Разделы презентаций


Профессия

Содержание

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ Куда пойти учиться после школы?Кто я?Какая я?Кем я могу стать?ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИЯ

ПРОФЕССИЯ

Слайд 2ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
УСПЕХ
ЗАВИСИТ
ОТ

Куда пойти учиться после школы?

Кто я?
Какая

я?
Кем я могу стать?
ПРАВИЛЬНОГО
ВЫБОРА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ Куда пойти учиться после школы?Кто я?Какая я?Кем я могу стать?ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА

Слайд 3Чеберяк Анна Андреевна
ученица 10-а класса
МОУ СОШ №49
Кировского района
г.Ростова-на-Дону


МОЯ БУДУЩАЯ
ПРОФЕССИЯ

Чеберяк Анна Андреевнаученица 10-а класса МОУ СОШ №49Кировского района г.Ростова-на-Дону      МОЯ БУДУЩАЯ

Слайд 4МАРКЕТОЛОГ
СПЕЦИАЛИСТ
ПО
МАРКЕТИНГУ

МАРКЕТОЛОГСПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ

Слайд 5«Маркетинг — искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать

потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер,

основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market — рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога.

МАРКЕТОЛОГ.
КОМУ ОН НУЖЕН ?




«Маркетинг — искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это

Слайд 6Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается одной

из самых престижных . Даже маленькая, но уважающая себя фирма

знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны.
Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.
Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных . Даже маленькая, но

Слайд 7
WEB-сайтом обзавелись многие организации. В основном его используют

как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты

пользуются им в маркетинговых целях.
При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB-дизайнеры.
Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее.




ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГУ
ДРУГ

WEB-сайтом  обзавелись  многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас

Слайд 8МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит:

оперативно составлять отчетную документацию;
применять современные технологии для проведения моделирования

процессов и решения оптимизационных задач;
работать с базами данных ;
планировать рекламные проекты.

МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИУверенное владение современными компьютерными технологиями позволит: оперативно составлять отчетную документацию; применять современные технологии

Слайд 9

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
иностранные языки

Знание языков позволит:
владеть актуальной информацией

в своей области на уровне международных достижений ;
участвовать в

форумах, развивать международные экономические отношения;
более успешно интегрироваться в международное сообщество.

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ иностранные языкиЗнание языков позволит: владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений

Слайд 10
КТО ЕСТЬ КТО
В МАРКЕТИНГЕ?


Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок

какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в

области маркетинга, менеджмента, торговли.

Маркетолог-аналитик — специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей.

Маркетолог — специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.
КТО ЕСТЬ КТОВ МАРКЕТИНГЕ?Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь

Слайд 11Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы

пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности

. А теперь есть …..




Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в

Слайд 12Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом»

технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки

планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов.
В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.
Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых

Слайд 13
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН
БЫТЬ
ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ
Маркетолог должен развивать в себе аналитические

способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их

своими идеями.
Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог — это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя .

Моя первая реклама

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮМаркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми

Слайд 14
В чём состоит Ваша работа?
Чем выгодно отличается Ваша

профессия от других профессий?
В чём её возможные минусы, опасности

и трудности?
Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии?
Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь?
Где и как лучше учиться на данную специальность после школы?
Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии?

ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов»
Светланой Силаевой


В чём состоит Ваша работа? Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий? В чём её

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика