Разделы презентаций


Роль инновационных технологий в повышении качества образования

технология модульного обученияисследовательская технологияпроектная деятельностьинформационные технологиитехнология организации группового взаимодействияПРИОРИТЕТНЫМИ ВЫСТУПАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ № 690 г. Москвы
Мокшина

Т.М.

Учитель русского языка и литературыГБОУ СОШ № 690 г. МосквыМокшина Т.М.

Слайд 2технология модульного обучения
исследовательская технология
проектная деятельность
информационные технологии
технология организации группового взаимодействия
ПРИОРИТЕТНЫМИ ВЫСТУПАЮТ

СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ :

технология модульного обученияисследовательская технологияпроектная деятельностьинформационные технологиитехнология организации группового взаимодействияПРИОРИТЕТНЫМИ ВЫСТУПАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ :

Слайд 3Технология модульного обучения
Сердцевина модульного обучения - учебный модуль, включающий:


законченный блок информации
целевую программу действий ученика
рекомендации учителя по ее успешной

реализации

Цель модульного обучения:

Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ

ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

ПО ТЕМПУ УСВОЕНИЯ

ПО УРОВНЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПО МЕТОДАМ И СПОСОБАМ УЧЕНИЯ

ПО СПОСОБАМ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ

Технология модульного обучения Сердцевина модульного обучения - учебный модуль, включающий: законченный блок информациицелевую программу действий ученикарекомендации учителя

Слайд 4Отличия модульного обучения от других систем обучения
Содержание обучения представляется

в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с

поставленной целью

Цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения.

Ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать

Реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего

Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю

Отличия модульного обучения от других систем обучения Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется

Слайд 5ИСХОДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИДЕИ
1. Модульное обучение базируется на

деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно

становится предметом активных действий школьника, причем, не эпизодических, а системных.

2. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения: если школьник выполняет задание с дозированной помощью учителя или одноклассников (подбадривание, указание ориентира и т.п.) он находится в зоне своего ближайшего развития.

3. В основании модульной технологии находится и программированное обучение.

4. Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения, т.е. достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств.

ИСХОДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИДЕИ1.    Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно

Слайд 6СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
Первый шаг - это представление учебного

курса как системы,т.е. первичное структурирование содержания.


Второй шаг состоит в том, что на каждый класс составляется технологическая карта.

Третий шаг - создание модульной программы, компонентами
которой являются дидактическая цель и совокупность
модулей модульной программы.

Четвертый шаг связан с выделением в комплексной дидактической цели
интегрирующих дидактических целей - также на трех уровнях – для каждого модуля , т.е. выстраивается система модулей.

Пятый шаг - градация интегрирующих дидактических целей
на частные дидактические цели и формирование содержания
учебных элементов, составляющих модуль.

Шестой шаг - построение самого модуля.

СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКАПервый шаг - это представление учебного курса как системы,т.е.   первичное

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПО КАЖДОЙ ПАРАЛЛЕЛИ КЛАССОВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО КАЖДОЙ ПАРАЛЛЕЛИ КЛАССОВ

Слайд 8ПОСТРОЕНИЕ МОДУЛЯ
1. формулировки интегрирующей цели.
2. дается задание для входного контроля
3.

определяются все частные дидактические цели
и создаются учебные элементы
4. Наполняется

содержанием предпоследний элемент модуля - резюме,
обобщающее ход выполнения заданий.

5. Составляются задания выходного контроля.

6. Продумываются структурно-логические схемы обобщения материала
модуля и возможные ошибки учащихся при их построении.

ПОСТРОЕНИЕ МОДУЛЯ1. формулировки интегрирующей цели.2. дается задание для входного контроля3. определяются все частные дидактические цели и создаются

Слайд 9Система требований к заданиям, к деятельности
учителя и учащихся
Задания осуществляют

:

непрерывность внутрипредметных и межпредметных связей
дифференцированы по содержанию
и уровню познавательной

самостоятельности

проблемны, ориентируют на поиск проблем и их решений

отражают механизм усвоения знаний

включают повторение изученного

интегрируются целью модуля

Деятельность учащегося :

проходит в зоне его ближайшего развития

ориентирована на самоуправление и взаимоуправление

формирует навыки общения

дает возможность рационально распределять время

реализует рефлексивные способности ученика на каждом занятии

Система требований к заданиям, к деятельностиучителя и учащихся Задания осуществляют :непрерывность внутрипредметных и межпредметных связейдифференцированы по содержанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика