Разделы презентаций


Развитие самооценки детей в процессе обучения

Содержание

Самооценка(словарь Ожегова)Оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих поступков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет педагогики и практической психологии Отделение дошкольного

образования Кафедра дошкольной педагогики

Презентация на тему:

« Развитие самооценки детей в процессе обучения»





Преподаватель: д.п.н. профессор Куликовская И.Э.
Выполнили: студентки 2-ого курса, группы 21 «Д» Клапчук М.Ю. ; Головатая М.В

МИНОБРНАУКИ РОССИИ  Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение высшего профессионального образования  «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Слайд 2Самооценка(словарь Ожегова)
Оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих поступков.



Самооценка(словарь Ожегова)Оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих поступков.

Слайд 3Самооценка.( «Детская психология».В.С.Мухина)
Самооценка- оценка ребёнка своих достижений и неудач, своих

качеств и возможностей.

Самооценка.( «Детская психология».В.С.Мухина)Самооценка- оценка ребёнка своих достижений и неудач, своих качеств и возможностей.

Слайд 4Из психологии.
Умением сравнивать себя с другими ребёнок овладевает к старшему

дошкольному возрасту, это служит основой правильной самооценки.

Из психологии.Умением сравнивать себя с другими ребёнок овладевает к старшему дошкольному возрасту, это служит основой правильной самооценки.

Слайд 5Как же развить самооценку ребёнка в процессе обучения?
Одним из основных

методов развития самооценки ребёнка дошкольного возраста является «игра»

Как же развить самооценку ребёнка в процессе обучения?Одним из основных методов развития самооценки ребёнка дошкольного возраста является

Слайд 6В игре можно не только формировать самооценку, но и развивать

ее регулятивную функцию.

В игре можно не только формировать самооценку, но и развивать ее регулятивную функцию.

Слайд 7Факторы, действующие на формирование отношения личности к себе в процессе

деятельности:
Собственные достижения и их самооценка

отношение других людей, партнеров по совместной

деятельности, к данному человеку как личности
Факторы, действующие на формирование отношения личности к себе в процессе деятельности:Собственные достижения и их самооценкаотношение других людей,

Слайд 8Игра помогает детям ощутить единение с другими, дать понять, что

ребенок не одинок.

Игра помогает детям ощутить единение с другими, дать понять, что ребенок не одинок.

Слайд 9С помощью игры можно помочь ребенку понять, что он сам

может быть успешным.

С помощью игры можно помочь ребенку понять, что он сам может быть успешным.

Слайд 10В процессе игры дети научаются правилам хорошего тона, в них

культивируется культура общения.

В процессе игры дети научаются правилам хорошего тона, в них культивируется культура общения.

Слайд 11Игры учат заботиться о других, при этом забота не проявляется

непосредственно.

Игры учат заботиться о других, при этом забота не проявляется непосредственно.

Слайд 12Игра способствует:
выявлению творческих способностей

развитию личностно-творческого потенциала,

формированию адекватной самооценки,

развитию

умения принимать самостоятельные решения,

формированию навыков саморегуляции и коррекции эмоциональной

сферы.
Игра способствует:выявлению творческих способностейразвитию личностно-творческого потенциала, формированию адекватной самооценки, развитию умения принимать самостоятельные решения, формированию навыков саморегуляции

Слайд 13
Примеры игр, с помощью которых можно выяснить самооценку ребёнка, а

так же в дальнейшем её развить в лучшую сторону:

Примеры игр, с помощью которых можно выяснить самооценку ребёнка, а так же в дальнейшем её развить в

Слайд 14«Смелый заяц»
Заяц любит стоять на пеньке, громко петь песни, читать

стихи. Он не боится, что его может услышать волк.

Выразительная поза:

положение стоя, одна нога чуть впереди другой, руки заложены за спину, подбородок поднят.

Мимика: уверенный взгляд.
«Смелый заяц»Заяц любит стоять на пеньке, громко петь песни, читать стихи. Он не боится, что его может

Слайд 15Настольная игра «Оцени поступок».

Настольная игра «Оцени поступок».

Слайд 16«Кривляка».
Когда кто-нибудь чужой входит в комнату, мальчик начинает гримасничать и

кривляться. Ему хочется, чтобы новый человек смотрел только на него

одного.
«Кривляка».Когда кто-нибудь чужой входит в комнату, мальчик начинает гримасничать и кривляться. Ему хочется, чтобы новый человек смотрел

Слайд 17Список литературы:
«Детская психология». В.С. Мухина. Москва «просвещение»1985г
«Дошкольная педагогика» С.А.Козлова; Т.А.Куликова.

Москва «академия» 2004 г.
http://en.coolreferat.com/Влияние_игр_на_развитие_самооценки_дошкольников

Список литературы: «Детская психология». В.С. Мухина. Москва «просвещение»1985г«Дошкольная педагогика» С.А.Козлова; Т.А.Куликова. Москва «академия» 2004 г. http://en.coolreferat.com/Влияние_игр_на_развитие_самооценки_дошкольников

Слайд 18Мы благодарим вас за внимание.

Мы благодарим вас за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика