МБОУ «СОШ № 1»
Научный руководитель: Пономарева Елена Сергеевна
учитель начальных классов первой категории
МБОУ «СОШ № 1»
г. Верхний Уфалей
2012г.
ТЕМА: ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
ТЕМА: ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
Проанализировать и сделать выводы по содержанию газированных напитков, сладостей и чипсов
Сделать выводы по работе.
Выяснить влияние пищевых добавок на организм человека.
Для классификации пищевых добавок в странах Евросоюза разработана система нумерации (действует с 1953 года). Каждая добавка имеет уникальный номер, начинающийся с буквы «E». Система нумерации была доработана и принята для международной классификации «Codex Alimentarius»(англ.).(приложение 1)
Е300 – Е399 – АНТИОКИСЛИТЕЛИ (замедляют окисление, предохраняя продукты от порчи);
Е400 – Е499 – СТАБИЛИЗАТОРЫ (сохраняют заданную консистенцию продуктов);
Е500 – Е599 – ЭМУЛЬГАТОРЫ (поддерживают определён-ную структуру продуктов питания);
Е600 – Е599 – УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА.
Я провела анкетирование учащиеся нашей школы (56 человек) от 8 лет до 15 лет
Надо заметить, что активнее в опросе участвовали девочки. Вывод: Люди мало знают о том, что они покупают, многого не знают и даже не пытаются узнать, поэтому необходимо проводить разъяснительную работу среди учащихся по этой теме.
Определение растворимых компонентов
Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть