Разделы презентаций


Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре

Цель проекта: выявление роли девиантных групп в обществе в целом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в

молодежной культуре»
Выполнили: Артемьева.А.

Ржанцова К.

Руководитель: Бакулина Л.В.
Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»Выполнили: Артемьева.А.

Слайд 2Цель проекта:
выявление роли девиантных групп в обществе в

целом

Цель проекта: выявление роли  девиантных групп в обществе в целом

Слайд 3Задачи проекта:
1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме

молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их

традициями и идеологией.
2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений, проведя анкетированиe.
Задачи проекта:  1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных

Слайд 4Хиппи

Хиппи

Слайд 5 Панки

Панки

Слайд 6 Готы:

Готы:

Слайд 7 Скинхеды

Скинхеды

Слайд 8Методика исследования:
Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой

требовалось ответить на следующие вопросы:

1. Кто такой неформал?

2. Какие причины, на

Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы?
3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах?
4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны?
5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям?
6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному
течению?
7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?

Методика исследования:  Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы:1. Кто такой неформал?

Слайд 9Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:

Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:

Слайд 10Вывод:
1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием

тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие

нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях.

2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры.

3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям
Вывод:  1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и

Слайд 11Список литературы:
1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М.,

2000 2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2001 3.

Газета «Школьный психолог», №3, 2003 4. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990 5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991. 6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001 7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. – 9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.
Список литературы:  1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2000  2. Б.С. Волков Психология ранней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика