверительности. 
2) Гласность и ценности корпорации.
3) Управление, основанное на информации
4) Управление, ориентированное на качество.
5) Постоянное присутствие руководства на производстве.
6) Поддержание чистоты и порядка.
Шесть характерных признаков японского управления:По мнению японского специалиста по менеджменту Хидеки Йосихара, есть шесть характерных признаков японского

Слайд 5Особенности японской системы менеджмента


*Руководители японских предприятий осуществляли свои задачи, применяя

традиционные методы управления и теории методов американского управления.
*Важнейшими концепциями

японского менеджмента являются: система пожизненного найма и процесс коллективного принятия решений.
*Японцы всегда мыслят от имени групп.
*Руководящий принцип японского менеджмента - работа есть групповая деятельность.

Особенности японской системы менеджмента*Руководители японских предприятий осуществляли свои задачи, применяя традиционные методы управления и теории методов американского

Слайд 6
*Существенно важной является так же концепция непрерывного обучения.

*Формула «предприятие

есть люди» является искренним убеждением работодателей.

*Как порождением концепцией «человеческого

потенциала» можно рассматривать систему группового принятия решений Ринги.

*Существенно важной является так же концепция непрерывного обучения.*Формула «предприятие есть люди» является искренним убеждением работодателей. *Как

Слайд 7*Управленческий контроль, за выполнением поставленных задач осуществляется не путем принятия

определенных директив, а путем оказания помощи и выявлении слабых звеньев

в производственном процессе.

*Японские корпорации управляют своими служащими таким образом, чтобы последние работали максимально эффективно.

*Японские корпорации гарантируют своим служащим работу и используют систему вознаграждений, основанную на трудовом стаже.
*Управленческий контроль, за выполнением поставленных задач осуществляется не путем принятия определенных директив, а путем оказания помощи и

Слайд 8
*Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны.

японских рабочих природная любовь к чистоте и элегантности. У них

очень развито чувство долга. Они гордятся своим мастерством.
*Профсоюзы в Японии не разделяются по профессиям, а являются союзом рабочих одной фирмы, они разделяют такие ценности менеджмента, как производительность, прибыльности и рост.

*Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны. *У японских рабочих природная любовь к чистоте и

Слайд 9 *Профсоюзы в Японии не разделяются по профессиям, а являются союзом

рабочих одной фирмы, они разделяют такие ценности менеджмента, как производительность,

прибыльности и рост. *Управляющие японских фирм уделяют огромное внимание благосостоянию своих рабочих. Это, естественно, повышает их доверие, как к менеджменту, так и к профсоюзам.
*Профсоюзы в Японии не разделяются по профессиям, а являются союзом рабочих одной фирмы, они разделяют

Слайд 10 Система «канбан» :
*«Канбан» является

средством осуществления системы «точно вовремя». Это информационная система, позволяющая оперативно

регулировать количество продукции на различных стадиях производства.

«Канбан» обычно представляет собой прямоугольную карточку в пластиковом конверте. Распространены два вида карточек: отбора и производственного заказа.
Система «канбан» :*«Канбан» является средством осуществления системы «точно вовремя». Это информационная

Слайд 11
Основные отличия японской системы
менеджмента от американской.


Основные отличия японской системыменеджмента от американской.

Слайд 12
Выводы, которые можно сделать, рассматривая японскую систему управления, таковы:
*Люди

получают удовлетворение от зависимости, определяемой тесной вертикальной связью в структуре

коллектива, которая воспринимается как гарантия защищенности и безопасности;
*Основной задачей менеджера является поддержка в коллективе духа корпоративности, объединении работников общими интересами и пониманием общих целей работы;
*Когда создана обстановка, обеспечивающая групповое принятие решений, все члены коллектива могут вносить вклад в достижение цели в полную меру своих способностей.
*Японская модель менеджмента основывается на философии «мы все одна семья», поэтому самая важная задача японских менеджеров – установить нормальные отношения с работниками, сформировать понимание того, что рабочие и менеджеры одна семья. Компании, которым удалось это сделать, достигли наибольшего успеха.
*Японский менеджмент взывает к естественным здоровым инстинктам работников для развития их творчества, мастерства и сознательности.
*Овладение стержнем японского менеджмента – отказ от узкой специализациям, универсальное развитие работника и связанные с таким развитием стабильная занятость, ротация кадров внутри фирмы, обучение в процессе работы
Выводы, которые можно сделать, рассматривая японскую систему управления, таковы:*Люди получают удовлетворение от зависимости, определяемой тесной вертикальной

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика