Разделы презентаций


Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика

Содержание

Цель: проанализировать работу педагогического коллектива ОУ над ЕМТ в 2003-2008 гг.Задачи:Изучить практику работы педагогического коллектива по ЕМТ и выявить факторы повышения эффективности УВПОбобщить результаты работы по проблеме современного урокаОбсудить варианты ЕМТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет «Итоги работы ОУ над методической темой «Современный урок

как средство развития потенциала учителя и ученика»




18 декабря 2007 г.



«Учитель сначала должен научить ребенка учиться, а потом уже поручить это дело ему самому» (Б.Комаровский)
Педагогический совет «Итоги работы ОУ над методической темой «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика»18

Слайд 2Цель: проанализировать работу педагогического коллектива ОУ над ЕМТ в 2003-2008

гг.
Задачи:
Изучить практику работы педагогического коллектива по ЕМТ и выявить факторы

повышения эффективности УВП
Обобщить результаты работы по проблеме современного урока
Обсудить варианты ЕМТ школы на следующий период работы ОУ.
Цель: проанализировать работу педагогического коллектива ОУ над ЕМТ в 2003-2008 гг.Задачи:Изучить практику работы педагогического коллектива по ЕМТ

Слайд 3
Этапы работы педагогического коллектива школы над методической темой
«Современный урок

как средство развития потенциала учителя и ученика»
2003-2008 гг.

Этапы работы педагогического коллектива школы над методической темой «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика»

Слайд 41этап . Диагностический. 2003-2004 учебный год
-Анализ

затруднений учителей; состояния УВП; -изучение коллективом теории проблемы современного урока на:

педсоветах, заседаниях научно-методического совета, заседаниях МО, семинарах; в индивидуальной и групповой работе с учителями;
в работе по самообразованию. Итог: Обоснование актуальности проблемы, накопление теоретического материала
1этап . Диагностический. 2003-2004 учебный год     -Анализ затруднений учителей; состояния УВП; -изучение коллективом

Слайд 52 этап. Теоретическое и практическое исследование проблемы. 2004-2005 уч. год


«Личностно-ориентированные технологии и современный урок»;
инновационные технологии в обучении;

Итог: ознакомление

с современными технологиями урока.
2 этап. Теоретическое и практическое исследование проблемы. 2004-2005 уч. год «Личностно-ориентированные технологии и современный урок»; инновационные технологии

Слайд 63 этап. Практическое исследование проблемы. 2005/06, 2006/07 учебные

годы
«ТСО и современный урок»;
информационные технологии в обучении;

роль и место тестирования в современном уроке
«Исследовательская деятельность учащихся как основной компонент современного урока»;
« Современный урок глазами учителей, учащихся, родителей».
С целью практической направленности этой работы проводятся: тематические педсоветы, семинары-практикумы, открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков, круглые столы (с привлечением родителей и учеников).

Итог: совершенствование учебно-воспитательного процесса в ОУ.
3 этап. Практическое исследование проблемы.   2005/06, 2006/07 учебные годы «ТСО и современный урок»; информационные технологии

Слайд 74 этап. Подведение итогов работы по проблеме. 2007-2008 учебный год


Выступления с самообобщением опыта работы;
творческие отчеты;
педагогические выставки;
открытые уроки

Итог: систематизация накопленного

материала. Создание методических папок по проблеме.
4 этап. Подведение итогов работы по проблеме. 2007-2008 учебный год Выступления с самообобщением опыта работы;творческие отчеты;педагогические выставки;открытые

Слайд 8Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как

средство развития потенциала учителя и ученика» на 2004-2005 учебный год.
Цель

программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением личностно-ориентированных технологий
Задачи программы:

Изучить теорию и
практику
построения л/о урока

Выявить факторы
повышения
эффективности
урока

Изучить и
проанализировать
практику работы
учителей школы

Продолжить работу
по совершенствованию
педагогического
мастерства педагогов
школы с использованием
в проведении уроков
личностно-ориентированного
и личностно-деятельностного
подхода

Проанализировать
и обобщить
результаты работы
коллектива по ЕМТ.
Активизировать работу
учителей над темами
самообразования

Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на

Слайд 9Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как

средство развития потенциала учителя и ученика» на 2005-2006 учебный год.
Цель

программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением информационных технологий в обучении

Задачи программы:

Практически исследовать
проблему
«Информационные
технологии
в обучении»

Изучить и
проанализировать
практику работы
учителей
школы по использованию
тестирования и
информационных
технологий

Выявить факторы
повышения
эффективности
урока

Продолжить работу по
совершенствованию
педагогического мастерства
учителей школы


Проанализировать и обобщить
результаты работы коллектива
по ЕМТ.
Начать работу по обобщению опыта
учителей над темами самообразования

Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на

Слайд 10Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как

средство развития потенциала учителя и ученика» на 2006-2007 учебный год.
Цель

программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением исследовательской деятельности учащихся как основного компонента современного урока, разработать стратегию взаимодействия семьи и школы в интересах получения учащимися ОУ качественного образования.


Задачи программы:

Практически исследовать
проблему
«Исследовательская
деятельность
учащихся как
основной компонент
современного урока»»

Продолжить работу по совершенствованию
педагогического мастерства педагогов с использованием
проектной и научно-исследовательской
деятельности, включением в проведение уроков
проблемного преподавания и дифференцированного подхода.

Проанализировать результаты
микроисследований,
проведенных
среди учащихся и родителей,
о качестве образовательного
процесса в ОУ
и уроке как
основном виде
деятельности учащихся

Изучить и проанализировать
практику работы учителей
школы по исследовательской
деятельности учащихся
на различных уроках»

Проанализировать и
обобщить
результаты работы
коллектива по ЕМТ.
Продолжить работу
по обобщению опыта
учителей над темами
самообразования

Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на

Слайд 11Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как

средство развития потенциала учителя и ученика» на 2007-2008 учебный год.
Цель

программы: подвести итоги работы учителей в области теории и практики современного урока, обобщить полученные результаты, представить передовой педагогический опыт по изученной проблеме.


Продолжить работу по
совершенствованию
педагогического
мастерства педагогов

Обозначить проблему
для изучения коллективом
на следующий этап
работы

Изучить и проанализировать
практику работы учителей
школы по проблеме

Соотнести прогнозируемые
и полученные в ходе
работы результаты

Систематизировать
накопленный материал по
результатам работы
коллектива над ЕМТ.

Задачи программы:

Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на

Слайд 12Формы работы
Тематические педагогические советы:
«Современный урок: формы, методы, содержание»
« Технологии личностно-ориентированного

подхода к учащимся на современном уроке»
«Технологии личностно-ориентированного подхода в воспитательной

системе»
«ТСО и современный урок»
«Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»
«Учитель-профессионал глазами учителей, учеников и их родителей»

Лекции специалистов:
«Некоторые подходы к организации современного урока» Сидоренко Т.Н. (СПб АППО)
« Личностно-ориентированное обучение» Масленникова Е.Л. (городской лекторий)
« Планирование современного урока» Татарченкова С.С. (СПб АППО)
Формы работыТематические педагогические советы:«Современный урок: формы, методы, содержание»« Технологии личностно-ориентированного подхода к учащимся на современном уроке»«Технологии личностно-ориентированного

Слайд 13Семинары, конференции, круглые столы
Научно-практическая конференция «Некоторые подходы к организации современного

урока»
Семинар «Современные требования к уроку»
Круглый стол «Обучение анализу и самоанализу

урока»
Семинар «Влияние успеха на развитие познавательных интересов учащихся»
Круглый стол «Личностно-ориентированные технологии»
Семинар «Здоровьесберегающие технологии на современном уроке»
Научно-практический семинар «Роль и место тестирования в современном уроке в свете требований новых педагогических технологий»
Круглый стол «Информационные технологии в обучении»
Психологический семинар «Изучение личности школьника – важнейшее условие развития творческого потенциала учащихся»
Круглый стол «Работа с одаренными и талантливыми детьми»
Круглый стол «Исследовательская деятельность учащихся как основной компонент современного урока»
Обучающий семинар « Использование ИКТ (интерактивной доски) в учебном процессе


Семинары, конференции, круглые столыНаучно-практическая конференция «Некоторые подходы к организации современного урока»Семинар «Современные требования к уроку»Круглый стол «Обучение

Слайд 14Работа методических объединений по проблеме современного урока
Консультации по отдельным вопросам

теории планирования и организации современного урока;
помощь в работе над индивидуальными

методическими темами учителей;
открытые уроки и мероприятия;
самоотчеты учителей;
повышение квалификации учителей через курсовую подготовку, посещение школьных и районных уроков и мероприятий;
систематизация накопленных материалов
Работа методических объединений по проблеме современного урокаКонсультации по отдельным вопросам теории планирования и организации современного урока;помощь в

Слайд 15Методические темы на 2008-2013 гг.
Новые подходы к современному уроку: опыт

и поиск.
Создание на уроке среды взаимодействия – залог успешного развития

ученика.
Современные технологии обучения – в практику работы учителя.

Методические темы на 2008-2013 гг.Новые подходы к современному уроку: опыт и поиск.Создание на уроке среды взаимодействия –

Слайд 16желаем творческих успехов!

желаем    творческих успехов!

Слайд 17


Спасибо за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика