Разделы презентаций


Презентация по теме: Современные теории международной торговли

Содержание

Международная торговля – это сфера товарно-денежных отношений, представляющая собой совокупность внешней торговли всех стран мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные теории международной торговли
Выполнила: Чадова Дарья Сергеевна
Студентка УрГПУ ИФТиЭ
3 курс

г. Екатеринбург

Современные теории международной торговлиВыполнила: Чадова Дарья СергеевнаСтудентка УрГПУ ИФТиЭ3 курс г. Екатеринбург

Слайд 2Международная торговля – это сфера товарно-денежных отношений, представляющая собой совокупность

внешней торговли всех стран мира.

Международная торговля – это сфера товарно-денежных отношений, представляющая собой совокупность внешней торговли всех стран мира.

Слайд 3Теория жизненного цикла продукта
Каждый новый продукт проходит цикл, включающий стадии

внедрения, расширения, зрелости и старения

Теория жизненного цикла продуктаКаждый новый продукт проходит цикл, включающий стадии внедрения, расширения, зрелости и старения

Слайд 4Жизненный цикл продукта

Жизненный цикл продукта

Слайд 6по мере возрастания масштабов производства себестоимость единиц товара снижается
Теория эффект

масштаба

по мере возрастания масштабов производства себестоимость единиц товара снижаетсяТеория эффект масштаба

Слайд 7Причины:
Рост специализации;
неделимость производства;
технологическая экономия.

Причины:Рост специализации; неделимость производства; технологическая экономия.

Слайд 8Эффект маштаба:
Внешний (количество фирм увеличивается, размер остается прежним)

Внутренний (объем производства

прежний, количество фирм уменьшается)

Эффект маштаба:Внешний (количество фирм увеличивается, размер остается прежним)Внутренний (объем производства прежний, количество фирм уменьшается)

Слайд 9Торговля и специализация в условиях снижающихся издержек
Теория эффект масштаба

Торговля и специализация в условиях снижающихся издержекТеория эффект масштаба

Слайд 10Теория дифференцированного спроса
При отсутствии различий в условиях предложения
предпочтения потребителей могут

быть различными

Теория дифференцированного спросаПри отсутствии различий в условиях предложенияпредпочтения потребителей могут быть различными

Слайд 11Теория Линдера
Он положил в основу анализа объем обмена однородными товарами

между странами с сопоставимым уровнем развития.

Принципы:
Условия производства зависят от условий

спроса
Условия отечественного производства зависят преимущественно от внутреннего спроса
Внешний рынок – это продолжение внутреннего, а международный обмен - продолжение межрегионального.

Теория ЛиндераОн положил в основу анализа объем обмена однородными товарами между странами с сопоставимым уровнем развития.Принципы:Условия производства

Слайд 12Выводы
свобода торговли может обогатить все нации
в реальном процессе будут выигравшие

и проигравшие от торговли в пределах каждой страны
процесс снятия всех

торговых барьеров мог бы быть чересчур болезненным для большинства стран

Выводысвобода торговли может обогатить все нациив реальном процессе будут выигравшие и проигравшие от торговли в пределах каждой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика