Разделы презентаций


SMS – актуальная форма общения среди детей подросткового возраста

Цель работы: исследование уровня популярности формы общения- SMS. Особенности языка мобильных телефонов и ответить на вопрос: положительное или отрицательное это явление в современном языке.Задачи:Изучить систему коротких сообщений;Определить особенности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«SMS – актуальная форма общения среди детей подросткового возраста»



«SMS – актуальная форма общения среди детей подросткового возраста»

Слайд 2Цель работы: исследование уровня популярности формы общения- SMS. Особенности языка

мобильных телефонов и ответить на вопрос: положительное или отрицательное это

явление в современном языке.

Задачи:
Изучить систему коротких сообщений;
Определить особенности вида общения;
Выявить характерные особенности языкового явления;
Выявить «+» и «-» общения на данном языке;
Выявить уровень популярности sms у двух возрастных групп (младшего подросткового возраста 5 – 6 кл. и юношества 8 – 9 кл.)

Гипотеза: допустим, эта форма достаточно популярна у обучающихся разных возрастных групп.
1. если имеется собственный сотовый телефон
2. если обучающийся умеет пользоваться услугами SMS
3. если есть объект общения.
Объект исследования: обучающиеся младшего подросткового и
юношеского возрастов.

При исследовании использовали различные методы:
1.Поисковый;
2.Анкетирование;
3.Анализ.

Цель работы: исследование уровня популярности формы  общения- SMS. Особенности языка мобильных телефонов и  ответить на

Слайд 3SMS - это наиболее популярная технология, с возможностью обмена информацией

в любом месте и в любое время при помощи сотовой

связи, а сейчас, благодаря расширению сервиса услуг, стала возможна отправка сообщений через интернет, что более удобно и привлекательно для многомиллионного числа пользователей.

Что такое SMS?

SMS - это наиболее популярная технология, с возможностью обмена информацией в любом месте и в любое время

Слайд 5Тестинг
Выделение теле-
фонного арго
Передача через
слова и знаки раз-
личных эмоций
Присутствие
ненормативной
лексики
Обилие
сокращений
Пренебрежение


правилами орфо -
графии и пун-
ктуации
Использование цифр
для обозначения
части слова
Споки ноки!- спокойной

ночи!

Че тибе нада

Поменяй симку, я эSMSсну

Где тебя носит, черт возьми!!!

то4- точно

Не парься!!!

ТестингВыделение теле-фонного аргоПередача черезслова и знаки раз-личных эмоцийПрисутствие ненормативнойлексикиОбилие сокращенийПренебрежение правилами орфо -графии и пун-ктуацииИспользование цифрдля обозначениячасти

Слайд 6Лингвистические аспекты
Лингвисти-ческие
аспекты
SMS
Словообразова -
тельные
Морфологические
Синтаксические
Лексические
Графические
щас- сейчас, ско-ко - сколько, позв- позвоню

Приду позже.


Мне на авто?

ЕДУ короче, чем УЕЗЖАЮ
универ, биохим..

ТУТ короче, чем ЗДЕСЬ;

ШОП- чем магазин

Лингвистические аспектыЛингвисти-ческиеаспектыSMSСловообразова -тельныеМорфологическиеСинтаксическиеЛексическиеГрафическиещас- сейчас,  ско-ко - сколько,  позв- позвонюПриду позже. Мне на авто?ЕДУ короче,

Слайд 7Плюсы SMS
SMS-ки – с лингвистической и психологической точки зрения

явление позитивное.
Человек решает важные задачи путем использования данной услуги

SMS.
Пользоваться можно где угодно: в лифте, в транспорте, на занятиях и т.д.
SMS-ки- это побег от одиночества. Как правило, люди одинокие предпочитают общение по SMS.
Эта услуга дешевле, чем звонок
Можно набирать текст в тайне от родителей, то есть общаться таким образом с любимым человеком
Удобно и быстро отправлять и получать сообщения
SMS в любом случае дойдет до абонента, если дозвониться ему в настоящий момент нельзя
SMS облегчает трудности во взаимоотношении полов (знакомство, любовное объяснение)

Плюсы SMS SMS-ки – с лингвистической и психологической точки зрения явление позитивное. Человек решает важные задачи путем

Слайд 8Минусы SMS
Появление зависимости , чувства постоянного ожидания, возникновение напряжения.


Нужно сворачивать свои мысли в короткий текст.
Долго набирать буквы, строить

фразы
Отвлекает внимание, человек теряет бдительность, набирая текст при переходе улицы, в магазине…
Не слышишь голоса абонента, получается односторонняя пассивная связь
Не всегда правильно можно понять текст сообщения



Минусы SMS Появление зависимости , чувства постоянного ожидания, возникновение напряжения. Нужно сворачивать свои мысли в короткий текст.Долго

Слайд 9 Анализ проведенных исследований

Анализ проведенных исследований

Слайд 11Предпочитают общаться с помощью SMS

Предпочитают общаться с помощью SMS

Слайд 12Уровень популярности пользования SMS

Уровень популярности пользования SMS

Слайд 131. Быстрая передача информации
2. Возможность общения
3. Проявление индивидуальности и творчества
4.Сохранение

тайны переписки (секретность языка)
5. Возможность отправки сообщения в ситуациях,

когда телефонный разговор невозможен
6. Эмоциональное окрашивание сообщений смайлами
7. Наиболее дешевая возможность общения

Цели использования языка СМС:

1. Быстрая передача информации2. Возможность общения3. Проявление индивидуальности и творчества4.Сохранение тайны переписки  (секретность языка)5. Возможность отправки

Слайд 14
Вывод:

СМС -сообщения, несмотря на необычность языкового облика, служат средством позитивной

частной коммуникации, они удобны, практичны и дешевы, а порой просто

необходимы, но это не более, чем один из видов электронного общения, не способный заменить родной язык, который «в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Вывод:СМС -сообщения, несмотря на необычность языкового облика, служат средством позитивной частной коммуникации, они удобны, практичны и дешевы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика