Разделы презентаций


Применение проектных учебно-исследовательских технологий на уроках истории, обществознания и во внеклассной работе.

Содержание

Тема инновационного педагогического опыта:« Применение проектных учебно-исследовательских технологий на уроках истории , обществознания и во внеурочной работе»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учитель
истории и обществознания
Давыдова Людмила Петровна

МОУ «СОШ с.Симоновка

Калининского района Саратовской области»
2011-2012 уч.год.

Учитель истории и обществознания Давыдова Людмила ПетровнаМОУ «СОШ с.Симоновка Калининского района Саратовской области»2011-2012 уч.год.

Слайд 2Тема инновационного педагогического опыта:

« Применение проектных учебно-исследовательских технологий на уроках

истории , обществознания и во внеурочной работе»

Тема инновационного педагогического опыта:« Применение проектных учебно-исследовательских технологий на уроках истории , обществознания и во внеурочной работе»

Слайд 3Методика проектов – способ достижения дидактической цели.
Из опыта работы над

проектной технологией.
Результаты , достижения.
Общественная работа.
Обобщение опыта работы.
 
План

Методика проектов – способ достижения дидактической цели.Из опыта работы над проектной технологией.Результаты , достижения.Общественная работа.Обобщение опыта работы. План

Слайд 4Цели опыта:
создать условия для формирования и развития творческих способностей учащихся

, способствовать раскрытию и реализации творческого потенциала каждого ученика, помочь

ребёнку обрести себя.
 
Цели опыта:создать условия для формирования и развития творческих способностей учащихся , способствовать раскрытию и реализации творческого потенциала

Слайд 5Актуальность опыта
продиктована тем, что в наше время , в

условиях развития рыночной экономики , когда наблюдается небывалый рост объёма

информации , от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость , способность ориентироваться , принимать решения , а это невозможно без умения работать творчески .
Актуальность опыта продиктована тем, что в наше время , в условиях развития рыночной экономики , когда наблюдается

Слайд 6Задачи
1 . Внедрение на уроках истории и обществознания форм и

методов работы, способствующих развитию познавательных навыков учащихся , умений самостоятельно

конструировать свои знания , умений ориентироваться в информационном пространстве , развитие критического мышления.
2. Вовлечение обучающихся во внеклассную работу, направленную на развитие творческого потенциала личности.
 

Задачи1 . Внедрение на уроках истории и обществознания форм и методов работы, способствующих развитию познавательных навыков учащихся

Слайд 7Ведущей идеей данного опыта
считаю стимулирование интереса учащихся к определённым

проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний и через проектную

деятельность , предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.
 

Ведущей идеей данного опытасчитаю стимулирование интереса учащихся к определённым  проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний и

Слайд 8Главная задача
в моей работе – заинтересовать своим предметом всех обучающихся.

Главная задачав моей работе – заинтересовать своим предметом всех обучающихся.

Слайд 9Цели выступления :
поделиться профессиональным опытом работы, отразить в докладе

реализацию проектной технологии и её элементов на уроках

истории , обществознания и во вне урочное время , показать сформировавшиеся отношения с коллегами, проанализировать результаты, достижения.
 
 

 
Цели выступления : поделиться профессиональным опытом работы, отразить в докладе реализацию  проектной технологии и  её

Слайд 11 Статистические данные по Симоновскому муниципальному округу






Статистические данные по Симоновскому муниципальному округу

Слайд 12Население
А)

НаселениеА)

Слайд 15Задача.
Найти уровень безработицы в нашем селе.

Задача.Найти уровень безработицы в нашем селе.

Слайд 16Решение:
Активное население:
376+134+243=753(чел.)
2) Уровень безработицы:
u=243/753*100%= 32%

Решение:Активное население:376+134+243=753(чел.)2) Уровень безработицы:u=243/753*100%= 32%

Слайд 17

Я помню...

Я горжусь... (о герое-земляке Пименове Б.А.)



Курякова Людмила Дмитриевна
ученица 11 класса
Руководитель :
учитель истории
Давыдова Людмила Петровна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Симоновка Калининского района Саратовской области»
Я помню...        Я горжусь...   (о герое-земляке Пименове

Слайд 18
Пименов Борис Антонович родился в г.Баланда в июле 1906 г.

С 16 лет убежал в Красную армию. Был сыном полка.

Учился во Фрунзенской военной Академии в г.Москве. Успешно окончив Академию, назначается инструктором – пропагандистом в институт заочного обучения при ЦК ВКП(б), затем работает при обкоме ВКП(б) в г.Ростове, в г.Новочеркасске.
В г.Новочеркасске родилась дочь Лара.

Герой- земляк

Б.А. Пименов

Пименов Борис Антонович родился в г.Баланда в июле 1906 г. С 16 лет убежал в Красную армию.

Слайд 19
Семья Пименовых строила планы и в будущее смотрела уверенно. Но

июньское утро 1941г. принесло страшное известие о начале войны. Жизнь

обрела другие краски, другой ритм. Борис отправляет семью в родной город Баланда, а сам уходит добровольцем на фронт. Капитан, а затем майор Пименов Б.А. шел достойно, смело, отважно, самоотверженно, гордо неся звание защитника советского Отечества. Ему довелось защищать родную Москву, участвовать в Сталинградской и Курской битвах, в форсировании Днепра, в Корсунь – Шевченковском и Ясско-Кишиневском сражениях, в освобождении от фашисткой чумы Румынии, Венгрии.

Герой - земляк

Семья
Пименовых

Семья Пименовых строила планы и в будущее смотрела уверенно. Но июньское утро 1941г. принесло страшное известие о

Слайд 20

Погиб Пименов Б.А. 27 марта 1945 г. в городе Комарно

в Венгрии. Осколком снаряда разорвало грудь. Семья о гибели мужа

и отца узнала 9 мая 1945 г. , в День Победы принесли извещение о смерти. Однополчане передали все документы жене и дочке, всегда помнили своего фронтового друга и помогали его семье.
Мы побывали в очередной раз у дочери Б.А. Пименова Ларисы Борисовны и попросили рассказать, каким она запомнила своего отца до войны. Послушаем…

Смерть героя – земляка

Погиб Пименов Б.А. 27 марта 1945 г. в городе Комарно в Венгрии. Осколком снаряда разорвало грудь. Семья

Слайд 29 Результаты ЕГЭ за 2008-2009 учебный год :  

Результаты ЕГЭ за 2008-2009 учебный год :   

Слайд 30Результаты ЕГЭ по обществознанию и истории за 2010-2011 учебный год

Результаты ЕГЭ по обществознанию и истории за 2010-2011 учебный год

Слайд 31Результаты муниципальных олимпиад
2008-2009 уч . г. – обществознание (Чунакова Л.

, 11 кл.) – 2 место,

право (Алексеенко Марина,11 кл. ) - 1 место,
право (Чурикова Мария ,11 кл. ) -2 место,
история (Малашина Оксана , 10 кл. ) – победитель.
2009-2010 уч. г. – право (Максимов Трофим, 9 кл. ) – 2 место,
право (Малашина Оксана , 10 кл. ) - 1 место,
обществознание (Малашина Оксана , 10 кл. -
победитель
обществознание (Бусыгина Екатерина ,10 кл. ) - призёр,
обществознание ( Курякова Людмила , 10 кл. ) – призёр.
2011-2012 уч. г.- Потапова Анна (обществознание , 8 кл. ) – призёр.


Результаты муниципальных олимпиад2008-2009 уч . г. – обществознание (Чунакова Л. , 11 кл.) – 2 место,

Слайд 45Проект «Личность учителя, его высокий профессионализм – основополагающий фактор успешного

учебно-воспитательного процесса»

Проект «Личность учителя, его высокий профессионализм – основополагающий фактор успешного учебно-воспитательного процесса»

Слайд 46
Людей неинтересных

в мире нет.
Их судьбы –


как истории планет.
У каждой все особое,
свое,
И нет планет,
похожих на нее.

Людей неинтересных              в мире

Слайд 48

25. 05. 09 г.

25. 05. 09 г.

Слайд 49
9 класс

9 класс

Слайд 51

Мой класс- второй дом, моя дружная семья.

Мой класс- второй дом, моя дружная семья.

Слайд 52

Учимся, ,

Учимся, ,

Слайд 53

Учимся, ,

Учимся, ,

Слайд 54

И ещё раз учимся!!!

И ещё раз учимся!!!

Слайд 55Мой класс – моя крепость , Олимп славы, дружбы ,

добра!

Мой класс – моя крепость , Олимп славы, дружбы , добра!

Слайд 60Учитель обязан увлеченно и творчески работать, вовлекая своих воспитанников в

творческий поиск. Учитель должен помочь детям найти своё место в

жизни, определить пути возникающих проблем, увидеть возможности наиболее полной реализации способностей учеников, помочь утвердить им себя как ЛИЧНОСТЬ. И тогда ученики будут гордиться своей ШКОЛОЙ, своими УЧИТЕЛЯМИ.

Выводы

Учитель обязан увлеченно и творчески работать, вовлекая своих воспитанников в творческий поиск. Учитель должен помочь детям найти

Слайд 61Удачи всем историкам !
Презентация «Улучшатель настроения»

Удачи всем историкам !Презентация «Улучшатель настроения»

Слайд 62
Мы гордимся своей школой, мы гордимся своими учителями.
Однако, необходимо

добавить, что государственным деятелям, политикам не следует забывать о повышении

социального статуса педагога и создании достойных условий для работы и жизни, ведь всё это необходимые условия становления Личности.
Мы гордимся своей школой, мы гордимся своими учителями. Однако, необходимо добавить, что государственным деятелям, политикам не следует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика