Разделы презентаций


Антимонополистическая политика в РФ

Монополия – это рыночная структура, при которой крупная компания осуществляет контроль над производством и сбытом одного или нескольких видов товара, продукции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Антимонополистическая политика в РФ
Выполнила: Методист ГБПОУ ВО «БМК»
Чередникова Олеся Андреевна
Богучар

2020 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ

ВО «БОГУЧАРСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Антимонополистическая политика в РФ Выполнила:  Методист ГБПОУ ВО «БМК»Чередникова Олеся АндреевнаБогучар 2020 г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Слайд 2 Монополия – это рыночная структура, при

которой крупная компания осуществляет контроль над производством и сбытом одного

или нескольких видов товара, продукции.

Монополия – это рыночная структура, при которой крупная компания осуществляет контроль над производством

Слайд 3Существует три вида монополии:

Закрытая — монополия, защищённая от конкуренции

юридическими ограничениями, институтом авторских прав и пр.;
Открытая

— монополия, при которой одна фирма единственным поставщиком продукции, но не имеет специальной юридической защиты от конкуренции;
Естествен — это отрасль производства, которая способна нормально функционировать лишь в отсутствии конкуренции.



Закрытая

Открытая

Естественная

Существует три вида монополии: Закрытая — монополия, защищённая от конкуренции юридическими ограничениями, институтом авторских прав и пр.;

Слайд 4 Антимонопольная политика — комплекс государственных мер,

обеспечение условия для рыночной конкуренции, а также против чрезмерной монополизации

рынка, угрожающей нормальному функционированию рыночного механизма.


Антимонопольная политика

Антимонопольная политика — комплекс государственных мер, обеспечение условия для рыночной конкуренции, а также

Слайд 5Основными целями антимонопольной политики в РФ является:
Оптимизация экономической

структуры рынка, необходимая для поддержания малого предпринимательства и формирования конкурентной

среды

Корректировка экономических результатов, т. е. устранение административных межрегиональных барьеров, запрет на огранивающие конкуренцию акты

Основными целями антимонопольной политики в РФ является:  Оптимизация экономической структуры рынка, необходимая для поддержания малого предпринимательства

Слайд 6 Главное значение антимонопольного регулирования — это

ограничение рыночной власти, для того, чтобы увеличить объемы выпуска и

снизить цены.



В России антимонопольное регулирование представлено в 2-х методах:

Прямой метод — метод, включающий меры по устранению или предупреждению монопольного положения отдельных субъектов на рынке.

Косвенный мет— финансово-кредитные методы, необходимые для предупреждения и преодоления монополии в экономике.

Прямой метод

Косвенный метод

Главное значение антимонопольного регулирования — это ограничение рыночной власти, для того, чтобы увеличить

Слайд 7 Система мер антимонопольной политики:




Законодательные меры — к ним

относится:

ограничение контроля над рынком, контроль за слияниями;
запрет

соглашений о ценах, контроль за соглашениями об использовании продукции;
запрет соглашений о разделе рынков, запреты на установление розничных цен;
определение набора представляемых услуг, запреты соглашений о предоставлении исключительных прав.
Система мер антимонопольной политики: Законодательные меры — к ним относится: ограничение контроля над рынком, контроль за

Слайд 8Экономические меры — к ним относится:

Косвенное регулирование:

‒ налогообложение продукции; ‒ налогообложение сверхприбылей;
Прямое регулирование: ‒

установление «потолков цен»; ‒ установление предела нормы прибыли. 30 июня 2004 г. Правительством РФ был утверждён федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, названный Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС).
Экономические меры   — к ним относится: Косвенное регулирование: ‒ налогообложение продукции; ‒ налогообложение сверхприбылей;

Слайд 9Основные функции ФАС:
контроль за соблюдением антимонопольного законодательства
надзор и

контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях
надзор и контроль

за соблюдением законодательства о рекламе

контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд

контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд

Основные функции ФАС: контроль за соблюдением антимонопольного законодательства надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика