Разделы презентаций


Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД

Содержание

Цели образования XXI века:   уметь жить;   уметь работать;   уметь жить вместе;   уметь учиться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД


Подготовила учитель ГБОУ

СОШ №402 Оксененко Н.Б.

Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД Подготовила учитель ГБОУ СОШ №402 Оксененко Н.Б.

Слайд 2Цели образования XXI века:
  уметь жить;
  уметь работать;


  уметь жить вместе;
  уметь учиться.

Цели образования XXI века:    уметь жить;   уметь работать;   уметь жить вместе;   уметь

Слайд 3

Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:

  технологий;
  содержания образования;
  стиля жизни образовательного учреждения;
  типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.


Слайд 4Понятие педагогической технологии

Технология - это совокупность приемов, применяемых в

каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)
«Педагогическая технология» - это такое

построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.


Понятие педагогической технологии Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)«Педагогическая технология»

Слайд 5А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её

находить».
Д.И. Менделеев рекомендовал не забывать, что камин, доверху забитый дровами,

не горит, а дымит.

А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».Д.И. Менделеев рекомендовал не забывать, что камин,

Слайд 6Критерии педагогической технологии:
строгое определение целей обучения (почему и для

чего);
отбор и структура содержания (что);
оптимальная организация учебного процесса

(как);
методы, приемы и средства обучения (с помощью чего);
а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто);
и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).
Критерии педагогической технологии:  строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что);

Слайд 7Три аспекта «педагогической технологии»
Научный: ПТ- часть педагогической науки.
Процессуально

- описательный: описание (алгоритм) технологии.
Процессуально - действенный: осуществление технологического

(педагогического) процесса .

Три аспекта «педагогической технологии» Научный: ПТ- часть педагогической науки. Процессуально - описательный: описание (алгоритм) технологии. Процессуально -

Слайд 8Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологий
Повышение качества знаний учащихся.
Овладение

учащимися ключевыми компетентностями.
Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.

Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологийПовышение качества знаний учащихся. Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.

Слайд 9Виды обобщенных педагогических технологий



Виды обобщенных педагогических технологий

Слайд 10Проблемное обучение

Проблемное обучение

Слайд 11

Модульное обучение  

Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой
Самооценка, взаимооценка.

Проблемный подход
индивидуальный темп обучения
Опрос
самостоятельная работа по техн. карте
Диалог
Работа в паре.


Слайд 12Проектное обучение

Проектное обучение

Слайд 13Концентрированное обучение

Концентрированное обучение

Слайд 14Развитие критического мышления

Развитие критического мышления

Слайд 15Прием «Составление кластера»
Применим как на стадии вызова, так и на

стадии рефлексии
Информация систематизируется в виде кластеров (гроздьев), в центре находится

ключевое понятие
Последующие ассоциации обучающиеся логически связывают с ключевым понятием. В результате получается подобие опорного конспекта по изучаемой теме.
Прием «Составление кластера» Применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексииИнформация систематизируется в виде кластеров

Слайд 16Прием «Составление синквейна»
С фр. «синквейн» - стихотворение, состоящее из 5

строк.
В кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию.
На 1 строчке слово

– существительное - тема синквейна.
На 2 строчке - два прилагательных, раскрывающих тему
На 3 строчке - три глагола, причастия, описывающих главные действия синквейна.
На 4 строчке - фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, фраза в контексте темы).
Последняя строчка – это слово-резюме, новая интерпретацию темы, выражение личного отношение.
Эмоциональность.

Прием «Составление синквейна» С фр. «синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк.В кратких выражениях резюмировать учебный материал,

Слайд 17Пример синквейна

Пример синквейна

Слайд 18Дифференцированное обучение


М е т о д ы
Опора на индивидуальные

возрастные, физиологические, психологические особенности и способности учащегося;
персонификация интересов учащихся;

метод свободного выбора.


Виды УД

Опрос
письмо
чтение
слушание
рассказ
ответы на вопросы
решение примеров
рассматривание.

Дифференцированное обучение М е т о д ы Опора на индивидуальные возрастные, физиологические, психологические особенности и способности

Слайд 19Игровая деятельность
Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Виды учебной деятельности

Игровая деятельностьМетоды активизации познавательной деятельности учащихсяВиды учебной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика