Разделы презентаций


Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды

Содержание

Введение:Начальное звеноСреднее звеноСтаршее звено В 2003 году я пошла, учиться в 1 класс и вот уже седьмой год я являюсь не просто учеником, а участником воспитательно-образовательного процесса. Учиться не легко и поддерживать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Изучение мотивов
обучения в различные
возрастные периоды»
Автор: учащаяся 10 б

класса
Цымбалова Анастасия
Научный руководитель
Прилепа О.В.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19

им. Л.А. Попугаевой»
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды»Автор: учащаяся 10 б классаЦымбалова АнастасияНаучный руководительПрилепа О.В.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя

Слайд 2Введение:
Начальное звено
Среднее звено
Старшее звено
В 2003 году я пошла, учиться в

1 класс и вот уже седьмой год я являюсь не

просто учеником, а участником воспитательно-образовательного процесса. Учиться не легко и поддерживать статус успешного ученика становится труднее, а впереди еще четыре года обучения…
Если сравнить меня в первом классе, когда желание учиться было огромным, то в среднем звене интерес к учебе иногда пропадал. Почему так происходит? И неужели это происходит только со мной? Этот вопрос стал темой моего исследования.
Введение:Начальное звеноСреднее звеноСтаршее звено	В 2003 году я пошла, учиться в 1 класс и вот уже седьмой год

Слайд 3

Цели и задачи:

1. Ознакомиться с понятием «мотив»
2. Классифицировать мотивы обучения
3.

Определить мотивы обучения в школе у обучающихся школы №19 в

различные возрастные периоды
4. Выявить причины снижения мотивации к обучению в школе


Гипотеза: в различные возрастные периоды существуют различные мотивы обучения.
Цели и задачи:1. Ознакомиться с понятием «мотив»2. Классифицировать мотивы обучения3. Определить мотивы обучения в школе у обучающихся

Слайд 4

Мотив
Мотивация - это побуждения, вызывающие активность личности.
Мотив – это побуждение

к деятельности.
Внешние мотивы- исходят от педагогов, родителей и общества.
Внутренние мотивы-


желание самого человека учиться
МотивМотивация - это побуждения, вызывающие активность личности.Мотив – это побуждение к деятельности.Внешние мотивы- исходят от педагогов, родителей

Слайд 5Динамика позитивного отношения к посещению школы

Динамика позитивного  отношения к посещению школы

Слайд 6
Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в начальном звене

Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в начальном звене

Слайд 7Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в среднем звене

Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в среднем звене

Слайд 8Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в старшем звене

Процент соотношение мотивов посещения школы у обучающихся в старшем звене

Слайд 9Причины снижения познавательных мотивов


Причины снижения познавательных мотивов

Слайд 10Причины нежелания идти в школу

Причины нежелания идти в школу

Слайд 11Выводы:
В каждом возрастном периоде есть значительная часть учащиеся, у которых

зачастую отсутствует желание посещать образовательное учреждение. Кроме того, с возрастом

количество школьников, желающих идти в школу, именно за новыми знаниями, уменьшается.

В ходе исследования определены причины, которые отрицательно воздействуют на желание идти в школу, среди них наличие утомления, ограничения связанные с режимом обучения, не свойственные ребенку , наличие школьных предметов, которым школьник не может найти применения в своей будущей профессиональной сфере.


Снижению учебной мотивации будет способствовать применение однообразных форм, методов, средств преподавания учебных предметов, неспособность учителя увлечь изучаемым материалом. Кроме того, причиной потери интереса к учебе является непонимание предмета, наличие, по мнению школьников неприменимых в жизни знаний.

Выводы:В каждом возрастном периоде есть значительная часть учащиеся, у которых зачастую отсутствует желание посещать образовательное учреждение. Кроме

Слайд 12Рекомендации родителям:
Для поддержания интереса родителям следует:
поощрять за хорошую учебу,
помогать с

домашним заданием,
поддерживать в случаях неуспеха,
давать возможность самостоятельно справиться с проблемами.
Родителям

не следует:
заставлять детей учиться только потому, что так надо,
ругать за плохие оценки и непонимание предмета,
запрещать какой-либо вид деятельности, интересный для ребёнка, в целях наказания за плохое обучение, физически наказывать и унижать личность ребенка и навешивать ярлык неуспешного человека.
Сравнивать ребенка с другими детьми.
Рекомендации родителям:Для поддержания интереса родителям следует:поощрять за хорошую учебу,помогать с домашним заданием,поддерживать в случаях неуспеха,давать возможность самостоятельно

Слайд 13

Рекомендации учителям:
Уроки следует вести так, чтобы ученикам нравился новый материал,

он был интересен для них.

Чаще приводить примеры из

жизни, проводить эксперименты.

Давать ту информацию, которая будет полезна в будущем;

Интересней рассказывать новый материал, время от времени говорить о проблемах нашего времени.

Создавать «ситуацию успеха» для ученика. Отмечать даже маленький, положительный результат школьника.

Не забывайте о чувстве юмора, не бойтесь шуток, смеха, розыгрышей – они не мешают, а помогают в работе с нами.

Не срывайте свое плохое настроение на учениках.
Рекомендации учителям:Уроки следует вести так, чтобы ученикам нравился новый материал, он был интересен для них. Чаще приводить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика