Разделы презентаций


Самопроверка для 11 классов

Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум, г. индивид.Отдельно взятый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самопроверка

Самопроверка

Слайд 2Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием:

а. гражданин, б. личность,

в. индивидуум, г. индивид.
Отдельно взятый человек как представитель человеческого рода определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в.индивидуум, г. индивид.
Самостоятельно существующий отдельный животный организм определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в.индивидуум, г. индивид.


Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность,

Слайд 34. Осознанная потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со

своими ценностными ориентациями, определяется как: а. убеждения, б. честь,

в. достоинство, г. мотив.
5. Совокупность психических особенностей, из которых складывается личность человека и которые проявляются в его действиях, поведении, определяется понятием: а. убеждения, б. характер, в. мораль, г. мотив.
4. Осознанная потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, определяется как: а. убеждения,

Слайд 46. Качеством человека, отличающим его от животного, является: а. способность

к продолжению рода, б. умение защищаться от врагов, в. умение

находить пропитание и обустраивать жильё, г. страх смерти.
7. Какая из перечисленных потребностей человека является социальной: а. в пище, б. в тепле, в. в защите от врагов, г. в общении.
8. Общим для человека и животного является: а. умение защищаться от врагов, б. обладание членораздельной речью, в. способность к созданию нового, не имеющего аналогов в природе, г. способность при помощи сознания отображать окружающий мир.
6. Качеством человека, отличающим его от животного, является: а. способность к продолжению рода, б. умение защищаться от

Слайд 59. Под личностью понимаются: а. в первую очередь, своеобразие внешнего

облика, б. качества, которые складываются в процессе взаимодействия с обществом,

в. качества, присущие человеку от рождения, врождённые инстинкты, г. уникальность и неповторимость отдельного человека.
10. Под индивидом понимается: а. единичный представитель человеческого рода, б. человека, освоивший общественные формы сознания и поведения, в. уникальность и неповторимость природных и социальных качеств отдельного человека, г. человек как носитель ценностей национальной и мировой культуры.
9. Под личностью понимаются: а. в первую очередь, своеобразие внешнего облика, б. качества, которые складываются в процессе

Слайд 611. Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишним является:

а. осуществление совместной трудовой деятельности, б. развитие ребёнка вне человеческого

общества, в. общение с другими людьми, г. участие в общественной деятельности.
12. Игра, учение, труд выступают в качестве: а. критериев истины, б. социальных качеств, в. видов деятельности, г. биологических потребностей.
11. Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишним является: а. осуществление совместной трудовой деятельности, б. развитие

Слайд 713. Задатками к развитию познавательных способностей обладают: а. только люди

с высшим образованием, б. только люди, посещающие детский сад и

школу, в. все люди от рождения, г. дети, родившиеся от образованных родителей.
14. Верны ли суждения? Внутренний мир человека: А. составляют чувству, эмоции, мысли, переживания, связанные с жизнью и общением в социальной среде. Б. обусловлен природными задатками и способностями, особенностями темперамента, мышления. памяти.
13. Задатками к развитию познавательных способностей обладают: а. только люди с высшим образованием, б. только люди, посещающие

Слайд 8Верны ли суждения о бессознательном в человеке? А. бессознательное в

человеке существует только в раннем детстве, по мере взросления оно

вытесняется сознательным. Б. на ранних этапах человеческой истории бессознательное начало превалировало над сознательным.
Природа человека определяется двумя факторами: биологическим (качества, приобретаемые от рождения) и ………………. (качества, формируемые в процессе взаимодействия с обществом).
Верны ли суждения о бессознательном в человеке? А. бессознательное в человеке существует только в раннем детстве, по

Слайд 917. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «личность»? 2 предложения.
18.

Наблюдая за близнецами, выросшими в разных семьях, учёные сделали вывод:

наследственность обуславливает от 25 до 50% разновидностей личностных черт. Под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Назовите три фактора.
(социальная среда, образ жизни, вид деятельности, ближайшее окружение, семейные традиции, образование, воспитание…)
17. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «личность»? 2 предложения.18. Наблюдая за близнецами, выросшими в разных семьях,

Слайд 10Ответы:
Б 14.

оба верны
Г

15. верно только Б.
В 16. социальный
А
Б
Г
Г
А
Б
а
Б
В
в










Ответы:Б         14. оба верныГ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика