И ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ И ШКОЛЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПОДРОСТКА ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.
Автор – Кригер Ю.Н.
Автор – Кригер Ю.Н.
В правовой теории существует оценочный подход к зрелости П.к.: говорят о "высокой" и "низкой" П.к., о необходимости повышения П.к. общества и личности.
■ на родителей возлагается также защита прав и интересов детей.
■ родители свободны в выборе средств и методов воспитания, однако пределы и цели их родительских прав ограничены целью воспитания.
Родитель:
Дети:
В Уголовном кодексе есть такие слова: «привлечение к уголовной ответственности», «наступление ответственности»
Человеческая ответственность – это осознанное и активное отношение и поведение, осознанная готовность взять на себя обязательства по соблюдению договоренностей, по изменению ситуации, по поддержанию безопасности и т.д.
Второй момент – подросток сам начинает строить свои отношения с миром по новым правилам и нормам.
ЗАПОМНИТЕ! - Активное участие в общем процессе, значимость и важность собственных действий – это то, что подросток, недополучая в семье, может легко реализовать, проводя время со своими приятелями.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть