Разделы презентаций


Проект "Создание частной начальной школы с правовым уклоном"

Содержание

Этапы проекта:1 проблемно целевой2 разработка проекта4 результат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Создание частной начальной школы с правовым уклоном»
«Школа гражданина»

Проект «Создание частной начальной школы с правовым уклоном»«Школа гражданина»

Слайд 2Этапы проекта:
1 проблемно целевой
2 разработка проекта
4 результат

Этапы проекта:1 проблемно целевой2 разработка проекта4 результат

Слайд 3Проблемно-целевой этап
Сегодня мы все чаще сталкиваемся с проблемой нарушения прав

детей. В силу возраста и связанных с ним особенностей развития,

выражающихся в неполной дееспособности, дети не могут в большинстве случаев самостоятельно защищать свои права и законные интересы. Во-вторых - родители или лица, их заменяющие, в частности представители органов опеки и попечительства, не всегда в состоянии должным образом и своевременно отреагировать на незаконные действия (бездействия) должностных лиц или структур. Нельзя не отличить тот печальный факт, что нередко действия самих законных представителей не отвечают интересам ребенка.
Для решения данной проблемы я решила организовать частную начальную «Школу гражданина». Что и является целью данного проекта.

Проблемно-целевой этапСегодня мы все чаще сталкиваемся с проблемой нарушения прав детей. В силу возраста и связанных с

Слайд 4Проблемно-поисковый этап
Задачи проекта:
Определение миссии, цели и задач «Школы гражданина»
Разработка структуры

управления «Школой гражданина»
Подбор кадров.

Проблемно-поисковый этапЗадачи проекта:Определение миссии, цели и задач «Школы гражданина»Разработка структуры управления «Школой гражданина»Подбор кадров.

Слайд 5Разработка проекта
Миссия «Школы гражданина» - воспитать у детей глубокое внутреннее

уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости

соблюдения их требований, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.
Разработка проектаМиссия «Школы гражданина» - воспитать у детей глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку,

Слайд 6Разработка проекта
Цель школы: создать условия для формирования будущего гражданина, интеллектуально

развитого, социально активного, способного адаптироваться к новым условиям жизни общества

и достичь в ней успеха.

Разработка проектаЦель школы: создать условия для формирования будущего гражданина, интеллектуально развитого, социально активного, способного адаптироваться к новым

Слайд 7Задачи школы:
- Обеспечить условия для успешного обучения, развития творческой,

высококультурной личности;
- формирования инициативы, психологической свободы, осознанной потребности в самообразовании;
получения

качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого.
Работать над формированием гражданско-правового сознания обучающихся.

Задачи школы: - Обеспечить условия для успешного обучения, развития творческой, высококультурной личности;- формирования инициативы, психологической свободы, осознанной

Слайд 8Структура управления «Школой гражданина»

Структура управления «Школой гражданина»

Слайд 9Кадровая политика
Учредитель-директор
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по АХЧ, бухгалтер
Педагоги
Медсестра, психолог
Уборщик

служебных помещений

Кадровая политикаУчредитель-директорЗаместитель директора по УВРЗаместитель директора по АХЧ, бухгалтерПедагогиМедсестра, психологУборщик служебных помещений

Слайд 10Кадровая политика
При отборе специалистов оцениваются их качества:
квалификация и опыт работы

по профилю вакансии;
желание работать в «Школе гражданина»;
профессиональная компетентность;
готовность учить всех

без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития;
нравственные качества и культура поведения в коллективе, обществе;
предприимчивость (тактика действий) и личная организованность;
способность к творческой деятельности;
способность к организации и проведению опытно - экспериментальной работы;
умение работать в команде;
владение современными педагогическими технологиями.

Кадровая политикаПри отборе специалистов оцениваются их качества:квалификация и опыт работы по профилю вакансии;желание работать в «Школе гражданина»;профессиональная

Слайд 11Кадровая политика
При отборе руководителей структурных подразделений, заместителя руководителя Школы оцениваются

качества:
квалификация и опыт работы по профилю вакансии, а также опыт

руководящей работы;
профессиональная управленческая компетентность;
организаторские, деловые и нравственные качества;
эмоционально – волевой потенциал;
умение обеспечивать необходимые условия труда, хороший морально – психологический климат;
трудовая и исполнительская дисциплина;
умение управлять учебно-воспитательной, методической, исследовательской и опытно-экспериментальной работой педагогического коллектива;
инициативность, самостоятельность, работоспособность.
Возраст до 45 лет
Кадровая политикаПри отборе руководителей структурных подразделений, заместителя руководителя Школы оцениваются качества:квалификация и опыт работы по профилю вакансии,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика