Разделы презентаций


Свойства воды, почвы и воздуха

Основополагающий вопросПочему все изменяется?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Свойства почвы, воздуха и воды.

Свойства почвы, воздуха и воды.

Слайд 2 Основополагающий вопрос
Почему все изменяется?

Основополагающий вопросПочему все изменяется?

Слайд 3 Проблемные вопросы
Все ли люди одинаково относятся

к природе?
Почему на разных почвах растения растут неодинаково?
Могут ли живые

существа
обходиться без воздуха?
Почему иногда можно
отравиться арбузами?
Проблемные вопросы Все ли люди одинаково относятся к природе?Почему на разных почвах растения растут

Слайд 4 Учебные вопросы
- К какому

агрегатному состоянию относится воздух?
- Какими свойствами обладает воздух?
-

Каково значение воздуха для растений, животных и человека?
- Чем можно измерить температуру воздуха, почвы и воды?
- Назовите состав почвы, воды и воздуха.
Учебные вопросы- К какому агрегатному состоянию относится воздух? - Какими свойствами

Слайд 5Подготовительный этап
-При помощи игровой ситуации выясняются интересы детей и они

делятся на 3 группы по интересам. -Для формулирования цепочек вопросов,

на которые необходимо найти ответ используется прием «Дерево вопросов».
-В группах, а потом коллективно проводится обсуждение вопросов и выбираются направления действия.
Подготовительный этап-При помощи игровой ситуации выясняются интересы детей и они делятся на 3 группы по интересам.

Слайд 6 Экскурсионный этап
Группы намечают маршрут, обосновывают свой выбор, корректируется

маршрут после обсуждения. Учащиеся совершают экскурсии в природу, где выполняют

практические работы и опыты. Это материал для дальнейшего изучения. После экскурсии дети записывают проблемы, которые увидели и ранжируют их по степени значимости. У нас получилась три проблемы:
-Проблема загрязнения почвы
-Проблема загрязнения воды
-Проблема загрязнения воздуха.
Экскурсионный этапГруппы намечают маршрут, обосновывают свой выбор, корректируется маршрут после обсуждения. Учащиеся совершают экскурсии

Слайд 7 Информационный этап
Для формирования навыка

работы с разными источниками информации предлагается представить материал по рубрикам


-«За страницами книг и журналов»
- «Школьный учебник»
-«Копилка народной мудрости»
-«Советы взрослых»
-«Интернет-странички».
В завершении этапа, для осмысления информации организуется Круглый стол по обсуждению экологических проблем. «Братья наши меньшие», «Юные защитники природы».
Информационный этап   Для формирования навыка работы с разными источниками информации предлагается представить

Слайд 8 Исследовательский этап
С целью освоения общеучебных исследовательских навыков

работы каждая группа по своей теме исследования и работала по

заданному алгоритму: --Определение цели и задач
-Анализ литературы по проблеме
-Определение методов исследования. Консультации с педагогами школы
-Собственные исследования
-Анализ данных
-Оценка полученных данных, формулирование рекомендаций
Исследовательский этапС целью освоения общеучебных исследовательских навыков работы каждая группа по своей теме исследования

Слайд 9 Защита проекта

С результатами исследований выступим на школьной научно-практической конференции.

Подготовка к новому проекту «Мы умеем творить добро». Для рефлексии проекта используется моделирование города Экограда, где происходит аргументация своего выбора, поскольку модель города одна – то прежде чем разместить тот или иной объект необходимо предоставит достаточно аргументов и контраргументов в обоснование своей позиции.
Защита проекта    С результатами исследований выступим на

Слайд 10 Предварительные навыки
Знания о некоторых свойствах воды,

почвы и воздуха, полученные из повседневной жизни. Первичные знания пользоваться

инструкциями для проведения эксперимента, наблюдения. Элементарные навыки работы с офисными программами.
Предварительные навыкиЗнания о некоторых свойствах воды, почвы и воздуха, полученные из повседневной жизни.

Слайд 11 В ходе работы над проектом
1. Рисунки, отражающие существование

проблемы.

2. Опыты по свойствам воды, воздуха и почвы.

3.

Оценочные листы для групп учащихся (вики-статьи)

В ходе работы над проектом1. Рисунки, отражающие существование проблемы. 2. Опыты по свойствам воды, воздуха

Слайд 12 После завершения проекта
1. Критерии оценивания проекта

2. Итоговая

конференция

3. Коллективная вики-статья

4. Таблицы общего оценивания

После завершения проекта1. Критерии оценивания проекта 2. Итоговая конференция 3. Коллективная вики-статья 4. Таблицы общего

Слайд 13Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
-Таблицы,

-схемы,

-презентация

учителя,

-вопросы для конференции,

-рисунки детей, дневники,

-публикация для родителей

.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности -Таблицы, -схемы, -презентация учителя, -вопросы для конференции, -рисунки детей, дневники,

Слайд 14 Ресурсы
1.Казакова О.В., Сбоева Н.Г..Поурочные разработки по курсу окружающий

мир, 2006 г.
2. Дьячко Г.Т., Окружающий мир 2-4 классы:

олимпиадные задания. Волгоград 2007г.
3. Грибов П.Д. как человек исследует, изучает, использует природу:2-3 кл. 2005 г.
4. Главный редактор:Обухов А.Исследовательская работа школьников. 2004 г.
5. Сухаревская Е.Ю. Занимательное естествознание. Природа Земли. 2003 г.
6. Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. 1997 г.
Ресурсы1.Казакова О.В., Сбоева Н.Г..Поурочные разработки по курсу окружающий мир, 2006 г. 2. Дьячко Г.Т., Окружающий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика