Разделы презентаций


Права ребенка в детских государственных учреждениях

Содержание

Роль педагога или воспитателя в жизни ребенка. Права ребенка с точки зрения прав человека. Различие прав ребенка и взрослого человека. Пределы ограничения прав. Защита человеческого достоинства ребенка – гарантия его нормального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Права ребенка в детских государственных учреждениях.
Особенности работы с детьми подросткового

возраста.

Права ребенка в детских государственных учреждениях.Особенности работы с детьми подросткового возраста.

Слайд 2
Роль педагога или воспитателя в жизни ребенка.
Права ребенка с

точки зрения прав человека. Различие прав ребенка и взрослого человека.

Пределы ограничения прав.
Защита человеческого достоинства ребенка – гарантия его нормального развития.
Стандарты работы с несовершеннолетними в государственных учреждениях, психолого-педагогические основы работы.
Особенности возрастных изменений несовершеннолетних. Причины трудностей и конфликтов, возникающих в работе с детьми.
Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в работе с детьми и персоналом.
Устав учреждения. Его особенности, пределы дискреционных полномочий.
Роль педагога или воспитателя в жизни ребенка. Права ребенка с точки зрения прав человека. Различие прав ребенка

Слайд 3РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ
АРМИЯ
(границы)
СУД
(назначение санкций)
УФСИН
(исполнение законного решения суда)
ПРОКУРАТУРА
(эффективные средства

защиты прав и свобод человека)
МИЛИЦИЯ
(законы)
ВРАЧИ
(защита здоровья)
СЛУЖБА СОЦ.
ЗАЩИТЫ
(соц.

защита населения)

ОБРАЗОВАНИЕ
(передача информации)


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙАРМИЯ(границы) СУД(назначение санкций) УФСИН(исполнение законного решения суда) ПРОКУРАТУРА(эффективные средства защиты прав и свобод человека) МИЛИЦИЯ(законы) ВРАЧИ(защита

Слайд 4ПРАВА И СВОБОДЫ
Свободы:
Жизнь
Слово
Информация
Вероисповедание
Частная жизнь
Собственность
Брак
Передвижения
От дискриминации
От жестокого обращения
От рабского труда
Права:
Права

граждан
Образование
Судебная защита
Эффективные средства защиты
Право на выборы

Социальные права
Труд
Отдых
Пенсионное обеспечение
Медицинское обеспечение

ПРАВА И СВОБОДЫСвободы:ЖизньСловоИнформацияВероисповеданиеЧастная жизньСобственностьБракПередвиженияОт дискриминацииОт жестокого обращенияОт рабского трудаПрава: Права гражданОбразованиеСудебная защитаЭффективные средства защитыПраво на выборыСоциальные праваТрудОтдыхПенсионное

Слайд 5ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА
Уплата налогов
Соблюдение законных решений суда
Защита Родины


ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНАУплата налоговСоблюдение законных решений судаЗащита Родины

Слайд 6Сотрудники системы образования - представители государства
ВЛАСТЬ
_______________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ




РЕБЕНОК ПОДРОСТОК

Сотрудники системы образования - представители государстваВЛАСТЬ_______________________________________________________________ВОСПИТАТЕЛЬ      УЧИТЕЛЬРЕБЕНОК

Слайд 7«Права детей – декларация и реальность»
«Построим настоящую Россию – современную,

устремленную в будущее молодую нацию.
Создадим общество умных, свободных и

ответственных людей».
(Из послания президента РФ Д.А. Медведева. 2009 г.)

«Права детей – декларация и реальность»
«Построим настоящую Россию – современную,
устремленную в будущее молодую нацию.
Создадим общество умных, свободных и
ответственных людей».
(Из послания президента РФ Д.А. Медведева. 2009 г.)

«Права детей – декларация и реальность»«Построим настоящую Россию – современную, устремленную в будущее молодую нацию. Создадим общество

Слайд 8
Я – ребенок, я - человек, я должен иметь права
На

то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где

идет война.
Я имею права на то, чтоб любить и на то, чтоб быть любимым,
Я имею права на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.
Я имею права, чтобы Мир на Земле царил всегда и везде.
Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина.
Определите тему сегодняшнего занятия.
Я – ребенок, я - человек, я должен иметь праваНа то, чтобы жить в свободной стране, а

Слайд 9
«Я имею на это право. Почему нарушаются мои права –

эти слова, к сожалению, часто произносятся невпопад, в ситуации, когда

человек явно бывает неправ.» сегодня на занятии мы поразмышляем на тему «Права детей. Декларация или реальность». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность (учитель просит посмотреть друг на друга, спросить об увлечениях). У каждого человека есть что-то свое, что отличает их друг от друга, но у нас есть что-то общее. Что же нас объединяет? (принимаются разные варианты ответов). Итак, это общее, права человека, которые есть у всех людей. Права получают от рождения. С взрослением круг прав становится шире. С древних времен люди пытались обрести свободы и узнать свои права. Что же такое право и права человека? (В ходе беседы под руководством учителя ребята раскрывают значение основных понятий темы: декларация, право, конвенция, права человека. На доске вывешивается транспарант с определениями «Это надо знать»).
«Я имею на это право. Почему нарушаются мои права – эти слова, к сожалению, часто произносятся невпопад,

Слайд 10
Права признаются и защищаются государством, как необходимое условие его существования.

Но философия прав человека основана на одной несомненной ценности –

эта ценность – человек. Они закреплены в Декларации прав человека, принятой в 1948 г. (принципы Декларации прав человека на слайде

Права признаются и защищаются государством, как необходимое условие его существования. Но философия прав человека основана на одной

Слайд 11Всеобщая
Щелкни гиперссылку при деклараций

Всеобщая Щелкни гиперссылку при деклараций

Слайд 12
Они расскажут о принятии Декларации прав ребенка в 1959 г.

и Конвенции о правах ребенка.
: однажды люди со всех концов

земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с Запада, кто-то с Востока, с Севера и Юга. Здесь были мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках, поклонялись разным богам.
: Многие приехали из тех мест, где шла война., гибли люди. Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, политические взгляды.

Они расскажут о принятии Декларации прав ребенка в 1959 г. и Конвенции о правах ребенка.: однажды люди

Слайд 13
: Всех собравшихся объединяло одно желание – чтобы никогда больше

не было воин, чтоб никто не знал страха и нужды.
:

Поэтому они все вместе и написали закон. Они привели в этом документе список прав, которые должен иметь каждый человек на земле.

: Всех собравшихся объединяло одно желание – чтобы никогда больше не было воин, чтоб никто не знал

Слайд 14
: Далее ООН принимает решение о разработке специального документа по

правам ребенка. 20 ноября 1959 г. Была принята Декларация прав

ребенка.
: Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. 15 сентября 1990 г. Конвенция вступила в силу на территории СССР.


: Далее ООН принимает решение о разработке специального документа по правам ребенка. 20 ноября 1959 г. Была

Слайд 15
Известно, что сегодня в России от 2 до 4 млн.

беспризорных детей. 1,5 млн. ребят школьного возраста неграмотные, больше половины

детей больные. От одной трети всех детей России отказались родители. Однако, Россия подписала Конвенцию о правах ребенка, президент подписал Постановление «Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей», создана президентская программа «Дети России». Практически в каждом регионе созданы службы социальной защиты, работают инспекторы по охране прав несовершеннолетних.
Известно, что сегодня в России от 2 до 4 млн. беспризорных детей. 1,5 млн. ребят школьного возраста

Слайд 16
проблема социального сиротства в России на сегодняшний день нуждается в

пристальном внимании сос стороны государства. В общественном сознании перестал бать

страшным и постыдным отказ от детей их родителями, и сегодня в России от 1/3 детей отказались родители. Матери отказываются от детей из-за нищеты и пьянства. Проблема требует решения. Как же сегодня решаются в нашей стране вопросы социального сиротства, беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних?
проблема социального сиротства в России на сегодняшний день нуждается в пристальном внимании сос стороны государства. В общественном

Слайд 17
Поэтому права и свободы необходимо обеспечить и защитить. Кто осуществляет

функции защиты прав человека в нашей стране? (Работа с Конституцией

РФ. Ст. 80). (Работа с Конституцией РФ. Ст. 80).

Поэтому права и свободы необходимо обеспечить и защитить. Кто осуществляет функции защиты прав человека в нашей стране?

Слайд 18
Выполнил ученик 8 а класса хабдулов руслан

Выполнил ученик 8 а класса хабдулов руслан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика