Разделы презентаций


Профессия – ученик

Содержание

Задачи урока:***Сформировать знания чему и как учили в русских школах 18 века.***Познакомиться со статьёй Н.И.Пирогова «Нужно ли сечь детей и сечь в присутствии других детей?» ***Сформировать знания о современной школе***Повторить правила

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Профессия – ученик»
Цель урока:
Узнать как учили и учат в

школе.

Тема урока: «Профессия – ученик»Цель урока:Узнать как учили и учат в школе.

Слайд 2Задачи урока:

***Сформировать знания чему и как учили в русских школах

18 века.
***Познакомиться со статьёй Н.И.Пирогова «Нужно ли сечь детей и

сечь в присутствии других детей?»
***Сформировать знания о современной школе
***Повторить правила « Учись учиться»
Задачи урока:***Сформировать знания чему и как учили в русских школах 18 века.***Познакомиться со статьёй Н.И.Пирогова «Нужно ли

Слайд 3Проверка дом. задания
***Расскажи. Где дети могут получить знания и умения

до школы
***Как понимаешь пословицу
« Учиться –одно, научиться – другое»?


***Расскажи на какие ступени делится современное школьное образование.
*** Чем отличается образование на каждой школьной ступени
*** Что ты знаешь об истории возникновения образования на Руси



Проверка дом. задания***Расскажи. Где дети могут получить знания и умения до школы***Как понимаешь пословицу « Учиться –одно,

Слайд 4О чем рассказала бабушка
Школы разные: гимназии, лицеи, частные колледжи, реальные

училища
Девочки и мальчики учились отдельно друг от друга
В женских гимназиях

двенадцатибалльная система оценок
Принимали в гимназию со вступительными экзаменами: проверяли умение ребят читать, считать, писать
В школах существовало телесное наказание


О чем рассказала бабушкаШколы разные: гимназии, лицеи, частные колледжи, реальные училищаДевочки и мальчики учились отдельно друг от

Слайд 5 Подумай и ответь.
Сравни предметы, которые изучали в школе 18

века, с теми, которые изучают в начальной школе теперь. Какое

образование можно считать более широким?
Подумай и ответь.Сравни предметы, которые изучали в школе 18 века, с теми, которые изучают в начальной

Слайд 6В 1858 году Н.И.Пироговым была написана статья « Нужно ли

сечь детей и сечь в присутствии других детей?»
Как бы ты

ответил на этот вопрос?
А теперь прочти мнение Н.И. Пирогова на стр.105.
Сравни свой ответ с мнением Н.И. Пирогова
В 1858 году Н.И.Пироговым была написана статья « Нужно ли сечь детей и сечь в присутствии других

Слайд 7Картинная галерея – стр.106
В 1764 году в Санкт- Петербурге был

открыт первый в России Институт Благородных девиц (Смольный институт), где

учились девочки из дворянских семей. В Институте изучались не только науки, смолянки учились петь, танцевать, разыгрывать спектакли.
Художник Левицкий нарисовал портрет смольнянки Неклидовой в момент её выступления на сцене.
Можно ли определить, какой танец исполняет девушка: лирический, медленный или быстрый и озорной?
Картинная галерея – стр.106В 1764 году в Санкт- Петербурге был открыт первый в России Институт Благородных девиц

Слайд 8Чему учит школа
Школьные уроки бывают
разные:
Диктант, контрольная, самостоятельная работа –

проверяют как усвоены знания
Лабораторная работа – учит ставить опыты, наблюдать

происходящие процессы, описывать их.
Урок экскурсия учит всматриваться в окружающий мир.
Чему учит школаШкольные уроки бываютразные: Диктант, контрольная, самостоятельная работа – проверяют как усвоены знанияЛабораторная работа – учит

Слайд 9Предметы естественно – научного цикла ( знания о природе).
Математика
Физика
Химия
Ботаника

Предметы естественно – научного цикла ( знания о природе).МатематикаФизикаХимияБотаника

Слайд 10Предметы гуманитарного цикла ( знания о человеке, культуре)
Русский язык
Иностранный язык
Литература
История


Обществознание

Предметы гуманитарного цикла ( знания о человеке, культуре)Русский языкИностранный языкЛитератураИстория Обществознание

Слайд 11Подумай, можно ли сказать, что всё чему человек должен научиться,

укладывается в школьные уроки?

Подумай, можно ли сказать, что всё чему человек должен научиться, укладывается в школьные уроки?

Слайд 12 Учись учиться. Учёба – твой основной

труд!
Когда ты садишься за уроки?
Сразу после школы, после небольшой прогулки

или поздним вечером?
Делаешь ли ты перерывы во время выполнения домашних заданий?
В перерывах предпочитаешь полежать, заняться домашним хозяйством или посмотреть телевизор?

Делаешь задания сначала на черновике или сразу в тетради?
Включаешь радио, телевизор или работаешь в тишине?
Готовишь рабочее место или не обращаешь на это внимание?

Учись учиться. Учёба – твой основной труд!Когда ты садишься за уроки?Сразу после

Слайд 13 Запомни!
От чёткой организации учебного труда будут зависеть
не только его

результат, но и твоё самочувствие!

*** Уметь учиться –это и хорошо

развитые умения читать, считать, писать.

*** Уметь учиться –это уметь распределять своё время, владеть своим вниманием, выполнять задания по предметам и самому себя проверять, ставить задачи и решать их.
Запомни!От чёткой организации учебного труда будут зависетьне только его результат, но и твоё самочувствие!*** Уметь учиться

Слайд 14 Закрепление:
Раздел « Поэтическое слово»
- стр. 110
Можно ли этим

стихотворением прокомментировать русскую пословицу:
« Для учения нет старости»

Закрепление:Раздел « Поэтическое слово» - стр. 110Можно ли этим стихотворением прокомментировать русскую пословицу: « Для учения

Слайд 15 Подведение итогов
Д/ з - № 10
стр.- 104-112
Раздел «

Проверь себя»
Раздел « В классе и дома»

Подведение итоговД/ з - № 10 стр.- 104-112Раздел « Проверь себя»Раздел « В классе и дома»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика