Разделы презентаций


Шампунь: добро или зло?

Содержание

Цель и задачиЦель: научиться сводить к минимуму вредное воздействие компонентов бытовой химии, вести здоровый образ жизни. Задачи: Провести опрос среди участников образовательного процесса о применении средств для мытья волос.Собрать необходимую информацию,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Миасса
Шампунь: добро

или зло?
Автор: Бондарева Алиса
Ученица 7 кл.
МКОУ «СОШ №44»
Руководитель:
Ковалева Е.Ю
Учитель

химии
МКОУ «СОШ №44»

МКОУ «СОШ №44»
г. Миасса
2018 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города МиассаШампунь: добро или зло?Автор: Бондарева АлисаУченица 7

Слайд 2Цель и задачи
Цель: научиться сводить к минимуму вредное воздействие компонентов

бытовой химии, вести здоровый образ жизни.
Задачи:
Провести опрос среди

участников образовательного процесса о применении средств для мытья волос.
Собрать необходимую информацию, изучить и сравнить средства для мытья волос.
Познакомиться с историей применения моющих средств.
Изучить мнение специалистов о вреде использования шампуней.
Провести лабораторные исследования.
Изготовление собственно шампуня.
Рассмотреть результаты, сделать вывод.

Цель и задачиЦель: научиться сводить к минимуму вредное воздействие компонентов бытовой химии, вести здоровый образ жизни. Задачи:

Слайд 3Способы исследования:
1.Изучение информации в литературе и в Интернете
2.Анкетирование
3.Наблюдение
4.Сравнение
5.Эксперимент

Объект исследования:

средства для мытья волос

Гипотеза: если средства, которые мы используем для

мытья волос, содержат опасные химические вещества, то возможно изготовление шампуня в домашних условиях не уступающего по своим свойствам шампуню, приобретенному в магазине

Способы исследования: 1.Изучение информации в литературе и в Интернете2.Анкетирование3.Наблюдение4.Сравнение5.ЭкспериментОбъект исследования: средства для мытья волосГипотеза: если средства, которые

Слайд 4«Путешествие в историю шампуня»

«Путешествие в историю шампуня»

Слайд 6Анализ анкетирования

Анализ анкетирования

Слайд 10Характеристика внешнего вида шампуней

Характеристика  внешнего вида шампуней

Слайд 11Вредные и полезные вещества в составе шампуней.
Лаурилсульфата натрия
Лаурилсульфата натрия,
Лаурилсульфата натрия
Лаурилсульфата

натрия,
Лаурилсульфата натрия
Лаурилсульфата натрия,
Лаурилсульфата натрия,
Лаурилсульфата натрия
Лаурилсульфата натрия
кокамидопропилбетаин
кокамидопропилбетаин
кокамидопропилбетаин
пропиленгликоль

Вредные и полезные вещества в составе шампуней.Лаурилсульфата натрияЛаурилсульфата натрия,Лаурилсульфата натрияЛаурилсульфата натрия,Лаурилсульфата натрияЛаурилсульфата натрия,Лаурилсульфата натрия,Лаурилсульфата натрияЛаурилсульфата натриякокамидопропилбетаинкокамидопропилбетаинкокамидопропилбетаинпропиленгликоль

Слайд 12Определение пенообразования шампуня
Определения pH шампуня
Моющая способность шампуня
Определение лучшего запаха

Определение пенообразования шампуняОпределения pH шампуняМоющая способность шампуняОпределение лучшего запаха

Слайд 13Обнаружение глицерина
Обнаружение воды
Обнаружение солей стеариновой кислоты

Обнаружение глицеринаОбнаружение водыОбнаружение солей стеариновой кислоты

Слайд 15Изготовление шампуней в домашних условиях
Рецепт №1 Яично-медовый шампуня.
1.Желток отделить от

белка.
2.К желтку добавить одну чайную ложку меда. Перемешать.
3.Добавить к полученной

массе несколько капель оливкового масла для придания мягкости волосам.
4.Шампунь равномерно распределить по волосам и коже головы. Выдержать его примерно 20 минут. Смыть волосы отваром ромашки.


До

После

Изготовление шампуней в домашних условиях Рецепт №1 Яично-медовый шампуня.1.Желток отделить от белка.2.К желтку добавить одну чайную ложку

Слайд 16Заключение
1) Изучили литературу по данной теме, познакомились с историей шампуня.
2)

Изучили и проанализировали состав шампуней, выявили вредные компоненты.
3) Провели анкетирование

в нашей школе на тему: «Состав и выбор моющих средств для волос»
4)На основе анкетирования мы сделали выводы, что большинство опрашиваемых не обращают внимания на состав. На выбор шампуня у большинства опрашиваемых влияет реклама. Многих при выборе шампуня привлекает обещанный эффект использования. Большинство опрашиваемых не задумывается над тем, что используемый ими шампунь небезопасен.
5) Провели эксперимент по изучению свойств шампуня и его состава, (определили способность к пенообразованию, рН шампуней, моющую способность). Определили в составе шампуней глицерин, воду и стеариновую кислоту.
6) Познакомились с рецептами создания шампуней в домашних условиях.
7) Приготовили шампунь в домашних условиях
8) Применили на практике созданный шампунь.
9) Рассказали учащимся 11-х классов о правильном выборе шампуней и поделились домашними рецептами.
Заключение 1) Изучили литературу по данной теме, познакомились с историей шампуня.2) Изучили и проанализировали состав шампуней, выявили

Слайд 18Список используемой литературы
1.Цветков химия: Учебник для учащихся 10 – 11

классов общеобразоват. учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,

2003.- 272 с.: ил.
2.Энциклопедический словарь юного химика, М:Просвещение, 1986 год
3.Энциклопедический словарь юного биолога, М: Просвещение, 1988 год
4.Интернет-ресурсы: https://school-science.ru/2017/13/27159
5.Бытовая химия: вред или польза? [Электронный ресурс] http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/ecodom/household-chemicals/
6.Акриловый сополимер [Электронный ресурс] http://cosmobase.ru/handbook/show/
7.Шампунь «Шаума» [Электронный ресурс] https://www.syl.ru/article/209617/new_shampun-shauma-sostav-vidyi-foto-otzyivyi
8.Опасная химия [Электронный ресурс] http://my-ecoshop.ru/blog/opasnaya-khimiya-v-kosmetike/
9.Азбука здоровья [Электронный ресурс] https://azbyka.ru/zdorovie/
Список используемой литературы1.Цветков химия: Учебник для учащихся 10 – 11 классов общеобразоват. учебных заведений. – М.: Гуманит.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика