Разделы презентаций


Подвижные игры. Во что бы поиграть?

Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции. Играть в них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученика 3 «б» класса

МБОУ СОШ № 84 г. Екатеринбург Ясовиева Дениса
2011 Екатеринбург

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученика 3 «б» класса  МБОУ СОШ № 84 г.

Слайд 2
Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег,

прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции.
Играть в

них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время прогулки.

Основное в подвижных играх

Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту

Слайд 3Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто

мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые

игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.

Немного о работе

Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что

Слайд 4Цель исследования - доказать, что подвижные игры – это важное

и нужное занятие. Узнать и описать новые для меня подвижные

игры. Предмет исследования - подвижные игры у детей и домашних животных Объект исследования - учащиеся 1-4 классов МБОУ СОШ №84; бабушки, дедушки, папы и мамы; домашние животные (собаки, кошки).
Цель исследования - доказать, что подвижные игры – это важное и нужное занятие. Узнать и описать новые

Слайд 5Задачи исследования
Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры.
Исследовать,

как часто играют, и в какие подвижные игры, мои сверстники.
Исследовать

и записать, в какие подвижные игры играли раньше.

Задачи исследования Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры.Исследовать, как часто играют, и в какие подвижные

Слайд 6Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные.

Причем, у животных все игры – подвижные.
Детеныши животных во

время игры учатся добывать пищу и общению с окружающим их миром.

Для чего нужны подвижные игры?

Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные.

Слайд 7Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для

того, чтобы определить в какие игры они играют.
Установлено, что

котята и щенки играют в следующие игры: борьба, подкрадывание, игровые нападения на собратьев, бег на перегонки, прыжки, затаивание и нападение из засады, захват и отнятие игрушки, игры с «мышкой».
При этом товарищи по игре постоянно меняются ролями, что позволяет каждому из них отработать разные элементы «охоты».

Экспериментальная часть 1. Наблюдения за животными

Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они

Слайд 8Был проведен опрос среди старшего поколения.
Опрошено 12 человек в возрасте

от 30 до 67 лет.
Дано описание 28 подвижных игр.
Раньше

у детей не было не только компьютеров, но и телевизоры были редкостью.
Почти все свободное время ребята проводили во дворе, где играли в лапту, салки, казаков-разбойников, вышибалы, пионербол и многие другие игры.


2. Опрос

Был проведен опрос среди старшего поколения.Опрошено 12 человек в возрасте от 30 до 67 лет. Дано описание

Слайд 9Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84,

для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от

учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры.

3. Анкетирование

Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята

Слайд 10Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются

активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них

18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека.
Группа из 20 человек занимаются различными видами отдыха, как активным, так и малоактивным, т.е. среднеактивным отдыхом.
Творческий подход (вышивание, рисование, музыка и др.) к отдыху совмещен с активным или неактивным у 27 человек, интеллектуальный (шахматы, шашки и др.) - у 29 человек.
Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на

Слайд 11На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа

с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в

коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность.
На вопросы о знании различных подвижных игр все дети разделились на три примерно равные группы: те, кто могли назвать менее пяти игр, от пяти до десяти игр и более 10 игр. При этом у всех групп преобладали игры «Догонялки» и «Прятки» или их разновидности.

На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут

Слайд 12Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные

игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных

– собак и кошек.
Игра имеет важное значение для интеллектуального, физического развития детей и учит общению со сверстниками.
По результатам проведенного анкетирования среди учеников моей школы ребята много времени уделяют различным неактивным видам отдыха, таким как игры дома, компьютерные игры, просмотр телевизора и бесцельный отдых.
В результате опроса людей старшего поколения был составлен сборник подвижных игр «Во что бы поиграть?», который включает перечень и описание подвижных игр для детей.

Выводы

Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за

Слайд 13Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г.
Бондаренко

А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983

г.
Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной/ М.: «Просвещение», 1988 г.
Таран А. «Классификация подвижных игр» // Журнал "Физическая Культура".
Фабри К.Э. «Игра у животных». М, 1993.
http://ru.wikipedia.org/

Литература

Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г.Бондаренко А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика