Разделы презентаций


Памятка для экспертов

При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Памятка для экспертов
Бельская О.А.,
учитель математики
МОУ «Иланская СОШ №1»,
руководитель РМЦ

УМ,
председатель ТПК по математике

Памятка для экспертовБельская О.А.,учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1»,руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

Слайд 2При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание

на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с

развернутым ответом:
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки

Слайд 31.
Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной

предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.

1.Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания

Слайд 42.
При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных

работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ.


Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.

2.  При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной

Слайд 53.
Если количества баллов за задание, выставленные

двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

3.    Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

Слайд 6Символы в протоколе проверки:
-

отсутствие ответа на задание;

-

как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его.


0

Символы в протоколе проверки:     - отсутствие ответа на задание;

Слайд 84.
Иное верное решение, ответ и т.д.

При наличии в работах уч-ся

решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с

учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)
4.Иное верное решение, ответ и т.д.При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии

Слайд 95.
Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических

ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа

5.   Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не

Слайд 106.
Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по

заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы,

то необходимо придерживаться следующих правил:
Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу;
Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов;
Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа
6.Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика