Разделы презентаций


Права человека Права ребёнка

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА? ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ ИМЕЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ? ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ БЫЛИ РАВНОПРАВНЫ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Права человека
Права ребёнка

Права человекаПрава ребёнка

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ПРАВА?
ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ ИМЕЛИ ПРАВО

НА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ?


ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ БЫЛИ
РАВНОПРАВНЫ?

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА?   ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ ИМЕЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ?

Слайд 3 ЧТО ТАКОЕ ПРАВА?

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА?

Слайд 4 ПРАВА
АБСОЛЮТНЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ (личные):
Право на жизнь;
Неприкосновенность частной собственности;
Защита своей

чести и доброго имени и др.
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
КУЛЬТУРНЫЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

ПРАВААБСОЛЮТНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ (личные):Право на жизнь;Неприкосновенность частной собственности;Защита своей чести и доброго имени и др.ОТНОСИТЕЛЬНЫЕЭКОНОМИЧЕСКИЕСОЦИАЛЬНЫЕПОЛИТИЧЕСКИЕКУЛЬТУРНЫЕЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

Слайд 5ИЗ ИСТОРИИ
«политическая свобода»
«равенство людей»
«гражданские права»

ИЗ ИСТОРИИ«политическая свобода»  «равенство людей» «гражданские права»

Слайд 6ЦЕЛЬ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Слайд 7 ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

Слайд 8Основные нормативно-
правовые документы

Основные нормативно-правовые документы

Слайд 9Всеобщая декларация
прав человека
Документ, закрепивший перечень прав и свобод человека, как

гражданских и политических, так экономических, социальных и культурных
Статья 1. Все

люди рождаются свободными и равными
в своём достоинстве и правах

Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, на
свободу и на личную неприкосновенность


Статья 25. Материнство и младенчество дают право на
особое попечение и помощь

Статья 26. Каждый человек имеет право на образование

Всеобщая декларацияправ человекаДокумент, закрепивший перечень прав и свобод человека, как гражданских и политических, так экономических, социальных и

Слайд 10 Декларация прав ребёнка
Статья

3.
Ребёнку должно принадлежать с рождения право на имя

и
гражданство

Статья7.
Ребёнок должен иметь право на получение образования,
которое должно быть бесплатным и обязательным

Статья 9.
Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного
отношения, жестокости и эксплуатации

Декларация прав ребёнка  Статья 3.  Ребёнку должно принадлежать с рождения

Слайд 11Конвенция
о правах ребенка
Статья 29. Образование ребенка должно быть

направлено на: воспитание уважения к правам человека и основным свободам,

подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе

Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

Статья 6. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь

Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста

Статья 7. Ребёнок с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства

Конвенция о правах ребенка Статья 29. Образование ребенка должно быть направлено на: воспитание уважения к правам человека

Слайд 12 Конституция
Российской Федерации
ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ

Статья 2.Человек,его права и свободы являются высшей

ценностью

Статья 17.Основные права и свободы человека неотчуждаемы
и принадлежат каждому от рождения

Статья 43. Каждый имеет право на образование

Статья 38. Материнство и детство, семья находятся под
защитой государства. Забота о детях, их воспитание – равное
право и обязанность родителей

Статья 20.Каждый имеет право на жизнь

Конституция  Российской Федерации	ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ   Статья 2.Человек,его права и свободы являются

Слайд 13право на дошкольное образование
право на начальное общее образование
право на основное

общее образование
право на среднее (полное) общее образование

право на профессиональную подготовку
право

на начальное профессиональное образование

право на среднее профессиональное образование

право на высшее профессиональное образование

право на послевузовское профессиональное образование

право на дополнительное образование

право на дошкольное образованиеправо на начальное общее образованиеправо на основное общее образованиеправо на среднее (полное) общее образованиеправо

Слайд 14Федеральная программа «Дети России»
«Дети-инвалиды»
«Дети-сироты»
«Планирование семьи»
«Дети Чернобыля»
«Дети Севера»


«Одаренные дети»
«Организация летнего отдыха детей»
«Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев»

Федеральная программа  «Дети России»«Дети-инвалиды»«Дети-сироты» «Планирование семьи» «Дети Чернобыля» «Дети Севера» «Одаренные дети»«Организация летнего отдыха детей»«Дети семей

Слайд 15Кодексы Российской Федерации
ВИДЫ:
СЕМЕЙНЫЙ

Кодексы Российской ФедерацииВИДЫ:СЕМЕЙНЫЙ

Слайд 16 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
среди членов

семьи и сверстников

( «да» или «нет»)
1.Права человека означают, что каждый человек может ими пользоваться
2.Человеку достаточно только иметь права и не иметь обязанностей
3.Всеобщая Декларация прав человека провозглашает основные права человека, охватывающие все главные области его жизнедеятельности
4.Право и закон – это одно и то же
5.В эпоху Просвещения была создана теория естественных прав человека
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС      среди членов семьи и сверстников

Слайд 17 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС

ЦЕЛЬ
Раскрыть содержание понятия «права человека»
Помочь осознать, что

соблюдение прав человека является важнейшей ценностью демократического общества и правового государства

РЕЗУЛЬТАТ

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС           ЦЕЛЬРаскрыть содержание понятия «права

Слайд 18Модели общественных институтов защиты прав ребенка в школе

коллегиальные
индивидуальные
Конфликтная комиссия
Суд Чести
Совет

Справедливых
Служба примирения
Детская правозащитная приёмная
избираются всеми участниками общеобразовательного процесса
назначаются представители из

участников общеобразовательного процесса

Уполномоченный по правам участников общеобразовательного процесса
Уполномоченный по правам ребенка

Модели общественных институтов защиты прав ребенка в школеколлегиальныеиндивидуальныеКонфликтная комиссияСуд ЧестиСовет СправедливыхСлужба примиренияДетская правозащитная приёмнаяизбираются всеми участниками общеобразовательного

Слайд 19Принципы функционирования институтов защиты прав ребёнка в школе
защиты прав

ребенка в школе
иты прав ребенка в школе
Выборность, отчетность
Конфиденциальность
Корректность
Доверие
Доступность
Независимость

Принципы функционирования институтов защиты прав ребёнка в школе защиты прав ребенка в школеиты прав ребенка в школеВыборность,

Слайд 20Благодарю
за внимание.
Успехов
в защите
прав детей!

Благодарю за внимание.Успехов в защитеправ детей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика