Разделы презентаций


Учимся жить в современном мире

Содержание

Цель:Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся жить в современном мире.
Воспитательная программа
для 10 – 11 классов

Учимся жить в современном мире.Воспитательная программадля 10 – 11 классов

Слайд 2Цель:
Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

Цель:Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

Слайд 3Задачи:
Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания;
Расширить знания учащихся о

себе, своих возможностей и способностей;
Подготовить учащихся к осознанию и пониманию

сложностей в мире взрослых.
Задачи:Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания;Расширить знания учащихся о себе, своих возможностей и способностей;Подготовить учащихся к

Слайд 4САМО
познание
развитие
совершенст вование
воспитание

САМО познаниеразвитиесовершенст  вованиевоспитание

Слайд 5Направления:
Здоровье;
Интеллект;
Общение;
Нравственность;
Досуг;
Гражданин;
Семья.

Направления:Здоровье;Интеллект;Общение;Нравственность;Досуг;Гражданин;Семья.

Слайд 6ЗДОРОВЬЕ.
Задачи:
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
Формировать представление

о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

ЗДОРОВЬЕ.Задачи:Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;Формировать представление о здоровой, не склонной к «социальным» болезням

Слайд 7ЗДОРОВЬЕ.
Виды деятельности классного руководителя:
Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического

состояния физического здоровья учащихся класса;
Сотрудничество с родителями учащихся и учителями

– предметниками;
Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.
ЗДОРОВЬЕ. Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического состояния физического здоровья учащихся класса;Сотрудничество с

Слайд 8ЗДОРОВЬЕ
Формы внеклассной работы:
Спортивные конкурсы;
Тематические классные часы;
Беседы, дискуссии по темам: «Спорт

в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления», «Вредные

привычки. Как от них избавиться?»;
Дни здоровья;
Встречи с медработниками.
ЗДОРОВЬЕФормы внеклассной работы:Спортивные конкурсы;Тематические классные часы;Беседы, дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия

Слайд 9ИНТЕЛЛЕКТ.
Задачи:

Определить круг реальных учебных возможностей ученика;
Создать условия для продвижения учащихся

в интеллектуальном развитии;
Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.

ИНТЕЛЛЕКТ.Задачи:Определить круг реальных учебных возможностей ученика;Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.

Слайд 10ИНТЕЛЛЕКТ.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной

работы;
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности

каждого учащегося;
Формирование культуры умственного труда;
Организация и проведение внеклассных мероприятий позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
Сотрудничество с социально-психологической службой школы для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся.
ИНТЕЛЛЕКТ.Виды деятельности классного руководителя:Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной работы;Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей

Слайд 11ИНТЕЛЛЕКТ.
Формы внеклассной работы:
Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления;
Интеллектуальные марафоны;
Вовлечение учащихся

в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.

ИНТЕЛЛЕКТ.Формы внеклассной работы:Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления;Интеллектуальные марафоны;Вовлечение учащихся в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.

Слайд 12ОБЩЕНИЕ.
Задача:
- формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель

– ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».

ОБЩЕНИЕ.Задача: - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый –

Слайд 13ОБЩЕНИЕ.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение способностей к общению каждого ученика в

коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале

диагностики;
Создание положительных ситуаций общения;
Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;
Обучение родителей активным формам общения с детьми (тренинги, дискуссии).
ОБЩЕНИЕ.Виды деятельности классного руководителя:Изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация

Слайд 14ОБЩЕНИЕ.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы:
Тренинги общения учащихся и их родителей;
Тематические

и индивидуальные консультации для детей и родителей;
Праздники, конкурсы.

ОБЩЕНИЕ.Формы внеклассной работы:Тематические классные часы:Тренинги общения учащихся и их родителей;Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;Праздники,

Слайд 15НРАВСТВЕННОСТЬ.
Задачи:

Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;
Формировать у учащихся

ценностное отношение к человеческой жизни.

НРАВСТВЕННОСТЬ.Задачи:Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни.

Слайд 16НРАВСТВЕННОСТЬ.
Виды деятельности классного руководителя:

Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому

осмыслению своих сильных и слабых сторон;
Воспитание умения бороться и выживать

в экстремальных ситуациях;
Ознакомление учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;
Воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования;
Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
НРАВСТВЕННОСТЬ.Виды деятельности классного руководителя:Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;Воспитание умения

Слайд 17НРАВСТВЕННОСТЬ.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы.
Тренинги нравственного самосовершенствования.
Экскурсии.
Дискуссии по нравственное

тематике.
Участие в краеведческой работе.
Организация цикла нравственных бесед.
Праздничные поздравления.

НРАВСТВЕННОСТЬ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы.Тренинги нравственного самосовершенствования.Экскурсии.Дискуссии по нравственное тематике.Участие в краеведческой работе.Организация цикла нравственных бесед.Праздничные

Слайд 18ДОСУГ.
Задачи:
Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.
Изучение

индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
Просвещение и консультация

учащихся в выборе кружков, клубов, секций.
Демонстрация достижений результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
ДОСУГ.Задачи:Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной

Слайд 19ДОСУГ.
Виды деятельности классного руководителя:
изучение потребностей, интересов и желаний ребят в

организации и проведении внеклассных мероприятий.
Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного

планирования жизни класса во внеурочной деятельности.
Изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них.
Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива.
ДОСУГ.Виды деятельности классного руководителя:изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий.Предоставление учащимся возможности

Слайд 20ДОСУГ.
Формы внеклассной работы:
Празднование памятных дат календаря;
Посещение музеев, выставок;
Конкурсы талантов.

ДОСУГ.Формы внеклассной работы:Празднование памятных дат календаря;Посещение музеев, выставок;Конкурсы талантов.

Слайд 21ГРАЖДАНИН.
Задачи:
Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых

отношений.
Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

ГРАЖДАНИН.Задачи:Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений.Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и

Слайд 22ГРАЖДАНИН.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение с учащимися правовых норм государства;
Организация и

проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового

поведения;
Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;
Формирование способностей руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
ГРАЖДАНИН.Виды деятельности классного руководителя:Изучение с учащимися правовых норм государства;Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений

Слайд 23ГРАЖДАНИН.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы;
Встречи с представителями подразделений по делам

несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором;
Конкурсы, викторины по правовой тематике;
Дискуссии на тему

«Я имею право на…»
ГРАЖДАНИН.Формы внеклассной работы:Тематические классные часы;Встречи с представителями подразделений по делам несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором;Конкурсы, викторины по правовой

Слайд 24СЕМЬЯ.
Задачи:
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
Организация психолого-медико-педагогического просвещения

родителей через систему родительского всеобуча;
Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам

воспитания детей.
Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».

СЕМЬЯ.Задачи:Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча;Организация целенаправленного просвещения

Слайд 25СЕМЬЯ.
Виды деятельности классного руководителя:
Сотрудничество с социально-психологической службой;
Изучение семей учащихся, системы

нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное

становление ребёнка;
Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.
СЕМЬЯ.Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с социально-психологической службой;Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на

Слайд 26СЕМЬЯ.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей.
Дни

открытых дверей.
Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с

детьми и родителями.
СЕМЬЯ.Формы внеклассной работы:Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей.Дни открытых дверей.Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые

Слайд 27Ожидаемый результат:
Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Умение

строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное

в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими.
Желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.
Адекватная оценка учащимися своих возможностей.
Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни.
Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.
Ожидаемый результат:Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.Умение строить свою жизнь по законам гармонии и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика