Слайд 2Повестка дня:
1.Выступление представителя следственного отдела.
2. Как правильно организовать подготовку домашних
заданий
3. Итоги учебно-воспитательной работы
4. Организационные вопросы
Слайд 3Результаты анкетирования учащихся:
Слайд 41. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?
- 20 минут- 4
- 1 час - 6
- 2часа - 8
- 4-6 часов - 5
Слайд 52. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши)?
Математика –
5
Русский язык – 5
Англ.яз.– 13
Лит-ра – 1
ИЗО – 1
География –
3
Инф-ка – 1
Биология - 1
Слайд 63.Ты уточняешь задание,если непонятно ?
Да – 10
4.Ты выполняешь задание сам
или со взрослыми?
Сам – 9
Со взрослыми – 12
Слайд 75. Проверяют ли задания родители?
Да – 23
Нет – 2
6. Всегда
ли ты доволен отметкой за домашнее задание?
Да – 12
Нет –
7
Невсегда - 3
Слайд 87. С каким настроение делаешь уроки?
Грустное- 4
Весёлое – 11
Нейтральное –
5
8. Всегда ли записываешь дом.задание?
Да – 18
Нет – 5
Слайд 99. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед
уроком у других?
Да – 5
Нет – 15
Иногда - 1
Слайд 10ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ
Проверь, правильно ли
организовано рабочее место
Всё должно быть на своих местах
Посидите со
своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихи и пожелания школьнику, таблицы учебные.
Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
Слайд 11На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то
помогите ему.
Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
Если
ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.
Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
Слайд 12РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С
КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!
Слайд 13Оцените результаты, поставив себе:
- 2
балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10,
13,
- 1 балл за все остальные ответы.
7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.
9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.
11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.
13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.