Разделы презентаций


Чтобы учение было в радость

Содержание

Цель: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Подозёрская средняя школа
Подготовила
учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна

Чтобы

учение
было в радость

МОУ Подозёрская средняя школаПодготовила учитель начальных классов Щавелёва Ольга АлександровнаЧтобы учение было в радость

Слайд 2Цель:
научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.

Цель: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.

Слайд 3Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.

Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.

Слайд 4Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.

Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.

Слайд 5Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе

или отдельным предметам.

Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.

Слайд 6Работа в коллективе и для коллектива.

Работа в коллективе и для коллектива.

Слайд 7СОВЕТ 1.
Создайте приятную, уютную атмосферу.

СОВЕТ 1. Создайте приятную, уютную атмосферу.

Слайд 8СОВЕТ 2.
Не требуйте от ребёнка невозможного.

СОВЕТ 2. Не требуйте от ребёнка невозможного.

Слайд 9СОВЕТ 3.
Научите ребёнка слушать.

СОВЕТ 3. Научите ребёнка слушать.

Слайд 10СОВЕТ 5.
Научите пользоваться словарями, энциклопедиями.

СОВЕТ 5. Научите пользоваться словарями, энциклопедиями.

Слайд 11СОВЕТ 5.
Научите ребёнка думать.

СОВЕТ 5. Научите ребёнка думать.

Слайд 12Темперамент –
динамические особенности поведения.

Темперамент – динамические особенности поведения.

Слайд 13САНГВИНИК
ФЛЕГМАТИК
ХОЛЕРИК
МЕЛАНХОЛИК

САНГВИНИКФЛЕГМАТИКХОЛЕРИКМЕЛАНХОЛИК

Слайд 141 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный - САНГВИНИК
Жизнелюб и любит,

чтобы жизнь вокруг него била ключом.
С ним интересно и легко.


Легко «включается» в любую деятельность.

Целый день у него хорошее настроение.

1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный - САНГВИНИКЖизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.С ним

Слайд 152 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.
Делает всё неторопливо,

не выносит спешки.
В среде детей он отличается спокойствием.
Делает

всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель.

Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.

2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.Делает всё неторопливо, не выносит спешки. В среде детей он

Слайд 163 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.
Энергия

неиссякаема и шалости неизмеримы.
Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
Не умеет ждать

и подавлять свои желания.

Речь отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.

3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.Постоянно конфликтует со своими

Слайд 174 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.
Очень ранимы. Запасы слёз у

них неистощимы.
Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
Обидчивость их без

конца и края.

Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.

4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы. Они всего боятся, застенчивы, робки,

Слайд 18ПАМЯТКИ
РОДИТЕЛЯМ

ПАМЯТКИРОДИТЕЛЯМ

Слайд 19КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА
Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
Учите терпению,

упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
Как можно

больше поощряйте за нравственность его поступков.
Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.


Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКАСтремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить

Слайд 20КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА
Попытайтесь выработать любознательность.
Учите, как правильно переключать

внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
Не

раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
Учите полнее выражать эмоции и чувства.

Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКАПопытайтесь выработать любознательность. Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как

Слайд 21КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА
Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные

дела.
Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
Необходимо подбирать такие

игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКАНаправляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих

Слайд 22КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА
Не надо требовать от меланхолика того, что

для него невыполнимо.
Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее

и помягче.
Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
Поддерживайте его самостоятельность.
Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
Старайтесь вызвать больше положительных эмоций.


КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКАНе надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.Старайтесь поддержать его, одобрить, быть

Слайд 23Родители – лучшие учителя ребёнку.

Родители – лучшие учителя ребёнку.

Слайд 24Источники:
http://timofeeva-letunovskaya.ru/deti/
http://www.liveinternet.ru/users/muslimah/rubric/1798343/
http://www.epochtimes.ru/content/view/42176/54/
http://www.biografik.ru/news-page-14.html
http://5ballov.qip.ru/news/newsline/2010/01/26/63900
http://jjsss.ru/publ/samaja_luchshaja_mama/kak_nakazyvat_rebenka_nakazanie_remnem/6-1-0-29
http://www.seychas.ua/highlife/2009/10/8/news/14459.htm
http://bojcko.ucoz.ru/publ/dlja_vas_roditeli/vospitanie_neposlushnykh_detej/11-1-0-242
http://news.rambler.ru/8588994/photos/22551425/
http://tv-express.ru/author_programs/8/arch/
http://www.segodnya.ua/news/10047614.html
http://d-tal.com/maps/1-2009-02-02-09-39-00/45-2009-02-05-08-33-38
http://papablo.ru/archives/710
http://www.tigrulki.ru/2010/04/23/rebenok-sangvinik/enfant1/
http://rnns.ru/progon/90435-kak-pravilno-zapretit-rebenku.html
http://znamus.ru/page/nemogu_bistree
http://facenews.ua/18393/kakoj-vid-sporta-podojdet-vashemu-rebenku.html
http://www.noi.md/ru/news_id/3624
http://mirsovetov.ru/a/housing/family/socialization-child.html

Источники:http://timofeeva-letunovskaya.ru/deti/http://www.liveinternet.ru/users/muslimah/rubric/1798343/ http://www.epochtimes.ru/content/view/42176/54/http://www.biografik.ru/news-page-14.htmlhttp://5ballov.qip.ru/news/newsline/2010/01/26/63900http://jjsss.ru/publ/samaja_luchshaja_mama/kak_nakazyvat_rebenka_nakazanie_remnem/6-1-0-29 http://www.seychas.ua/highlife/2009/10/8/news/14459.htmhttp://bojcko.ucoz.ru/publ/dlja_vas_roditeli/vospitanie_neposlushnykh_detej/11-1-0-242http://news.rambler.ru/8588994/photos/22551425/http://tv-express.ru/author_programs/8/arch/ http://www.segodnya.ua/news/10047614.html http://d-tal.com/maps/1-2009-02-02-09-39-00/45-2009-02-05-08-33-38http://papablo.ru/archives/710 http://www.tigrulki.ru/2010/04/23/rebenok-sangvinik/enfant1/http://rnns.ru/progon/90435-kak-pravilno-zapretit-rebenku.htmlhttp://znamus.ru/page/nemogu_bistreehttp://facenews.ua/18393/kakoj-vid-sporta-podojdet-vashemu-rebenku.htmlhttp://www.noi.md/ru/news_id/3624  http://mirsovetov.ru/a/housing/family/socialization-child.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика