Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание №8 и №11

Содержание

Задания на установление истинности двух суждений Задания №8 и №11 оцениваются 1 баллом и считаются выполненным верно, если экзаменуемый записал номер правильного ответа.Задание считается невыполненным в следующих случаях:записан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (задание №8 и №11)
составила: Яковенко Ольга

Игоревна
учитель истории и обществознания
МБОУ школа №1 с.Анучино
Приморский край

Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию (задание №8 и №11)составила: Яковенко Ольга Игоревнаучитель истории и обществознанияМБОУ школа

Слайд 2Задания на установление истинности двух суждений
Задания №8 и

№11 оцениваются 1 баллом и считаются выполненным верно, если экзаменуемый

записал
номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
записан номер неправильного ответа;
записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;
номер ответа не записан.

Задания на установление истинности двух суждений  Задания №8 и №11 оцениваются 1 баллом и считаются выполненным

Слайд 3Верны ли следующие суждения об особенностях познания мира средствами искусства? А.

Особенностью познания мира средствами искусства выступает использование художественных образов. Б. Особенностью

познания мира средствами искусства выступает теоретическое обобщение реальности.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об особенностях познания мира средствами искусства?  А. Особенностью познания мира средствами искусства

Слайд 4Верны ли следующие суждения о традиционном обществе? А. В традиционном обществе

больше всего ценится индивидуальность человека. Б. В традиционном обществе происходят быстрые

изменения.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?  А. В традиционном обществе больше всего ценится индивидуальность человека.

Слайд 5Верны ли следующие суждения о сущности человека? А. Все люди рождаются

равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. Тем,

кем человек является в настоящий момент, он обязан только генам, врожденным качествам.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о сущности человека?  А. Все люди рождаются равными от природы, только социальная

Слайд 6Верны ли следующие суждения о регрессе общества? А. Регресс – глобальный

процесс, характеризующий движение человеческого общества на всем протяжении исторического времени. Б.

Регресс – попятное движение общества, отступление от завоеванных позиций возвращение к предшествующему уровню.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о регрессе общества? А. Регресс – глобальный процесс, характеризующий движение человеческого общества на

Слайд 7Верны ли следующие суждения о мировоззрении? А. Мировоззрение дает человеку ориентиры

и цели для его практической и теоретической деятельности. Б. Мировоззрение представляет

собой взгляд человека на какую-то отдельную сторону мира.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о мировоззрении? А. Мировоззрение дает человеку ориентиры и цели для его практической и

Слайд 8Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты объединяют

социальные группы. Б. Социальные институты способствуют социализации индивида.
верно только А
верно только

Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты объединяют социальные группы. Б. Социальные институты способствуют

Слайд 9Верны ли следующие суждения о целостности общества? А. Целостность общества ориентирует

на то, что возникающую в обществе частную проблему нельзя решить,

не решая более общих проблем. Б. Целостность общества понимается как причинная обусловленность всех многообразных общественных явлений.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о целостности общества? А. Целостность общества ориентирует на то, что возникающую в обществе

Слайд 10Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обществу присущи абсолютная произвольность

и неуправляемость. Б. Обществу присуще отсутствие конкуренции интересов и устремлений.
верно только

А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об обществе?  А. Обществу присущи абсолютная произвольность и неуправляемость. Б. Обществу присуще

Слайд 11Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество – это социальная

организация страны. Б. Общество – это социальная организация племени, народности,

нации.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об обществе?  А. Общество – это социальная организация страны. Б. Общество –

Слайд 12Верны ли следующие суждения об индивиде? А. Понятие «индивид» характеризует своеобразие,

уникальность, неповторимость данного человека. Б. Понятие «индивид» рассматривается как отправной момент,

исходное состояние для формирования личности.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об индивиде?  А. Понятие «индивид» характеризует своеобразие, уникальность, неповторимость данного человека. Б.

Слайд 13Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность – это человеческий

индивид как субъект отношений и сознательной деятельности. Б. Личность –

это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о личности?  А. Личность – это человеческий индивид как субъект отношений и

Слайд 14Верны ли следующие суждения о знаниях? А. Знания представляют собой способности,

умения, навыки, которые базируются на осведомленности. Б. Знания всегда выражаются

в языке в виде отдельных слов или группы слов.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о знаниях?  А. Знания представляют собой способности, умения, навыки, которые базируются на

Слайд 15Верны ли следующие суждения о понятии как форме мышления? А. Содержание

понятия раскрывается в суждениях. Б. Понятие обладает наглядностью.
верно только А
верно

только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о понятии как форме мышления?  А. Содержание понятия раскрывается в суждениях. Б.

Слайд 16Верны ли следующие суждения об основаниях для разграничения сфер общественной

жизни? А. Основанием для разграничения сфер общественной жизни служат базовые потребности

человека. Б. Основанием для разграничения сфер общественной жизни служат социальные нормы.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об основаниях для разграничения сфер общественной жизни?  А. Основанием для разграничения сфер

Слайд 17Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты регулируют

взаимоотношения людей в обществе. Б. Социальные институты способствуют обмену необходимой информацией.
верно

только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты регулируют взаимоотношения людей в обществе. Б. Социальные

Слайд 18Верны ли следующие суждения о мышлении? А. Мышление возникает на основе

практической деятельности. Б. Процесс мышления включает в себя сравнение, анализ, синтез.
верно

только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о мышлении?  А. Мышление возникает на основе практической деятельности. Б. Процесс мышления

Слайд 19Верны ли следующие суждения о гипотезе? А. На основе гипотезы происходит

построение научной теории. Б. Гипотетическое знание носит достоверный характер и не

требует проверки.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о гипотезе?  А. На основе гипотезы происходит построение научной теории. Б. Гипотетическое

Слайд 20Верны ли следующие суждения о личности? А. Важнейшей составляющей становления личности

является самовоспитание. Б. В понятие «личность» включают желания, установки, социальные потребности.
верно

только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о личности?  А. Важнейшей составляющей становления личности является самовоспитание. Б. В понятие

Слайд 21Верны ли следующие суждения о субкультуре? А. Субкультура может представлять совокупность

норм и ценностей культуры преступного слоя общества. Б. Субкультура – это

автономное целостное образование внутри господствующей культуры, определяющее стиль жизни и мышление ее носителей.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о субкультуре?  А. Субкультура может представлять совокупность норм и ценностей культуры преступного

Слайд 22


Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика