как средство развития потенциала учителя и ученика»
18 декабря 2007 г.
«Учитель сначала должен научить ребенка учиться, а потом уже поручить это дело ему самому» (Б.Комаровский)
Изучить теорию и
практику
построения л/о урока
Выявить факторы
повышения
эффективности
урока
Изучить и
проанализировать
практику работы
учителей школы
Продолжить работу
по совершенствованию
педагогического
мастерства педагогов
школы с использованием
в проведении уроков
личностно-ориентированного
и личностно-деятельностного
подхода
Проанализировать
и обобщить
результаты работы
коллектива по ЕМТ.
Активизировать работу
учителей над темами
самообразования
Задачи программы:
Практически исследовать
проблему
«Информационные
технологии
в обучении»
Изучить и
проанализировать
практику работы
учителей
школы по использованию
тестирования и
информационных
технологий
Выявить факторы
повышения
эффективности
урока
Продолжить работу по
совершенствованию
педагогического мастерства
учителей школы
Проанализировать и обобщить
результаты работы коллектива
по ЕМТ.
Начать работу по обобщению опыта
учителей над темами самообразования
Задачи программы:
Практически исследовать
проблему
«Исследовательская
деятельность
учащихся как
основной компонент
современного урока»»
Продолжить работу по совершенствованию
педагогического мастерства педагогов с использованием
проектной и научно-исследовательской
деятельности, включением в проведение уроков
проблемного преподавания и дифференцированного подхода.
Проанализировать результаты
микроисследований,
проведенных
среди учащихся и родителей,
о качестве образовательного
процесса в ОУ
и уроке как
основном виде
деятельности учащихся
Изучить и проанализировать
практику работы учителей
школы по исследовательской
деятельности учащихся
на различных уроках»
Проанализировать и
обобщить
результаты работы
коллектива по ЕМТ.
Продолжить работу
по обобщению опыта
учителей над темами
самообразования
Продолжить работу по
совершенствованию
педагогического
мастерства педагогов
Обозначить проблему
для изучения коллективом
на следующий этап
работы
Изучить и проанализировать
практику работы учителей
школы по проблеме
Соотнести прогнозируемые
и полученные в ходе
работы результаты
Систематизировать
накопленный материал по
результатам работы
коллектива над ЕМТ.
Задачи программы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть