Разделы презентаций


Навыки ведения переговоров

Содержание

Цели тренингаРазвитие стратегического видения при постановке цели переговоровРазвить навыки проведения переговоров с ориентацией на сотрудничество Сформировать единые стандарты ведения переговоров у участников тренинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1LEGAL SUMMIT 2015 НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

LEGAL SUMMIT 2015  НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Слайд 2Цели тренинга
Развитие стратегического видения при постановке цели переговоров

Развить навыки проведения

переговоров с ориентацией на сотрудничество

Сформировать единые стандарты ведения переговоров

у участников тренинга


Цели тренингаРазвитие стратегического видения при постановке цели переговоровРазвить навыки проведения переговоров с ориентацией на сотрудничество Сформировать единые

Слайд 3Правила работы в тренинге
Активность
Внимательность
Пунктуальность
Телефон на бесшумном режиме

Правила работы в тренингеАктивностьВнимательностьПунктуальность  Телефон на бесшумном режиме

Слайд 4Ожидания от тренинга
Объединитесь в группы по 8- 10 человек

и ответьте в команде на вопросы:
С кем вы ведете переговоры?
Какие

задачи вы решаете на переговорах?
Какие потребности клиентов вы удовлетворяете?
На какие вопросы Вы хотели бы получить ответы сегодня?



О тренинге

Ожидания от тренинга Объединитесь в группы по 8- 10 человек и ответьте в команде на вопросы:С кем

Слайд 5КАК ПОДЕЛИТЬ АПЕЛЬСИН?

КАК ПОДЕЛИТЬ АПЕЛЬСИН?

Слайд 6Что такое переговоры?
Переговоры – процесс, когда
две (или более) стороны,


имеющие пересекающиеся интересы, продвигаются в поиске взаимовыгодного решения.

Что такое переговоры?Переговоры – процесс, когда две (или более) стороны, имеющие пересекающиеся интересы, продвигаются в поиске взаимовыгодного

Слайд 7Условия эффективных переговоров

Первое
Качественная подготовка

Второе
Ясное понимание конечной цели

Третье
Знание основ человеческого

поведения

Четвертое
Умение выявлять потребности

Пятое
Вера в то, что каждая сторона

может достичь положительного результата

Условия эффективных переговоровПервоеКачественная подготовкаВтороеЯсное понимание конечной целиТретье Знание основ человеческого поведения ЧетвертоеУмение выявлять потребностиПятое Вера в то,

Слайд 8Основные этапы переговоров
Завершение

Основные этапы переговоров Завершение

Слайд 9 Подготовка

Знать, что именно Вы хотите получить от участника переговоров.

Максимально конкретизируйте запрос.


Часто мы оперируем негативными целями - знаем чего

не хотим. Задайте вопрос: «Если я этого не хочу, то чего же я хочу?». Убедитесь, что цель позитивна.


Представить себе цель в более широком аспекте. Задайте себе вопросы:

«Какова моя цель в организации?»
«Чем я могу помочь в решении данного вопроса?»
«Какие риски могут возникнуть при решении вопроса?»
«Какие рекомендации я могу дать?»
«Это единственный способ достижения цели, или есть другие?»

4. Поймите, что именно заставляет Вас стремиться к этой цели.



Подготовка Знать, что именно Вы хотите получить от участника переговоров. Максимально конкретизируйте запрос.Часто мы оперируем негативными

Слайд 10КОНФРОНТАЦИЯ
УСТУПКИ
УХОД
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОМПРОМИСС
Переговорные стратегии

КОНФРОНТАЦИЯ УСТУПКИ УХОД СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПРОМИСС Переговорные стратегии

Слайд 11ИНТЕРЕСЫ ОППОНЕНТА
МОИ ИНТЕРЕСЫ
КОМПРОМИСС
Переговорные стратегии

ИНТЕРЕСЫ ОППОНЕНТАМОИ ИНТЕРЕСЫКОМПРОМИССПереговорные стратегии

Слайд 12Индикаторы компетенции «Сотрудничество»
в Группе SG

Индикаторы компетенции «Сотрудничество» в Группе SG

Слайд 13В ЧЕМ ПЛЮСЫ СТРАТЕГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ? Для меня

Для вертикали

Для Банка в целом

Выбор стратегии переговоров

В ЧЕМ ПЛЮСЫ СТРАТЕГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ?    Для меня      Для

Слайд 14 Выбор стратегии переговоров









Соедините 4-мя прямыми линиями все 9 точек,

не отрывая ручку от листа

Выбор стратегии переговоровСоедините 4-мя прямыми линиями все 9 точек, не отрывая ручку от листа

Слайд 15 Как складывается общее впечатление

7% от того, что мы говорим
38%

тон голоса
55% жесты и движения
Установление контакта

Как складывается общее впечатление 7% от того, что мы говорим38% тон голоса55% жесты и движенияУстановление контакта

Слайд 16Способы прояснения интересов сторон

Какими способами мы можем узнать об интересах

другой стороны в переговорах?
Прояснение интересов сторон

Способы прояснения интересов сторонКакими способами мы можем узнать об интересах другой стороны в переговорах?Прояснение интересов сторон

Слайд 17Коммуникативные позиции транзактный анализ Э.Берна

Ре


В
Р
Аргументация

Коммуникативные позиции транзактный анализ Э.БернаРеВР Аргументация

Слайд 18Проблемы различных позиций в аргументации

Ре


В
Р
Аргументация

Проблемы различных позиций в аргументации РеВР Аргументация

Слайд 19КЕЙСЫ
Аргументация
Объединитесь в 4 команды по 9-10 человек в каждой
Прочитайте

кейс вашей группы, посвященный тематики переговоров
Распределите роли:
заказчик,

«ангел-хранитель» заказчика
юрист, «ангел-хранитель» юриста
наблюдатели
4. Проведите внутри группы переговоры по распределенным ролям.
5. Получите обратную связь от наблюдателей
6. Поделитесь результатами команды со всеми участниками




КЕЙСЫ АргументацияОбъединитесь в 4 команды по 9-10 человек в каждойПрочитайте кейс вашей группы, посвященный тематики переговоров Распределите

Слайд 20Что мешает эффективно аргументировать
Аргументация

Что мешает  эффективно аргументировать Аргументация

Слайд 21Что помогает эффективно аргументировать
Аргументация

Что помогает  эффективно аргументировать Аргументация

Слайд 22E
S (symptoms)- симптомы, что мы видели и слышали
C (causes) –

причины, все возможные
O (outcomes) – результаты
R (resources) –

ресурсы, то что позволит реализовать решение или договоренность
E (effects) – долгосрочные последствия, какие негативные последствия возможны



R

O

C

S

Анализ переговоров

Завершение переговоров

ES (symptoms)- симптомы, что мы видели и слышалиC (causes) – причины, все возможные O (outcomes) – результаты

Слайд 23Продолжать делать
ПЛАН РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

Продолжать делатьПЛАН РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

Слайд 24Нам перешло здание в котором нет права собственности. Участок земли,

здание нам принадлежит. Рядом капит строение. По договору аренды нам

необходимо провести реконструкцию. Кроме кадастр пачспорта нет. Задача – получить право собственности. С 1994 годап пользуемся. 1 из здани й нами построено в другом здании прописано как существующее и мы должы провести реконструкцию. Через суд.. Необходимо пути суддебного решения. Иначе снести

У нас есть решение суда. Семья. Муж взял ипотеку.не выплатил. Есть ребенок. Право собственности по ипотеке у нас. Мы должны выселить и продатть. Суд доказывает,что жена и ребенок должны остатья. Нас это не устраивает.

Нам перешло здание в котором нет права собственности. Участок земли, здание нам принадлежит. Рядом капит строение. По

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика